Вот ты... пидор

373 16 11
                                    

Я рвано выдохнул:

— Чес, вот ты... пидор! Как мне те... теперь в этом идти?

— Один раз... не диметросас, — важно сказал друг. И тут же добавил, — Не парься, я сейчас все вытру!

Губы Чеса расплылись в кровожадной улыбке. Я поспешно воскликнул:

— Нет! Предлагаю закончить на сегодня...

— Ты хотел сказать кончить?

— Как здорово, что ты понимаешь меня с полуслова. Именно, кончить.

Мы прекратили болтать и, думая каждый о своем, приводили себя в порядок. Затем переглянулись, негласно договорившись выходить поодиночке.

Я прихватил гель с ландышами и выскользнул из-за двери первым. Там обнаружилась целая толпа раздражённых мужчин.

— Ты хули там делал? — в порога наехал на меня один из амбаров. — Что это у тебя в руках?

Я проигнорировал вторую часть вопроса и спокойно ответил:

— Использовал туалет по назначению. Проблемы?

Амбал угрожающе на меня посмотрел, но промолчал. Я поспешил ретироваться. В сложившейся ситуации это было самым разумным решением.

Пока я спешил к выходу, краем глаза заметил, как один из мужиков попытался открыть дверь в туалет, но обнаружил, что она заперта. В ту же секунду много, очень много злых взглядов обратились на меня.

Сохраняя спокойствие, я констатировал:

— Там занято.

И побежал. Чес вынырнул из-за двери и рванул за мной.

Спустя пару секунд весь паб сотряс оглушительный крик: «Хватай их, педиков!». Это один из мужчин зашёл в туалет и увидел среды нашей... кхм, дружбы?

Не теряя времени, мы с Чесом пулей вылетели из помещения и понеслись по ночным улицам. Спустя примерно 4 минуты 20 секунд я стал отставать, так как, во-первых, моя физическая форма ославляет желать лучшего, во-вторых, бежать с гелем в руках крайне неудобно.

— Быстрее бля-я! — проорал Чес. Ветер разнёс его крик по пустынной улице, освещаемой одним фонарем.

— Я не могу! У меня ландыши.

— Да ты заебал! Выкинь их и шевели булками!

— Не дождёшься! Это твой подарок.

Я оглянулся. В десяти метрах от нас бежали три мужика из очереди в пабе. Во главе был амбал. Нужно было срочно отрываться.

Ландыши Место, где живут истории. Откройте их для себя