Л – Ась? Зоро вроде как ел какой-то странный фрукт когда я нашёл его около радужного дерева...
Н – Радужное дерево? Не слышала о таком..
Л – Агась! Оно было всё в разных цветах и на нём росли какие-то странные фрукты!
Н – Робин, ты не знаешь что это может быть?
Р – Нет, мисс навигатор, я не слышала ранее о таком дереве.
Поломав какое-то время головы и так и не прийдя к какому-то логическому выводу, мугивары разошлись. На посте сегодня стоял Зоро, а Луффи как обычно посреди ночи приспичило поесть. Но что-то дёрнуло его поднять взгляд на воронье гнездо (или же МАРС*). Зоро было невидно если смотреть снизу, поэтому Луффи протянул свою резиновую руку ухватившись за бортик гнезда и поднялся наверх. Зоро спал скрестив ноги перед собой и прижимая к себе катаны. Вдруг мечник поднимает взгляд на Мугивару.
З – Ты снова решил холодильник опустошить?
Л – Да нет, просто прогуляться вздумалось. Кстати, Зоро, ты чего эт меня шугаешься?
Зоро явно побледнел и занервничал. Да, даже Луффи умудрился заметить то, как Зоро при виде Мугивары то просто пол шага назад делал, то уходил в другое место. Когда Луффи принёс ему еду, Зоро чуть отодвинулся от него, и даже сейчас умудрился отползти подальше. Хотя скорее всего всё это Ророноа делал неосознанно, ведь не замечал этого.
З – Тебе показалось. Не бери в голову. – Зоро отвёл взгляд в сторону, хоть и сделал это так, что бы казалось будто он просто посмотрел на море.
Л – Нет! Я знаю что мне не показалось! – Мугивара мгновенно приблизился к своему накама, от удивления Зоро снова перевёл взгляд на Луффи и каково было удивление зеленоволосого, когда он понял что их лица разделяют сантиметров 5.
Ророноа заметно покраснел и отвернулся от капитана. Лицо Зоро словно горело ярким пламенем, а сердце вот-вот должно было выпрыгнуть из груди. А ответ этому прост. Для того что бы найти его прийдётся вернуться на пару дней назад. Команда Мугивар причалила к одному летнему островку. Не смотря на то, что Луффи был уже довольно известен блягодаря своей награде в 100 000 000 белли, жители острова были довольно добродушными к пиратам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерево с необычными плодами
FanfictionНе кидайте в автора тапками! Я смотрю только 250 серию так что многого не знаю. Приятного чтения, надеюсь вы оцените! Пейринг:Луффи/Зоро