Утро/12:35/24 декабря/воскресенье
Мы с Пэем бежим в темноту по лужам. Нам очень весело... Мы бежим. Тут я просыпаюсь. Яркие лучи солнца светят мне глаза не давая им привыкнуть и открыть их. Тепло, которое издаёт солнце, греет тело. Глаза выиграли солнце и смогли открытся. Я слегка потёрла их руками и, убрав одеяло, встала с кровати и направилась в душ. Я зашла в кабинку. Тёплая вода стекает по моему телу... Спустя некоторое время я вышла из душа и закуталась в сухое полотенце. Сделав рутину я расчесала свои волосы и переоделась.
Спустившись на первый этаж я попила воды и направилась в парк, на пробежку. Я бегала 34 минуты и пришла домой. Разувшись я пошла в комнату, переодевшись я пошла на кухню.
Я приготовила панкейки с клубничным шоколадом. Да, мои любимые. Я пошла в комнату Райли. Там я заметила спящих Джоша и саму Ри. Я пошла в нашу с Пэем комнату. Он ещё спал. Я подошла и нежно поцеловала н
его в губы. Он проснулся.я:доброе утро зайчик)
Пэй:доброе, моё солнце)
я:сходи разбуди всех а я пока всем чай сделаю.
Пэй:хорошоЯ вышла из комнаты и пошла на кухню. Я взяла кружки ребят и залила в них кипяток. Потом я кинула туда заварку. Расставив кружки я положила рядом с ними ложки и сахарницу по середине стола. Когда я вс ёрасставила на кухню спустились Фейт, Джош и Чейз.
я:доброе утро)
Фейт:доброе)
Чейз:доброе сестрёнка
Джош:дАброе
я:садитесь жрать
Фейт:мои любимые панкейкиии
я:ты любишь панкейки с клубничным шоколадом?
Фейт:дааа, это рай
я:у меня тоже, ещё у Ри, Эддисон, Чейза, Пэя, Джоша иии Ника
Фейт:много
Джош:МАЙ ПАРИНЬ СДИЛАЛ МАИ ЛЮБЫМЫИ ПАКИКИТут вышла из угла Райли.
Райли:ДЖОООООШ!
Джош:всё молчу, МАЙ ПАРИНЬ КАК У ТИБИ ДИЛА?Райли взяла сковородку и подошла к Джошу.
я:Джош, обернись
Джош обернулся и увидел Райли со сковородкой в руках, которая направляется на него. Они бегали по всему дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё солнце(payton moormier)
Fanficдевочка-Кристина Миир или может не Миир... 17 лет мечтает полететь в Америку так как в Москве её ничего не держит но она совершенно не предпологола что с ней там произойдёт