🎰2 часть🎰

234 21 10
                                    

Парень очень широко улыбался,его улыбка не сходила с него в течении 3 минут которых я простояла в полном шоке.
Я проиграла?

С:Ух тыж,малышка,я предупреждал,теперь ты моя.
Саяко упала на колени и зарыдала в голос.Я проиграла саму себя!Как я могла!?

С:ну чего ты плачешь детка?Я ведь всего лишь превращу твою жизнь в ад,не плачь.
Саяко:пожалуйста...оставь меня,я заплачу тебе...сколько ты хочешь?я готова отдать все...
С:детка,сколько раз тебя повторять,оставь своё бабле себе,мне нужна только ты)-он опять улыбнулся этой раздражающей улыбкой.
Но ведь официального договора не было?Я могу просто уйти,...я могу уйти!А что,надо было готовить бумаги,хахаха.
Саяко сказала в лицо парню то что она сейчас уйдёт и он ничего не поделает без официального договора на бумажке,которого не у неё не у него-нет
Санзу:Хах,понятно,ну иди.

Он меня так просто отпустит?В чем подвох...Нет я конечно рада но ждала хотя бы...возмущений наверное...так все,я ухожу,хватит думать об этом!

Я спокойна шла по ночному горящему от фонарей городу,я очень любила такие прогулки.Одна,во всем парке,я могла делать что хочу.
Счастье длилось недолго.
Кто то сзади схватил Саяко,придвинул к носу салфетку(с какой то фигней я просто не помню как оно называется,кто знает напишите)после чего Саяко потеряла сознание/уснула.

*кап...кап...кап...*
Я проснулась...что случилось?
В дверном проеме разговаривало двое парней.
Один был с розовой макушкой.

                                        ~Продолжение следует

Простите что так мало,в следующей части надеюсь напишу нормально!
Спасибо вам всем за подписки и лайки!
Также очень люблю читать ваши комментарии!)

Игра не на жизнь а насмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя