Почти весь оставшийся день Феликс провёл в комнате, переворачиваясь с одного бока на другой.
Хёнджин решил, раз его не выгоняют, значит можно ещё погостить.
Что он только не делал, смотрел телевизор, бродил по квартире разглядывая фото в рамочках, нашёл листок с карандашом и нарисовал Ли, вздремнул на диване, всё это время ему думалось что Феликс не будет долго заседать в комнате, и выйдет либо поесть, либо что-нибудь ещё, но этого не случилось.Хёнджин уже сам сто раз проголодался, немного пошарив по полкам он нашёл рамён.
Пол часа и готово.Всего-то.
Феликс ничего не чувствовал, просто пустота, но запах который как-то смог протиснуться сквозь дверь, заставил его подняться с места.Когда он погружается в своё мысленное небытие, для него ничего и никого нет, мог валяться часами на пролёт, голодать, и главное, избегать зеркал, однажды Ли разбил его, без всякой причины, обычно более двух дней такое не продолжалось.
Руминация настигла его вновь.Феликс сидел на кровати обдумывая дальнейшие действия, остаться и наносить себе вред морально или переступить через это, показывая Хёнджину свою очаровательную улыбку.
Выбор был не велик, да и не прост.
Как он может улыбаться, когда чувствует совсем другое, нужно быть сильным.
А он слабак, который даже хорошенько всё не обдумав, улёгся на свое уже прохладное место.
Хёнджин тем временем готов нести ему тарелку с едой, только что-то держит, стоит как вкопанный, думая как правильно подойти, все свои странные чувства он свалил на то, что просто не хочет тревожить Феликса, но придётся.Вот Хван стоит у его дверей с тарелкой, снова эта преграда, которая за этот день успела надоесть множество раз.
Тихий стук и такое же тихое войди.- я принёс тебе поесть.
- не нужно, иди сам поешь – есть очень хотелось, однако он сумел отвлечь себя, пока не пришёл он.
- уже поел – улыбнулся Хёнджин, Феликс не видел этого, но чувствовал что он тянет лыбу.
- я не хочу.
- хочешь.
- ты спорить будешь? – Ли перевернулся на другой бок, что бы видеть его лицо.
- а что если да? – он прошёл в комнату, поставил тарелку на стол рядом с кроватью и лёг к Феликсу.
- это вообще-то моя кровать, и тебе здесь не рады – он снова отвернулся.
- на ней написано что она твоя?..... Тогда я тоже подпишу её, будет и моя.