POV:Автор
Автобус. Клоны сидят по "парам", т.е. Куро и Зонт, Габри и Данте, Рома и Феля, Пик и Вару.
~Спустя около полу часа~
POV:Пик
Мы с Вару были сзади всех. Вперёд мы решили не садится, т.к. сзади будет лучше спать-клоны не помешают. Точнее Вару будет лучше спать,я и не собирался, но вперёд садится все равно не хотел,да и с Вару спорить абсолютно безполезно.
Сначала Вару достал блокнотик и стал что то рисовать. Мне было очень интересно посмотреть что он так старательно вырисовывает,но спросить у него я не решился-не хочу показаться занудой. Мои раздумия превал Зелёный. Он упал на мои колени.
П-Эээ,ты чё?
В-Да помолчи ты! Дай спокойно порисовать!
Он смотрел то на меня,то на рисунок. Кажется он рисовал...Меня?
Я не стал ему мешать, только положил руку на его голову, трогая его волосы. Они были такие мягкие,он что, моет голову 10 раз в день? Кажется Вару был не против на счёт того,что я "игрался" с его волосами, либо же он просто смирился.
Я отвёл взгляд в окно, всё также не убирая рук от головы своего Валета. Я реально будто чувствовал как нас смотрели Червовые. Готов поспорить, они сейчас визжат от счастья и лыбятся. Они давно пытались нас свести,но все их попытки оказалась тсчётными. Конечно же я не ненавидел Вару,но и не любил. Максимум был хорошим другом, ничего больше. Теперь они ещё больше уверены в том, что мы встречаемся. Агрх, бесят иногда прям до не могу!
Трефовые кажется спали, точнее Зонт заснул на плече у нашего Умника, а тот лишь приобнял его. Почему Червовые шиперят именно нас, а не Трефов?! Ладно,проехали. Бубновые... Пили чай?! Даже в автобусе они умудрились выпить чаю, откуда они его достали-только черту́ известно. Дальше дорога вроде прошла без каких либо происшествий.
~Спустя 40 минут~
В-Рогалик! Смотри!
Вару повернул блокнотик в мою сторону чтобы я мог увидеть рисунок. Как я и ожидал,он рисовал именно меня. Я всегда поражался тому, насколько красиво Ватрушка умел рисовать, где он этому научился? Этот рисунок был не исключением, портрет был и вправду похож на меня.
П-Воу, Вару. Это очень красиво,ты молодец)
В-Хех,спасибо)
П-Я заберу этот рисунок?-я хотел вырвать листочек.
В-Да,конечно. Бери.
Я повешаю его над кроватью, это правда было очень красиво.
Кажется, я был единственным, в чьём присутствии Вару рисовал. Он сказал что не хочет, чтобы остальные клоны видели его рисунки. На мой вопрос "Почему?" он не ответил и я решил не рассказывать ничего остальным. Все таки я хотел чтобы Валет мне доверял-он единственный с кем я так хорошо общался, да и это действие с моей стороны было бы очень подлым.
Р-Вару! Ты умеешь рисовать?)
Ф-Покажи! Покажи! Пожалуйста!
В-Нет, я не хочу показывать вам свои рисунки.
Вару был явно расстроен тому, что Червовые узнали про его худежства.
Ф-Ну ты же Пику показал, покажи и нам!
П-Если он сказал, что не хочет вам их показывать, то ни просьбы, ни уговоры тут не помогут.
Вару с облегчением выдохнул. Он думал что я расскажу им его секрет?
Ф-Я всё равно когда нибудь увижу твои рисунки! Ты не сможешь их вечно скрывать)
В-Ну попробуй, попробуй. Удачи)-ухмыльнулся Зелёный.
Ф-Вот и попробую! Феля отвернулся к Ромео и они продолжили свой разговор.
П-Э,Вару. Ты не собираешься вставать, да?
В-Неа. Ты тёплый, я буду дальше лежать)
П-*вздох* Ну ладно, лежи.
Я продолжал гладить его волосы.
Прошло около 20 минут, со стороны Вару послышалось тихое сопение. Он заснул. Конечно я не стал будить его, лишь укрыл лёгким пледом.
Я уверен на все 100%, все Клоны увидели эту картину, но было как то плевать. Вару чувствовал себя отлично, наверное это самое главное. Я очень волнуюсь за него, не смотря на то, что мы даже не пара. Я гетеро, на счёт Вару не знаю. Все же я его Король, и единственный друг, естественно я за него волнуюсь. Думаю, я тоже посплю. Делать больше не чего.
POV:Автор
В такой позе Пиковые и заснули, проспав всю оставшиеся дорогу.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ух, 671 слово. Маловато, следующая часть будет длиннее, честно. Это г@вно вообще кто нибудь читает? Если да, то Читателям🌯🍜🥘🧆🥙🍛🍲🍕🥨🥪🥯🍨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Я спасу тебя•
FanficУ вас есть 3 варианта: °Рыгать от милоты °Плакать от милоты °Считать всё это не милым Тут будет много нежностей и разного проявления любви, У ВАРУ НЕ ДЕПРЕССИЯ!