pov 7

2.9K 36 9
                                    

Вечер/20:13/пятница

Вы с Райли вышли из самолёта и направились к твоему старому дому. Вызвав такси вы поехали домой. Вот вы стоите возле входной двери.

ты:чёрт, где эти ключи!?о! вот они!
Ри:да неужели

Ты начала открывать дверь. Открыв её вы с подругой прошли в коридор и закрыв дверь на защёлду сняли обувь и оставив чемоданы в прихожей направились на кухню попить воды. Зайдя на кухню вы попили воды и взяв чемоданы направились в твою комнату. Вы оставили чемоданы и переодевшись решили пойти в душ. Ри пошла в душ в твоей комнате а ты пошла на первый этаж. Подойдя к ванной и встав возле двери ты услышала звук воды и решила подождать когда твой отчем выйдет из душа. Вот дверь ванны открывается и из неё выходит рыжеволосая женьщина лет 30 в одном коротеньком полотенце которое еле прикрывало её зад. Она не заметила тебя.
жен:зааай, я вышла из душа
ты:кхм, кхм. Я не похожа на зайца
жен:ты кто?!
ты:а вы?
жен:тебя это волновать не должно! убирайся из моего дома живо!
ты:а вас не волнует то что я живу здесь?
жен:зааай, подойди сюда!

Тут по лестнице спускается твой отчем

отч:что такое?
жен:пусть она уйдёт из нашего дома!
отч:это её дом
жен:а разве это не дом той сучки Миир?
ты:ты кого сучкой назвала?!
жен:твою мамашу!
ты:УХОДИ ИЗ МОЕГО ДОМА ШЛЮХА ДРАНАЯ И СВОЕГО "ЗАЮ" ПРИХВАТИ. НЕМЕДЛЕННО!
жен:ТЫ КАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?
ты:КАК С ЕБУЧЕЙ ДОСКОЙ КОТОРАЯ ЕБЁТСЯ С КЕМ ПОПАЛО И ЕЩЁ ОБЗЫВАЕТ ИХ ЖЁН СУЧКАМИ!!!
жен:да пошла ты!
ты:ЭТО ТЫ ИДИ ПОДАЛЬШЕ ОТСЮДА И НЕ ЗАБУДЬ ДОРОГУ СЮДА ЗАБУДЬ ЕСЛИ НЕ ЗАБУДЕШЬ Я ТЕБЕ ТАК ПОМОГУ ЭТО ЗАБЫТЬ ЧТО ТЫ ДАЖЕ ЗАБУДЕШЬ КАК ХОДИТЬ!

Ты взяла эту проститутку за волосы и взяла её одежду. Ты вышла на улицу и кинула недоженьщину со своими вещами в розы, созревшие розы, которыми она сильно порезалась. Ты зашла в дом.

ты:а ты чё тут стоишь? иди вещи собирай и уёбывай от сюда нахуй! мама всё узнает
отч:ах ты сука недоделаная! мы ещё увидимся!
ты:ага а теперь что бы сюда не ногой

Отчем ушёл собирать вещи а ты пошла в душ. Выйдя из душа и переодевшись в пижаму ты услышала крики доносящиеся из твоей комнаты. Ты сразу поняла что это была Райли и побежала на кухню. Взяв сковородку ты не медля поднялась в свою комнату и выбив дверь ногой увидела отчема который приставал к Райли. Ты его вырубила.

ты:с тобой всё хорошо?
Ри:не очень
ты:здесь оставатся не безопасно, поехали в отель?
Ри:поехали

Вы собрали вещи и переодевшись вызвали такси. Твой лук.

Мейк ты делать не стала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мейк ты делать не стала.

Спустя 5 минут такси приехало. Вы с подругой сели и направились в отель. (забыла сказать то что у тебя 34 миллиона подписчиков в инсте и 54 миллиона в тт и на этом ты получаешь 10-15 миллионов в месяц)

Вы с Райли уже подъехали к отелю. Расплатившись таксисту вы направились ко входу. Зайдя внутрь вы увидели шикарный зал. Пройдя к девушке вы попросили один номер на двоих:
ты:здравствуйте, можно нам номер?
дев:здравствуйте, меня зовут Лиза, вам на двоих?
ты:да, я Кристина
Ри:я Райли
Ли:приятно познакомится, вам с одной двухспальной кровати или с двумя односпальными ну или же с двумя двуспальными?
Ри:какую берём?
ты:давай одну двуспальную?
Ри:давай
ты:нам одну двуспальную
Ли:хорошо, вот ключи. Ваш номер 345 это на 7 этаже.
ты:спасибо, досвидания
Ри:досвиданья
Ли:досвидания

Вы с Райли взяли ключи и расплатившись направились к лифту. Вы шли и разговаривали не пойми о чём. Вы подошли к лифту. Райли нажала на кнопку вызова лифта и через 2 минуты спустился лифт. Когда двери кабни
ки открылись вы с подругой прошли внутрь и нажав на кнопку под номером 7 поехали наверх. Прошла минута. Лифт остановился. Двери открылись и вы вышли из кабинки. Выйдя из лифта вы бродили по коридорам в поисках двери с надписью 345. Вот вы нашли свою цел и засунув в ключевую скважину ты прокрутила ключ два раза. Далее дёрнула дверь за ручку и открыв её вы с подругой прошли в комнату и не забыв закрыть свою дверь на защёлду переоделись в пижаму и легли спать.

Моё солнце(payton moormier) Место, где живут истории. Откройте их для себя