~4 часть~

55 5 0
                                    

POV:Вару
Я проснулся. Почему я сижу? Разве я не уснул на... А,точно. Вчера я заснул с Пиком. И только сейчас я заметил его перед собой.
В-Доброе утро^^
Пик отложил телефон.
П-Доброе, Зелёнка. Как спалось? Живот уже не болит?
Он положил руку на мой живот.
В-Не плохо, живот вроде больше не болит, но я хочу есть(
П-Тогда пошли к остальным. Я уверен, они уже давно проснулись. Как и я к слову.
В-Ты давно не спишь? Почему ты тогда не пошел к ним?
П-Ты спал на мне. Ночью ты чувствовал себя ужасно,я решил не будить тебя.
В-Оу, спасибо...
П-*улыбка* не за что) Идём к остальным.
Мы вышли из палатки к Клонам. Они что то бурно обсуждали.
Ф-О! А вот и наши гоблубки проснулись)~
Р-Как спалось?~
Я ничего не понимал. А Пик кажется что то знал.
К-Пиковые! Что. Всё. Это. Значит?!
П-А что собственно не так?
К-Червовые показали нам фото где вы вместе спали! Вару на твоих коленях, Пик, а твои руки были под футболкой Вальта! Не хочешь объясниться?!
Куро переходил на крик.
П-хочу!
Пик ухмыльнулся.
П-Сегодня ночью, Вару стошнило около 3 раз. Его желудок ужасно болел. Поэтому мои руки были под его футболкой-я гладил его живот. Ему было плохо. Я помогал ему как только мог. Почему же вы не знали что он болеет? Да потому что вам плевать на него! Вы не обращаете на него ни чуточки внимания! Он болеет уже больше 3 лет! 3 ЛЕТ! ВЫ ПОНИМАЕТЕ НАСКОЛЬКО ЕМУ БЫЛО ПЛОХО ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ?! НЕТ! ВАМ ПЛЕВАТЬ! ЛИШЬ Я ИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЕГО ЗДОРОВЬЕМ! ЛИШЬ Я ПОМОГАЛ ЕМУ!
Пик был очень зол.
В-Пик... Не надо... Пойдем в палатку...
Я схватился за его рукав в надежде оттащить его от клонов и наконец уйти отсюда, здесь была какая то нарюпряженная обстановка.
П-Да,Варунь. Сейчас пойдём)
П-А вы, БЕЗДУШНЫЕ ЭГОИСТЫ! Только попробуйте подойти к нему. Когда вы станете хоть чуть чуть человечнее к нему относиться, тогда и поговорим. А сейчас, адьёс!
Пик взял меня за руку и мы пошли в палатку.
POV:Автор
Все клоны вытаращили глаза. Только сейчас они поняли насколько плохо относились к Вару. Они даже не знали что он болел... Около 3 лет... За это им должно быть стыдно, они заслужили это.
POV:Пик
Почти весь день мы провели вместе с Вару в полатке. Я был ужасно зол на клонов, безумно зол. Это правда было очень эгоистично с их стороны.
Вечером мы поехали домой. Вару снова спал на моих коленях. Он постоянно на них лежит! Конечно я не против, но кажется у него это скоро станет привычкой. Ближайшие 2-3 дня после преезда Зелёнка спал со мной. Я не могу оставить его в такой ситуации. После этих дней вроде как все наладилось, я следил за тем, чтобы Вару не забывал пить таблетки. Клоны так и не помирились с Вару, думаю это только к лучшему, точнее сказать надеюсь...
После всего этого прошло около 2 месяцев, Клоны и Вару всё же помирились.
~Четверг, 15 августа~
В-Пик! Я ушёл!
П-Хорошо, ты долго?
В-Нууу~ Часика на 3-4?
П-Хорошо, жду. Пока
В-Пока)
С этими словами Вару ушёл гулять.
POV:Автор
Вару ушёл гулять в 16:30,время 20:00
Вару спокойно идёт по дороге, рассматривая каждую детальку города. Сейчас он чувствует себя так хорошо, он давно такого не ощущал. Но не тут то было. Кто резко схватил Вару за рукав и затащил за угол. Вару завязали рот и стали стягивать с него одежду. Он брыкался и старался вырваться, но человек в маске оказался сильнее. Он стянул с Ватрушки штаны, а после и трусы. Вару уже рыдал, и пытался как то закричать, но ничего не получилось. Странный человек достал своё достоинство и вошёл в Вару. Без подготовки, это было очень больно. Вару не мог ничего сделать, ни кто не видел и не слышал их. Так продлилось около двух с половиной часов. Вот,Вару со слезами на глазах,шатаясь, в порваной одежде идёт домой, и мысленно благодарит бога за то, что его не убили. Знакомый дом. Дверь. Вару дрожа нажимает на звонок.
Дверь открывает Пик, остальные уже спали, время 10 вечера как никак.
П-Вару! Почему тебя не было так долго?! Я же волн...
Пик резко замолк. Его глаза округлились.
П-О ГОСПОДИ! МАЛЫШ! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Сейчас Пик перепугался не на шутку.
В-Мен-ня изн-нас...
Вару упал на холодный пол и разрыдался. Пик ни когда не видел его в таком состоянии.
П-Тебя... из-зн@силовали?..
Вару отрывисто покачал головой в знак согласия и зарыдал ещё сильнее.
Пик уже весь дрожал, он быстро поднял Вару на руки и прижал к себе гладя его спину, руки, ноги, голову.
П-Котёнок мой, зайчик, малыш. Не плачь,прошу.
Пик снял с себя кофту и натянул её на Вару. Король дрожал, в его глазах читалась боль и обида, переживание и сочувствие, страх...
П-Пошли скорее. Я помою тебя, всё будет хорошо. Все будет нормально...
Он отнёс Вару в ванну и набрав воду положил его туда, предварительно раздев. Он аккуратно мыл каждую частичку тела Зелёнки, нежно касаясь его. Вару пустым и холодным взглядом смотрел в потолок. Боже, как же больно видеть этот взгляд.
П-Прошу, Котёнок. Только не плачь. Все будет хорошо малыш, я помою тебя, мы ляжем спать, завтра пойдем в полицию и больницу. Не плачь, солнышко...
Наконец закончив с мытьём Пик замотал Вару в полотенце и понёс в комнату, конечно же свою. Одев на него свои вещи Пик лёг на кровать и положил на себя рыдающего от боли и обиды Вару.
POV:Пик
Я прижал его к себе так, как только мог. Я целовал его лоб, щёки, руки, шею, нос. Гладил его везде, дабы успокоить. Я даже не представляю насколько ему сейчас больно не только физически, но и морально. Он ведь теперь сломан... Как хрупкая веточка маленьким мальчиком, который просто решил позабавляться ей и выкинуть. Я никогда, больше никогда и ни кому не дам в обиду всое солнышко.
Так я пролежал с Вару всю ночь, заснуть мне не удалось.
~На утро~
Я аккуратно положил Вару на кровать и спустился вниз к остальным Клонам.
Д-Пик? Ты спал вообще? Выглядишь уставшим...
Ф-Да, и Вару кстати вечера пришёл?
П-Конечно я спал! Вару вернулся вчера вечером!-Раздражённо сказал Я заваривая кофе и наконец садясь за стол.
Спустя около 29 минут по лестнице стал спускаться Вару,сильно шатаясь.
Р-Вару? Все хорошо?
Только услышав имя "Вару" я буквально кинул чашку на стол и подбежал к лестнице.
П-Вару! Ты чего?!
Я подхватил того на руки, он был на удивление очень лёгок.
П-Тебе нужно лежать! И НЕ ВСТАВАТЬ С ПОСТЕЛИ ВООБЩЕ!
Все клоны смотрели на нас с удивлением, а кто то с улыбкой до ушей. Но мне было не до них. Вару больной встал с постели, я должен унести его обратно. Ему все ещё плохо, ему нельзя вставать!
Вару лишь прижался ко мне и тихо произнёс "Прости". Я погладил его по голове, унёс его в свою комнату и положил на кровать сев рядом с ним.
П-Варунь, пожалуйста. Не вставай с постели, я очень, очень, ОЧЕНЬ сильно за тебя волнуюсь.
Я погладил его волосы и спину.
В-Хор-рошо...
Я уже хотел спуститься к остальным, но голос Вару меня остановил.
В-Ст-той! Не ух-ходи, прошу...
Я чмокнул его в нос, лёг рядом и обнял.
П-Я не когда от тебя не уйду, я не брошу тебя. Я всегда буду рядом, всегда...
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ух! 1223 слова, рекорд!🥳 Стёклышко подъехало, но скоро все наладится! Спасибо читаете это, мне правда очень приятно😭 Читателям🍕🍜🥘🌯🥙🧀🧆🥨🥯🍛🍲

•Я спасу тебя•Место, где живут истории. Откройте их для себя