Ророноа еле шёл, перебирая ногами, которые и при самых опасных битвах не казались такими ватными, как сейчас. Ещё сильнее нагнетало то, что сзади шёл Луффи, который сверлил жадным взглядом спину Зоро, из-за чего по спине парня, табуном, ходили мурашки.
Дойдя наконец до заветной ванны и открыв дверь, Зоро посмотрел на Луффи, что впервые за долгое время смотрел в пол. Глаза парня закрывала соломенная шляпа, то что произошло дальше, мечник ожидал, ведь ранее действия твёрдо говорили о намеренности соломенной шляпы.
Мугивара повалил Зоро на холодный кафель, а сам в это время замкнул двери. Зоро наблюдал за капитаном, что подошёл к нему, присев на корточки напротив своего старпома. Луффи протянул руку к кранику и, повернув ручку, на них обрушилась холодная вода, Зоро негодующе зашипел, пытаясь закрыть лицо рукой, от попадания на него воды, но рука капитана, что резко оказалась у фиктовальщика на паху, сжав его, заставила перевести внимание на себя. От такой резкой и довольно жестокой махинации, Зоро закусил губу, дабы не сделать ничего, что могло бы показаться странным.
Рука капитана сново проскользнула под футболку старпома, отчерчивая все изгмбы тела, вырисовывая контур каждой мышцы, и при этом страстно целуя шею, оставляя на ней яркие отметины и укусы. Сдерживать голос Ророноа уже не мог, поэтому обхватив шею капитана руками, стонал, заводя и профоцируя Мугивару на новые идеи.
Футболка резко полетела в сторону, а штаны у обоих пиратов стали узкими. Мокрая ткань, надоедливо липла к телу, мешая сопрекоснуться напрямую. Поцелуи Луффи, его укусы и ласки, всё это кружило голову бедному Зоро. Холодная вода не отрезвляла, но под ней, горячие руки Луффи, чувствовались намного отчётливее. Вдруг, Зоро почувствовал, как что-то словно приклеилось к его глазам, и открыв их, парень увидел темноту. А ответ на вопрос, что же это такое, был довольно прост. Это была очередная безумная идея Луффи. Мугивара вдруг вспомнил, что когда Зоро пытается сосредоточиться на бое, то всегда закрывает глаза, он рассказывал, что это помогает обострить все чувства, вот Луффи и решил воспользоваться этим фактом, завязав глаза мечника его же повязкой, что постоянно была на предплечье. И эта затея сработала. За несколько секунд чувства Ророноа обострились во много раз, и теперь, все ласки капитана, мечник чувствовал намного сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерево с необычными плодами
FanfictionНе кидайте в автора тапками! Я смотрю только 250 серию так что многого не знаю. Приятного чтения, надеюсь вы оцените! Пейринг:Луффи/Зоро