Часть 3: Скука

346 12 2
                                    

Зоро сидел смотря на море и сложив ноги перед собой в позе лотоса. Капитал сидел на корточках перед парнем и вопросительно смотрел на того. После того острова, Зоро стал странно себя вести. Он безприкословно выполнял все поручения капитана, будто бы машинально, не важно, умеет или нет. Да, раньше он тоже с капитаном не спорил, но сейчас зеленоволосый даже словом не обмолвится, просто выполнит и всё. Будто собачка выполняет приказы хазяина.

Л - Зоро, что с тобой происходит? Ты странно себя ведёшь после того острова. Ниразу не отказался делать то, что раньше тебя было сложно уговорить сделать, вечно избегаешь меня пытаясь ускользнуть.

З - Я сам не знаю почему, капитан, иди куда шёл. Ты же явно шёл в камбуз дабы снова утром пинка от мишенебрового получить.

Л - Нет, то что происходит с Зоро - важдее чем мясо!

З - Да ничего со мной не происходит, чего прикопался, а? Капитан? Может это с тобой что-то происходит?

Л - Дай мне ту белую катану.

Это звучало как приказ, но как бы Зоро не дорожил катаной, он сам не знал, почему он физически не мог противостоять капитану. Всё что бы не попросил зеленоволосого сдедать Луффи, тот вставал и делал.

Л - А говоришь, что с тобой ничего не происходит. В обычной ситуации ты бы меня и близко к своим катанам не подпустил.

Луффи доверчивый, малость чудной, тугодум, но не тупой. Даже не так, когда это нужно - мугивара может думать намного лучше чем вся команда вместе взятые. Просто пока можно, он предпочитает вести расслабленный образ жизни.

З - Я сам не знаю с чем это связано. Я бутро просто физически не могу противостоять твоим приказам. Пусть я не хочу их выполнять, тело само двигается.

Л - Может ты съел что-то странное? Или выпил.. не знаю.. может тебя проклял кто?

З - Съел говоришь... ну разве что, те фрукты на разноцветном дереве. Помнишь? Я же съел один. Если подумать с того момента это вроде и началось.

Л - Может Робин об этом что-то знает? Она брала какие-то книги на острове, может там есть что-то полезное?

З - Ну тогда спроси её, откуда мне знать есть там что полезное или нет. Если нет, то придётся ждать пока это всё не пройдёт.

Дерево с необычными плодамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя