Лёг Феликс спать, когда Джисон начал опять доставать со своим " расскажи что было"как же ему чего-то хотелось, но не знал что именно
Может он сходит с ума от одиночества, привык что отец дома, постоянные шаги, крики из кухни о том что Ли не сможет тут долго жить после совершеннолетия, сейчас тишина.План его был таков:
Уехать в другую страну, ну или хотя бы город, что бы так уж и быть не мозолить отцу глаза.
Деньги он найдет, обязательно, но сейчас важно подумать как он это сделает, сможет ли бросить здесь Джисона, несмотря даже на то, что у него новый друг, с которым он не плохо общается.
Мысли разбрелись по голове, как бы Феликс не старался собрать их во что-то внятное, пытался выстроить цепочку следующих действий, видимо сегодня не получится это сделать.Утро как утро, ничего необычного, но это утро Феликса, который не слишком любит просыпаться
- сегодня что?- посмотрел на экран телефона - вторник? Я вообще забыл про школу, ладно, как-нибудь проживу, лишь бы отец не узнал.
Вставая с кровати он понял что сегодня особенный день, можно сказать чувствовал, была какая-то лёгкость, и хотелось танцевать, рассказать всем о своих прекрасных чувствах.
Погода особо не радовала, но был смысл прогуляться, главное не лениться и всё будет хорошо.
Гулял он недолго, зашёл в магазин, купил немного продуктов, возвращаясь домой чуть не столкнулся с одноклассником, но успешно избежал этой встречи, завернув в другой переулок. Это не помешало быстро добраться до дома.
Придя, сразу направился в душ, раздеваясь на ходу.
Феликс сам не понимал к чему такая переменчивость, но ему нравилось ощущать себя хорошо, как будто в чьих-то лёгких объятиях.
Было ощущение что, что-то забыл сделать..вспоминая вчерашний день, в голове вдруг появился Джисон.
- точно, я ему не ответил – теперь он старался мыться быстрее, чтобы не быть, так сказать, с чувством долга.Выйдя из ванной комнаты, плюхнулся на диван, но телефона не оказалось рядом, Ли сразу понял что оставил его в коридоре, встать было трудно, но пришлось, потому как пакет с продуктами он тоже оставил там, за что мысленно ругал себя.
Теперь всё на своих местах, еда в холодильнике, телефон в руке, Феликс в своей комнате.
Открывать чат не очень хотелось, было 10 сообщений от друга.