Так я пролежал с Вару весь оставшейся день. Он не хотел вставать, ну если быть точнее я ему не разрешал. Только в туалет. Лишь вечером мы вместе решили съездить к реке. Вару пообещал что то показать)
Примерно в 7 вечера мы оделись и спустились вниз. Уже выходя на улицу, мы заметили в зале Клонов.
К-Пиковые, стоять! Вы куда?
П-Гулять.
Р-А с каких пор вы так хорошо общаетесь? Начали встречаться,м?~
П-Нет, я просто слежу за ним.
Р-Да ладно) Я сам он что, не в силах?)
П-Если бы ты оказался в его ситуации, тоже бы сам не справился.
Меня это стало раздражать, я переходил на крик, но старался спокойствие.
Р-В какой такой ситуации?)
П-Не важно.
Р-Да ты просто придумаешь. Какая там может настолько плохая ситуация? Не верю)
П-Вот такая.
Р-Ну какая же? Какая?
Меня это выбесило окончательно.
П-Хотя ты прав, тут всё не так плохо)
С этими словами Я вместе с Вару вышел за дверь, так и не сказав что за ситуация такая.
Слёзы снова стали скатываться по его щекам, он хотел поскорее забыть этот случай.
П-Всё будет хорошо,Вару, не плач)
Я улыбнулся ему и поцеловал в лоб. Что то я слишком зачастил с поцелуями…
POV:Автор.
Мда, Пик явно сказал это с лживой улыбкой. Что то правда случилось. И что то подсказывает что Пик больше не подпустит их к Вару.
Ну ничего, скоро Пиковые съедут в свою квартиру, надо только подождать…
POV:Пик
Мы приехали к обрыву. И подошли к реке.
П-Нууус, что ты хотел мне показать?)
Вару молча повернул голову влево и показал пальцем на небо. Вау… Оно было безумно красивым. Розоватая полоса разделяла оранжевую и голубую часть неба. Вару повернулся ко мне.
В-Пик…
П-М?
Вару тяжело вздохнул. Что то случилось? Я заволновался.
В-Вообщем… Мне очень нравится проводить время с тобой. Находятся в твоих тёплых объятиях, нравится получать от тебя поцелуи. Мне нравится когда ты нежно касаешься меня, нравится спать с тобой. Мне нравишься ты…
Вару потускнел и ждал моего ответа. Я улыбнулся и прижал его к себе.
П-Ты мне тоже нравишься)
POV:Автор
Пик отпустил Вару и аккуратно взял его за подбородок. Медленно прильнув к таким сладким, желанным губам он поцеловал его. Этот поцелуй был не долгим, но в нем было столько любви и нежности. Она правда любили друг друга.
П-Я уже думаю о нашей новой квартире…)
В-АХХАХАХАХАХАХ ПИК! А не равновато ли? Мы даже не встречаемся!
П-Что значит "не встречаемся"?! ВСТРЕЧАЕМСЯ!
Пик удивлённо посмотрел на Вару, после чего улыбнулся.
П-Ты мой, только мой) Запомни это)
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Простите за такую короткую часть😭 Времени не было🤷🏻♀️ Следующая часть будет в 2000 слов, клянусь! А может и больше) Как думаете, делать ещё стёклышка?
Спасибо всем кто читает этот фф💗💗💗 Это вам🧀🍕🍜🥘🌯🥙🧆🍲🍛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Я спасу тебя•
FanfictionУ вас есть 3 варианта: °Рыгать от милоты °Плакать от милоты °Считать всё это не милым Тут будет много нежностей и разного проявления любви, У ВАРУ НЕ ДЕПРЕССИЯ!