chapter 4

735 63 35
                                    

Телефон завибрировал.
Отец звонит.

Феликс взял трубку
-ало.

-привет, сын, как ты там?–спросил отец, совсем не заинтересованным тоном.

-привет, да нормально. Ты на долго уехал?

-ох, вот это я не знаю, вызывали на неделю, но наверно я задержусь тут.

С одной стороны, он был рад слышать, что будет дома один, ещё недели две, но с другой было скучно, одиноко. Квартира пустовала.

-как там со школой? Еда у тебя ещё есть? Квартира в порядке?–распрашивал отец.

-э.. пап,все нормально, холодильник ещё полон,квартира в полном порядке и со школой тоже всё хорошо.

-ну вот и славненько, ладно до связи,дел ещё много.

Звонок завершился.

-такое ощущение что он переживает за квартиру больше,чем за меня.-
Походу так и есть.

После того, как отец Ли уехал по работе, время как будто ускорилось, не успеешь глазом моргнуть, ночь уже тут как тут.
Завтра опять рано вставать. Вся вот эта суета,так не хотелось.
Феликс лёг на кровать и сразу отрубился.

Он спал девять часов, так погрузился в свой сон, что для него прошло всего пять минут.
Феликс разлепил глаза, посмотрел на время.

-уже семь?

Он подарвался с кровати и поплёлся в ванную. Сделав всё что необходимо, пошёл на кухню, но кофе заваривать не стал, так как просто бы не успел его выпить, хлебнув воды, направился в коридор.
Сегодня Джисон ему не писал, да и Феликс хотел пройтись один до школы.
Он шёл быстрым шагом, что бы не опоздать.

Не успел Феликс зайти в здание школы, как на него кто-то набросился сзади.

-Феелиикс–радостно тянул Джисон.

- боже Джи, зачем так пугать, слезь–сбрасывая с себя парня говорил Фел– ты не пушинка знаешь ли.
-а где же твой Минхо?

- эйй.Он не мой–надул щёки Хан.

- да ладно–похлопал по плечу его Ликс.
-сегодня ты сядешь со мной и это не обсуждается.

-нуу я не знаю–остановился Джисон.

-ты опять хочешь сесть с Минхо?–Феликс посмотрел на него как на предателя.

-ну я думал тебе понравилось сидеть с новеньким,а Минхо предложил мне сидеть с ним каждый урок, вот я и согласился.

Ты и я~Место, где живут истории. Откройте их для себя