Все смотрели на него, а он на меня.Феликс напрягся, чувствуя на себе взгляд.
И правда, этот человек смотрел на него, как только он двинулся в сторону стола за которым сидел Фел, люди продолжили танцевать как ни в чём не бывало.- привет Феликс – человек в костюме подсел к нему, и только тогда Ли узнал его.
- а, это ты? – он вдохнул и расслабился.
- а кто, ты чего тут один?– парень раскинулся на диване, продолжая смотреть на сидящего рядом Феликса.
- я не один, Джисон и Минхо тоже тут – он отложил телефон, посмотрев на Хёнджина – хорошо выглядишь.
- хм, спасибо, честно не очень удобно – он поправил воротник – не моё это, но выглядеть нужно хорошо.
- а что они тебя одного оставили? Не боятся?Феликс бросил на него вопросительный взгляд
- а чего боятся то? Вон они идут – он пригляделся в толпу.
- тут полно всяких, могут украсть.
- хаха, я что похож на женщину?
- нет – Хёнджин посмотрел на него как на собственного – но я серьёзно.
По его телу пробежались мурашки, от такого взора, но это длилось недолго.- эй, вы кто? – подходя спросил Минхо.
Джисон уже с испуганным лицом идёт за ним.Вместо слов, он просто повернул голову в их сторону.
- Хёнджиин – протянул Минхо, подсаживаясь рядом – ты чего тут?
- я то по работе, а ты?
- мы празднуем – вмешался Джисон – не хочешь с нами посидеть?
- не против, а что празднуете если не секрет?
- день рождения Джи – Феликс ярко улыбнулся.
Но в голове крутились слова Хёнджина.- ну, в таком случае – Хван что-то показал бармену – с днём рождения.
Сразу же принесли пару бутылок алкоголя и чем закусить.
Парням было весело, Феликс старался сильно не напиваться, что у него получилось.
Минхо и Джисон ушли в отрыв, а Хёнджин сидел и смеялся с них.•••••••••••••••••••
- уже пора домой – Феликс скрестил руки на груди, наблюдая за Джисоном, который собрался жить на танцполе.