О боже наконец-то у меня дошли руки написать в этой книге .
Т/и сидела дома. Так как у неё течка. Т/и сидела на кухне пила чай даже не догадываясь что в её дом кто-то проник .
Вдруг за её спиной послышался голос....???: Хи-хи Т/и А у кого течка ? А Т/иша ?
Т/и резко повернула голову.Т: Х.ханма?... Ты что делаешь в моем доме?..
Х: тебя не было на собрание вот я и пришел и не зря .
(Да Т/и состояла в банде Вальхалла. Поправьте если не правильно.)
Т: всмысле ? Не зря...
Х: ну Сейчас увидешь.С этими словами Ханма впился в твои губы . Ты пыталась его отодвинуть, но не получилось так как он сельнеё тебя.
Когда вам стало не хватать воздуха вы отстранилась. Ханма закинул тебя на пличе и понёс в твою комнату .
Когда вы зашли, он кинул тебя на кровать, животом в низ . Он снял свою футболку .
Ханма приподнял твою футболку, наклонился он целовал твою поясницу, поднимаясь в верх к шее.
Его руки блуждали по твоему телу. Ханма снял с тебя футболку, под которой ничего не было. Он перевернул тебя на спину .
Ханма играл с твоей грудью . Одна его рука спустилась в низ, одним движением он сорвал с тебя юбку и трусики. Его пальцы вошли в тебя. Ты издала ели слышный стон что понравилось Ханме. Он вытащил пальцы снял свои штаны с трусами. Открылся вид на эго большой член. Он задвинул твои ноги, вошёл в тебя резко не давая привыкнутьб Он начал двигаться . Ты обняла его за шею стоная ему прям в ухо. Он двигался очень быстро . После он решил сменить позу . Он поставил тебя раком держалась за твои ягодицы. Он двигался очень быстро .
Первой кончила ты .Ханма наклонился к твоему ушку, сказал...
Х: после этой ночьки ты без моей метки не остаётся.
С этими словами он кончил в тебя...Как оказалось этот парень давно знал что ты омега . Он полюбил тебя с первой вашей встречи.
Никто не знал что ты девушка и то что ты омега так как ты это скрывала.