Странное поведение своих братьев ты заметила ещё давно.
Они не выпускали тебя на улицу, а если и выпускали то избивали всех кто смотрел в твою сторону не разрешали общаться со всеми кроме их самих. Они постоянно говорили что любят тебя не как сестру а как девушку тебя бесило ихние провидение. Чтобы ты не убежала от них они привязывали тебя к кровати.
Ночь ты спала.
Братья тихо зашли к тебе, они смотрели на тебя влюбленным взглядом. Они подошли к тебе, лягли рядом Риндо зади Ран спереди. Ран засунул свою руку под твою футболку поглаживал твою грудь, Риндо опуснил свою руку тебе в трусики масировал твой клитор. Ты во сне начала постанывать Риндо ускорился. Ты резко открыла глаза .
Т: вы чё делаете ?!
Р: ну тебе же нравится, солнце.
Т: нет .
Рин: да ты что ?
Риндо поцеловал твою шею Ран в губы ты укусила его , Ран отстранился.
Р: солнце... Так делать не надо .
Ран сжал твое горло смотрел тебе в глаза .
Рин: за плохое поведение мы накажем тебя .( Песня в моих наушниках.
Ландыши, ландыши)Они сорвали с тебя одежду .
Ран сидел на кровати прижимая тебя к себе , оставлял засосы на шее, ключицах . Рин ласкал тебя в низу . Ран закрыл твой рот рукой чтобы ты не издавала лишних звуков. Риндо вошёл в тебя одним пальцем, вторым , третьим. После вошёл в тебя своим достоинством набирая темп. После они решили изменить позу.
Ран вошёл в твою киску, Риндо с твой ротик. Ты пыталась вырваться но без успешно.
Ран уже долбился в тебя Риндо взял тебя за волосы насаживал твой рот на свой член . Снова новая поза... Риндо лежал на спине , ты животом на нем , зади стоял Ран на коленях. Ран вошёл в твою попку, Риндо в киску.
Спустя время они кончили после вышли из тебя.
Так вы и уснули.
Утром ты ели встала и дала им пизды .