🎰4 часть🎰

203 21 6
                                    

Все плыло.Мне было хорошо.
Я почувствовала что меня раздевают...
Но мне было...все равно...я не знаю.............
Я вырубилась.Веселье продлилось недолго.

Яркий свет ударил в глаза.Теперь я лежала не в подвале а в миленькой комнатке с мягкой кроватью.Все тело ныло и болело...
Что случилось?
Видно,мое желание остаться девственницей навсегда пропало,ведь я проснулась явно не ею.
Саяко:сука...мразь...да как он...
Саяко ещё долго материла Санзу 3 этажным матом,но когда он зашёл в комнату она заткнулась.Все же она вынесла урок с простреленного плеча.

Санзу:М?ты уже проснулась,добре утро.
Ехидная улыбка опять появилась на его лице,но лучше пусть он улыбается,пусть смеётся надо мной,ведь когда он серьезный...я боюсь когда он серьёзен...пусть веселиться сколько влезет...

Санзу присел на кровать.
Санзу:не пожелаешь мне доброго утра?
Саяко:ты меня...
Санзу:да,забудь.
Он предлагает мне просто это забыть??Нормальный вообще?Даже не извинившись!Хотя,в этой ситуации извиняться ему не к чему,ведь я всего лишь «кукла» для него.
Я молчала,ничего не говорила,я не хотела с ним говорить.Пока что.Я вдруг резко осознала во что ввязалась,теперь я-чья то игрушка,кукла.Он может делать со мной все что хочет,он сильнее меня,я не смогу противостоять...после этих мыслей я заплакала.Я пыталась сдерживаться,ведь в комнате был он-а ему это явно приносило удовольствие.

Санзу:Тш-ш
Он приставил палец к губам в знак молчания.

Санзу:Ну что ты плачешь,если ты будешь хорошей девочкой-
Саяко:Отпусти меня!
Санзу замолк.
Санзу:Су4ка,молчи когда я говорю!
Саяко:Отпусти отпусти отпусти!
У меня началась истерика,прям как у маленького ребёнка,который жил во мне...
Я била Санзу руками по груди одновременно рыдая в три ручья.Он смотрел на это и просто сидел,мои удары ему вреда не наносили.после 5 минутной истерики и «бокса» я выдохлась.Сил у меня уже не осталось,хотя их и не был изначально.

Санзу:Ну?все?
Эта мразь опять не улыбается,но теперь я не хотела видеть его улыбку.После этого,я думала что мне сейчас конец,но Санзу прижал меня к себе...что с ним не так,то стреляет,то насилует,а теперь успокаивает??

Санзу:поспи ещё,видно ты не выспалась.
Я лежала с ним в его объятьях,мне было непонятно его поведение.

Саяко:Я...
Санзу:молчи и поспи.
Я посмотрела на него но потом просто закрыла глаза и устроилась поудобней.

Проснулась я от сильного холода.
Что!!??

Сори ребятки здесь опять немного,но я просто хотела остановить на интересном моменте поэтому тут так мало.Да.
Ахаха,ладно вообщем спасибо вам за лайки и подписки,у меня уже 10 подписчиков.)
Я рада такому малому количеству,ведь в ваттпаде очень трудно набирать подписчиков(
Ладно всем спасибо и да,продолжение слеееедууууеееет)

Игра не на жизнь а насмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя