Чес подпрыгнул от неожиданности, когда алкоголь пролился на его джинсы.
— Ебаный в рот, сука, Глэм! Ладно официантка, но меня-то блять за что? О удача, за что ты покинула меня?
— Я все исправлю. Идем.
— Куда нахуй?
— Спасать твои брюки. Вставай.
Чес предложил:
— Давай лучше подождем какую-нибудь милую бабушку, которая по доброте душевной все мигом отстирает, а?
— Не прокатит, шевелись!
Сначала Чеснок досадливо поежился, но затем невозмутимо последовал за мной. Казалось, его не заботит огромное пятно на ширинке.
Я тем временем искал закрытую зону, где смог бы исправить содеянное. Обнаружил только одиночный туалет. Решив, что других вариантов нет, я впихнул Чеса в кабинку и, воровато оглядевшись, вошёл следом. Мы остались одни.
Чес указал на испорченные джинсы и предложил:
— Вундер, у меня идея:, давай чтобы все было по-честному я тебе джинсы обсос... обоссу!
— Если это компенсация, она неравноценна. Если шутка, несмешно. Ты мне уже столько брюк обоссал, что я не сосчитаю. Не дёргайся лучше, я все исправлю!
Я приступил к обещанному — стал исправлять, то есть вытирать пролитое с помощью туалетной бумаги. Для удобства пришлось присесть на корточки.
Мои руки скользили по паху Чеса.
Он глубоко дышал. Я не замечал этого, самозабвенно вытирая пострадавшую материю.
Внезапно Чес воскликнул:
— Убери руки нахуй, пока я не...
Я почти закончил. Пару движений и...
— Куда ты там смотришь? Ты что, ландыши сюда притащил?
Я взглянул на пристроенный у туалета гель и кивнул. Да, притащил, и что? Не оставлять же было с таким трудом найденный гель на замызганном столике. Ландыши останутся со мной.
— Ч-черт, Глэм. Отвали а, я сам! — резко перевел тему Чес.
«Ага, сам. Зная тебя, ты выйдешь отсюда, так ничего не исправив, и будешь дожидаться бабушку, » — подумал я и в знак протеста стал активнее вытирать брюки Чеса.
Я ощутил возбуждение. Не свое, Чеса. Даже сквозь злосчастную туалетную бумагу было ясно, что мои прикосновения вызывают у Чеснока желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ландыши
FanfictionЛандыши, ландыши - Это весенние цветы. Ландыши, ландыши, Их подарил мне ты.