POV:Пик
Я проснулся от того,что меня кто то толкал в плечо.
П-М? Что?
К-Пиковые! Мы уже приехали, быстрее вставайте!
П-А,да. Сейчас.
Я забрал у Вару плед и стал слегка толкать его в плечо.
П-Варууу~ Вставай, мы уже приехали)
Я погладил его по голове.
POV:Вару
В-А? Что?
Пик пытался меня разбудить и гладил по голове, я чувствовал это.
В-Рогалик, да я уже встаю!
Я присел.
В-Я так и проспал у тебя на коленях,да?
Я тяжело вздохнул
П-Хех, ага
Фиалка потрепал меня по голове из за чего я поморщился и теперь был похож на домовёнка.
П-Ты мне не помешал, я сам заснул,всё нормально)
Да, единственный клон чьими делами я интересовался и старался идти на контакт был Пик. Но! Мы не пара. Я Би, Пик вроде как гетеро. Мы просто хорошие друзья)
В-Ну и отлично, идём.
Мы встали с места и направились к выходу из автобуса где нас уже ждали остальные.
Р-Ну что? Нанежились? Можем идти?~
Рома засмеялся.
В-Завались, розовый. А,ну да. У меня же есть человек с которым я так хорошо общаюсь, кто то завидует?)
С язвой в голосе спросил я. В ответ Ромео лишь отвернулся от меня.
К-Хватит! Идём!-Куромку покосился и нас.
Мы все вместе зашагали к реке.
Поставив полатки и зажгя костер мы решили ложиться спать.
Прошло около получаса, и вот. Снова. Меня безумно сильно затошнило, я вспомнил что забыл таблетки от тошноты. Нет,нет,нет! Только не это, Это последнее чего я хотел бы сейчас. У меня с детства были проблемы с желудком и печенью и конечно же я пил от этого таблетки, и конечно же ни кто из клонов об этом не знал.
POV:Автор
Все клоны спали по 2 в палатке, по мастям.
POV:Вару
Я выбежал из палатки к реке и меня стошнило. Господи,как же я ненавижу это чувство. Во рту чувствовался привкус грибов, ненавижу. Я решил сказать об этом Пику, выбора в любом случае не было.
В-Пик?-шёпотом спросил я
В-Спишь?..
П-Уже нет*зевок*. А ты почему не спишь?-Пик приподнялся на локтях и вопросительно изогнул бровь.
В-Мне плохо... Меня тош...
Нет,меня снова стошнило. Возле палатки, после того как Я сходил к реке я ещё не успел залезть обратно, поэтому был изнутри.
Боже,как стыдно...
П-О боже, иди сюда.
Я залез в палатку и придвинулся к Пику. Он сел и посадил меня на его колени.
П-Что случилось?
Пик обнял меня гладя по спине.
POV:Пик
Я был безумно взволнован. Что с ним?
В-Я забыл свои таблетки от тошноты...
П-Что? Ты пил таблетки?! Почему я не знал от твоём состоянии?!
В-Прости,Пик. Я не хотел создавать тебе проблемы. Я мог и сам справится...
П-Кто то из клонов знает?
В-Нет.
П-То есть, всё это время ты болел чем то, и никто из нас не знал об этом?
Я зло посмотрел на Вару. В ответ лишь мычание.
П-И сколько ты уже этим болеешь?
В-Года 3...
Он опустил голову.
П-3 года?! Ты понимаешь что это не шутки!?
Снова в ответ молчание.
П-Эх,горе ты моё.
Я прижал к себе Вару и укрыл нас пледом. Мх,выглядит странно. И сижу почти на подушке и обнимаю Вару,сидящего на моих коленях. Мы похоже на милую парочку~ Так, о чём я вообще думаю?! Я гладил его по голове и спине,пытаясь успокоить. Ему было очень плохо,я видел это-он чуть ли не плакал. Боже, как же мне его жаль. Я положил его рядом с собой я присел рядом.
П-Думаю я знаю чем могу помочь.
Я поднял его футболку.
В-Эй! Ты чег-го это дел-лаешь?!
Он был явно напуган, но я не хотел сделать ему ничего плохого.
П-Не бойся,Варунь. Все хорошо)
Я мило улыбнулся и начал гладить живот Вару.
POV:Вару
Да,я был напуган. Я думал что он хочет меня трах... я не верил что это настоящий Пик, на глазах уже выступали слёзы, очков на мне как на зло не было. Но нет, он лишь... гладил мой живот?..
Фух, конечно мне все ещё плохо,я не могу уснуть, но рядом с Пиком я чувствую себя намного лучше)
POV:Пик
Я переложил Вару на свои колени одной рукой гладя живот, а второй голову.
П-Поспи,малыш. Тебе нужно поспать...
POV:Вару
Малыш? Он назвал меня Малыш? Хех,миленько)
Я прижался к Пику как только мог, он такой тёплый. Хочу спать с ним всегда) Так, всё. Что за мысли?! Пора спать...
Просто постарайся уснуть...
POV:Пик
Я укрыл ноги Вару, т.к живот я сейчас гладил, и надеялся что он заснёт. А вот мне этой ночью поспать видимо было не суждено. Ну что поделаешь, не могу же я оставить его в таком состоянии. Как я уже говорил ранее, я очень сильно волнуюсь за него. И конечно же, именно в этот момент к нам заглянули Червовые! Так и знал.
Р-Пик, вы сп...
Глаза ромашки округлились
Ф-Ром,ну чё т...
Глаза Фели стали ещё больше чем у Ромео.
Ф-АОАООАОАОА ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!
Р-МЫ ЗНАЛИ! УРАААААА!
Вару стал ворочаться. Если они разбудят его, я разобью им лица,клянусь!
Р-*делает фото*
Ф-Пошли Ром,не будем мешать этой сладкой парочке~
П-Это не...
Я не договорил. Они закрыли "дверь" и побежали к себе.
Ох, они покажут это всем.
В-Ммм...
П-Варунь? Все хорошо?
В-Меня сейчас стош...
Он зажал рот рукой и выбежал и палатки-его вырвало.
Спустя минуты 3 он вернулся. По виду он будто бы работал без остановки целую неделю. Вару медленно подошёл к мне и посмотрел на меня уставшими полузакрытыми глазами.
П-Иди ко мне...
Я посадил его на свои колени и крепко обнял.
П-Всё будет нормально, обещаю. Я не позволю тебе остаться в таком состоянии.
Я слегка улыбнулся. Он посмотрел на меня,но не улыбнулся в ответ. Ему правда было больно, от этой новости мне тоже становилось больно. Я не могу видеть его таким. Я прижал Ватрушку к себе ещё крепче гладя его волосы.
П-Поспи, малыш. Просто поспи, я рядом. Я буду рядом)...
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Как и обещала часть подлиннее) У меня уже прочли прошлые части несколько человек🥳 Спасибо за то что читаете это, мне правда очень приятно) Читателям🧆🥘🍛🍕🥯🍨🥨🧀🍜🥙🌯 1000 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Я спасу тебя•
FanfictionУ вас есть 3 варианта: °Рыгать от милоты °Плакать от милоты °Считать всё это не милым Тут будет много нежностей и разного проявления любви, У ВАРУ НЕ ДЕПРЕССИЯ!