Я решил подумать о ландышах позже. Сейчас — душ.
Струи воды приводили в чувство. Я нарочно поставил напор побольше, чтобы... Честно, не знаю для чего. Наверное, привычка мыться таким образом осталась у меня с детства.
— Аповлан. Оохентай, — услышал я приглушённый окрик.
О каком хентае идёт речь я не понял, поэтому пришлось выключить воду и переспросить:
— Что ты сказал?
— Да блять! Я говорю ты еблан, напор уменьшай, принцесса. Я за водные процедуры платить не хочу.
— Зря. Во-первых, они повышают настроение и помогают избавить от похмелья. Во-вторых за воду все равно плачу я.
Чес ответил что-то невразумительное. Я не стал прислушиваться. Вместо этого, с наслаждением смывал грязь и пот. В нос ударил странный ядреный запах. Я перевернул бутылку с гелем, который взял интуитивно. На этикетке было выведено: «Чистая линия», «Аромат ландышей».
Рука дрогнула. Перед глазами пронеслось одно из воспоминаний вчерашней ночи: мы с Чесом, пошатываясь, стоим посреди поля цветов. Друг сосредоточенно срывает бутон за бутоном, собирая букет ландышей. Или это игры моего воображения? Хочется верить, что второе, но букет под кроватью говорит об обратном.
Ничего я понимая, я мотнул головой и включил воду, смывая мыльную пену. Предстояло заполнить пробелы в памяти и расспросить Чеса и вчерашнем.
Душ освежал, настроение с отметки «неплохое» стремительно поднималось до «отличное». Я сам не заметил, как стал напевать:
Oh we're not gonna take it
No, we ain't gonna take it
Oh we're not gonna take it anymore
(Twister Sister, We're Not Gonna Take It
Перевод:О, мы не будем терпеть это, Нет, мы не будем это терпеть, О, мы больше не будем терпеть это!)Из-за закрытой двери послышалась возня. Не придав значения, я продолжил петь:
We've got the right to choose and
There ain't no way we'll lose it.
У нас есть право выбирать,И мы его не упустим.
Приглушённый бас гитары приятно ударил по слуху. Это Чес решил подыграть мне. Он отыграл партию и заголосил:
This is our life, this is our song
We'll fight the powers that be just
Don't pick our destiny 'cause
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ландыши
FanfictionЛандыши, ландыши - Это весенние цветы. Ландыши, ландыши, Их подарил мне ты.