Не глава

1.9K 19 7
                                    

Забыла описать участников фанфика.

Кристина Хьюбека. 17 лет. Др 12 января. Лп все девочки Хайпа, Фейт, Лорен, Несса, Авани. Лд все мальчики Хайпа. Парень Пэйтон. Сестра Райли. Брат Чейз. 2 Должности. 1 должность) ТикТокер. 2 должность) глава мафии. Состоит в мафии Змеи. В тт 24м подписчиков.

Пэйтон Мурмаер. 17 лет. Др 20 февраля. Лп все девочки Хайпа. Лд все мальчики Хайпа, Квинтон. Девушка Кристи. Сестра Фейт. Брата нету. 2 должности. 1 должность) ТикТокер. 2 должность) глава мафии. Состоит в мафии Devils. В тт 14м подписчиков.

Райли Хьюбека. 17 лет. Др 12 января. Лп все девочки Хайпа, Авани, Лорен, Фейт, Несса. Лд все мальчики Хайпа. Парень Джош. Сестра Кристи. Брат Чейз. 2 должности. 1 должность) ТикТокер. 2 должность) мафия. Состоит в мафии Devils. В тт 17м подписчиков.

Чейз Хадсон. 18 лет. Др 20 июня. Лп все девочки Хайпа, Лорен, Ава. Лд все мальчики Хайпа, Брайс. Сёстры Райли и Кристи. Брата нет. Девушка Чарли. 2 должности. 1 должность) ТикТокер. 2 должность) мафия. Состоит в мафии Devils. В тт 20м подписчиков.

Фейт Мурмаер. 17 лет. Др 4 февраля. Лп Кристи, Авани, Лорен, Несса, Райли. Лд нету. Сестёр нету. Брат Пэйтон. Парен Гриффин. 2 должности. 1 должность) ТикТокер. 2 должность) мафия. Состоит в мафии Змеи. В тт 17м подписчиков.

Лорен (не помню её фамилию, напишите в коменты пж). 17 лет. Др 7 марта. Лп Кристи, Фейт,Несса,Авани,Райли. Лд Чейз. Парня нет. 2 должности. 1 должность) ТикТокер. 2 должность) мафия. Состоит в мафии Змеи. В тт 7м подписчиков.

Квинтон (тоже не помню фамилию...) . 18 лет. Др 6 сентября. Лп Несса, Медс. Лд Пэйтон. Сестры нет. Брата нет. Девушки нет. 2 должности. 1 должность) ТикТокер. 2 должность) мафия. Состоит в мафии Змеи. В тт 11м подписчиков.

Ава (не опять а снова). 17 лет. Др 8 октября. Лп Несса. Лд Чейз, Джексон. Сестра Элиза. Брата нет. Парня нет. 2 должности. 1 должность) ТикТокер. 2 должность) мафия. Состоит в мафии Змеи. В тт 13м подписчиков.

Элиза (у меня с аг плохо... ). 17 лет. Др 2 февраля. Лп Эмма. Лд Энтони. Сестра Ава. Брата нет. Парня нет. 2 должности. 1 должность) ТикТокер. 2 должность) мафия. Состоит в мафии змеи. В тт 15м подписчиков.

Эмма Холл. 17 лет. Др 6 декабря. Лп Элиза. Лд Ник. Сестра Ариэль. Брат Брайс. Парня нет. 2 должности. 1 должность) ТикТокер. 2 должность) мафия. Состоит в мафии Змеи. В тт 13м подписчиков

Моё солнце(payton moormier) Место, где живут истории. Откройте их для себя