🎰1 часть🎰

352 26 10
                                    

❗️Данная история будет описываться как и с первого лица так и с третьего❗️

Льющий дождь не останавливал меня,я так же уверенно шла к моему любимому месту,казино в районе Роппонги.
«𝙶𝙴𝚃 𝚁𝙸𝙲𝙷»,моргала яркая надпись так и приманивая зайти и проиграть все что у тебя есть,или же,разбогатеть.

После обмена своих денег на фишки она направилась к игровому столу.

Пока она шла она видела как один парень выиграл одного человека в этом казино,которого не кто никогда не выигрывал.
Саяко:Ух ты! Кто то смог его обыграть,он ведь всегда выигрывал,видно сегодня Бог отказался ему помогать.
Я направилась к тому человеку,этот парень был с длинными розовыми волосами,среднего роста.
Пока «жирдяй» уходил весь обозлённый,я подошла к тому парню.

Саяко:Приветик,неужели ты смог его обыграть,он некому ещё не проигрывал.
?:Хах,он так себе играет в карты,его даже не пришлось обманывать-парень ухмыльнулся.
Саяко:Не хочешь с играть со мной? Я ставлю много-она начала заигрывать с парнем,видно он ей пришёлся по вкусу.
?:Нет,мне уже пора уходить-он направился к выходу
Саяко:подожди,я поставлю много денег,1000000 йен тебя устроит?-девушка ухмыльнулась,ещё не кто не отказывался от такой суммы.
?:Нет.

Что?он отказался от такой большой суммы?Вот скатина...ладно,он наверное хочет больше.

Саяко:1500000,больше не подниму.
Парень уходил но тут он обернулся и ответил
?:Детка,мне не нужно твоё бабло,если ты хочешь сыграть со мной то придумай что нибудь поинтересней.

Я была ошаламлена,какого фига?
Я покажу этому...ладно,у меня есть предложение получше.

Саяко:Я ставлю себя,ЭТО для тебя более интересное предложение?-Она не могла выиграть в карты даже обычного дядьку,а тут,на данный момент звезда казино,ведь он выиграл «профессионала».Как же она собиралась его выигрывать в карты?А я вам скажу,в карты-никак.Она собиралась играть в игры где не нужно уметь играть,а где нужно было просто надеяться на лучшие.

Парень обернулся,он был уже у выхода,но,видно мое предложение ему пришлось по душе.

?:Я Санзу Харучие,твой дальнейший хозяин
Санзу улыбнулся во все 32 зуба.

Саяко:Саяко-она протянула ему руку.
Санзу:Не боишься проиграть мне?Я плохой человек,если проиграешь-умрешь.

Я немного занервничала,но азарт во мне полыхал.Это будет интересная игра,гласил он.
Саяко:Малыш,это тебе стоит бояться,в азартных играх мне нет равных (полный пиз-)
Санзу:Во что будем играть?Карты?
Саяко:Нет уж,в «рулетку»
Санзу:Хорошо,мне нету разницы где тебя выиграть
Саяко:ну а что же ставишь ты?Я поставила саму себя,поэтому не надейся что я буду играть с тобой на деньги.
Санзу:Нет конечно,я тоже ставлю свою жизнь.
Они оба улыбнулись и бросили хитрые
Взгляды.

Это было плохое решение играть с ним,я проиграла.

Продолжение следует,простите что без подробностей игры ведь я не знаю как точно приходит весь этот процесс ᕕ( ᐛ )ᕗ

Игра не на жизнь а насмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя