Ссылка на мой ТГ канал: https://t.me/GayClubTokyo
Название канала
🌈✨ Гей клуб ✨🌈Статус: встречаетесь
Тайджу сидел в гостиной на диване что-то смотрел. Ты сидела в вашей комнате. Т/и решила пойти к Тайджу, так как ей скучно. Т/и пошла в гостиную села возле Тайджу.
Т/и: Тайджу...
Ноль внимания
Т/и: Тайджу, Та й джуууу
Ноль внимания
Ты решила положить свою руку ему на пах и слегка сжать .
Ты так и сделала
Тайджу посмотрел на тебя
Т: ты что делаешь?
Т/и: мне скучно...
Т: Пойди в храм помолись. И убери руку.
Т/и: нет не уберу)
Т: тебе же хуже будет.
Т/и: да ты что ?
Т: ага
Т/и: НУ ТАЙДЖУ ПОВЕСЕЛИ МЕНЯ МНЕ СКУЧНО!!!
кричала ты ему в ухо.
Тайджу повалил тебя на диван и навис с верху.
Т: скучно говоришь? Ну сейчас будет весело )( Ты была одета только в его футболку и конечно же в трусиках. Не в его трусиках а в своих )
Он снял с тебя его же футболку , сразу же его руки начали трогаю твою грудь , его губы целовали твою шею, ключицы, грудь он оставлял укусы и засосы . Одним движением он снял твои трусики ты была полностью голой .
Тайджу снял все с себя . Он проник своими пальчиками в твою Киску ты издала ели слышный стон. Тайджу достал свои пальцы из твоего влагалища облизал их. Он тёрся своим членом об твою промокшию киску Тайджу наклонился к тебе поцеловал тебя в губы резко вошёл он не двигался дал тебе привыкнуть тем временем ваши языки сплелись в танец . Вы отстронились от друг друга . Тайджу двигался медленно но он начал резко долбить тебя.
Твои стоны были по всем доме Тайджу тяжело дышал. Твоя ручка спустились в низ массируя клитор другая рука сжимала грудь. Руки Тайджу держали тебя за бедра он вышел с тебя. Поставил раком шлёпнул по заднице вцепился в неё своими сильными руками резко вошёл двигался он грубо . Через 2 минуты ты сквозь стоны сказала.
Т/и: Т.Тааа~джу я.я ах~ с.се.й час к.кооончу~
Т: я тоже.
Вы кончили одновременно
Упали без сил.
Т: ну что на веселилась ?
Сказал он тяжело дыша
Т/и: не знаю
Сказала ты тоже тяжело дыша.
Т: значит перерыв 10 минут и второй раунд.
Т/и: хорошо )