Часть 1: Странное поведение.

566 13 1
                                    

Л - Луффи
З - Зоро
Н - Нами
С - Санджи
Ч - Чоппер
У - Усопп

——————————————————–

Тихий, спокойный день. Редко когда такое случается на Грантлайн, но всё же погодка выдалась чудесна. Команда как обычно занималась своими делами. Санджи готовил обед, нами была в своей каюте вырисовывая новые места где они побывали на карте. Чоппер, Луффи и Усопп бесились бегая по палубе и то и дело падая откуда-то, хотя не смотря на этот шум Робин ничего не мешало просто читать одну из книг. Ну и конечно Зоро, а что может делать зеленоволосый мечник с целью быть лучьшим фиктовальщиком? Правильно! Спать, а что вы подумали? Как никак они недавно только отплыли с очередного острова на котором им не хило так влетело.

З - Эй, ребят, нельзя как то потише? Помимо вас на корабле есть ещё люди, и некоторфе между прочим хотят выспаться! - Усопп и Чоппер остановились в небольшом недоумении посмотрев на Зоро, ведь раньше он не жаловался на шум и спал как убитый, мало того его ещё было и не полнять.

Л - А? Зоро? Ты эт кого имеешь в виду? Вроде сейчас день, никто пока спать не собирается. - непонимающе спросил Луффи посмотрев на своего накама.

Зоро вздохнул оперевшись о край палубы поднялся. Прихватив с собой катаны зеленоволосый ушол на другой конец Гоинг Мери спрятавшись среди плотно посажанных кустарников мандарин, что так бережёт Нами.

Л - Ась? Чё эт он? Я что-то не то сказал? - всё так же в непонимании спросил Луффи повернувшись к Чопперу и Усоппу на что те лишь пожали плечами даже не зная что бы можно было ответить.

Через какое-то время настало время долгожданного капитаном обеда. И конечно не смотря что одного из мугивар небыло, это пиршество прошло достаточно шумно. Черноволосый капитан умудрился снова украсть у Усоппа его порцию мяса. Лишь в конце обеда Санджи подозвал к себе Луффи дабы поговорить.

Л - Эй, Санжи! Звал? - Луффи с непониманием подошёл к коку и ему лишь всунули поднос с едой, хотя капитан даже опомниться не успел как следом последовал наказ от завитушки.

С - Я уже устал относить этой голове-траве персональный "обед на вынос". Будь так добр, скажи ему что бф он больше не пропускал обеды и отнеси ему его порцию. - Санджи стал мыть посуду и как только Луффи подошёл к двери дабы выйти и оставить Зоро без обеда, как услышал следующее: - Только попробуй съесть его порцию, останешься без десерта!

Дерево с необычными плодамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя