Т/и шла ( даже не шла а бежала) по коридору школы домой. У Т/и началась течка , таблеток она не взяла с собой. Кто-то схватил её за руку и потащил в кладовку. Когда они пришли она увидела двух Альфа самца Рана и Риндо школы Хайтани...
Р: Т/ишка куда ты так спешишь ?
Т: домой.
Рин: но ещё не всё уроки закончились.
Т: мне срочно нужно.
Хайтани по чувствовали очень сладкий запах, который возбуждал их.
Р: Мы тебе поможем с этой проблемой.
Т: не нужно
Рин: ещё как нужно.Хайтани пошло ухмыльнулись
( Риндо стоял с переди , Ран зади)
Руки Рана лягли тебе на бедра, прижимая твою попу к его паху,Ран тер своим пахом об твою попку. Риндо обеими руками сжимал твою грудь. Т/и не сопротивлялась так как знала что смысла нет . Хайтани оставляли засосы, укусы, поцелуи на твоей шее, ключицах. Сняли с тебя одежду, сами спустили чють - чють свои штаны с трусилями .
Р: Т/и не бойся мы закончим быстро.
Рин: мы будем нежные.
( Ага, пиздит как кости ломает 🗿)Они подняли твою левую ногу .
Риндо вошёл в твою киску, Ран в попу они двигались сначало нежно, но потом как с цепи сорвались. Ран закрыл твой рот рукой чтобы никто не слышал вас .
Спустя время они вышли из тебя, Хайтани поставили тебя на колени .
Сначало ты сосала Рану , Ран кончил тебе в рот , потом Риндо, Риндо кончил тебе на лицо :')Они поняли что ты ихняя истинная пара .
После этого случая ты не ходила в школу неделю, но потом вы втроём начали встречаться.
( Сделала так специально, потом поймёте почему)
Рил все что в соображалку пришло