🎰3 часть🎰

223 20 7
                                    

Нет,нет и ещё раз нет.Что я здесь делаю?Там этот...как его...Санзу!
Что же делать??
Я дернулась,хотелось уйти  но цепь не позволяла.
Саяко:Черт!Эй ты!
Парни обернулись,после чего один из них ушёл,а второй,Санзу,начал приближаться.
Санзу присел на корточки смотря мне в глаза.

Санзу:м?ты уже очнулась?Я думал ты полежишь ещё где то часик.
Саяко:Какого черта?Живо сними с меня эту цепь!
Санзу:Че?
Саяко:Ты не понял?Я сказ-
Удар.
Нос.
Больно бьет мразь.
Саяко:Какого?
Санзу:Хээй,разве ты не моя игрушка?Не мой питомец?Или тебе память отшибло?Ты проиграла мне,теперь ты-моя.

Сука,так он меня не собирался отпускать,а я то ещё думала почему все так гладко прошло,хах,понятно.

Санзу:Ты ведь не думала что я так просто отпущу тебя?Уонечно официального договора не было,но все же договор был.
Саяко:сука,отстань от меня,я по пьяне сказала.
Санзу:Мне то что?Я тоже не трезвый был.
Вообщем все равно,тебе и так и так конец.)
Он опять же улыбнулся,как он меня бесит,все время лыбу давит.

Санзу:Полежи пока тут,я скоро вернусь.

Этой мрази не было около двух часов,в горле пересохло,мне нужна была вода,я всегда пью слишком много и часто,не могу продержаться и 30 минут без неё,а тут уж как 2 часа прошло.

Саяко:ЭЭЙ!ЛУНТИК!СЮДА ИДИ!
Мда,конечно,наглости мне не занимать,в любой ситуации я веду себя по хамски,ну что поделать,родители не воспитали меня достойным образом,вместо этого они кидали мне деньги на карту что бы я из не трогала.Такова уж жизнь с богатыми родаками.

На крики пришёл Санзу.

Санзу:Как.ты.меня.назвала.
Он зло посмотрел на меня,ну а что,он ведь и в правду на него похож,а на правду не обижаются,так мне сказал учитель по географии в школе!
Саяко:Ну а как мне тебя звать,Санзу?Мне не нравится это имя.
Санзу УхуЕл.)
Санзу:Че ты вякнула?Совсем страх потеряла?Бужешь называть меня так как я захочу.Он был зло-о-о-о-й.
Саяко:Не.
Санзу опять пришёл в ступор,но тут терпеть не стал,он намотал мои волосы на кулак и хорошенько меня треснул,да так что челюсть «выскочила».Но на этом он не остановился,он потянулся к карману за стволом.
Поднесся ствол,прошу заметить,он поднёс его не ко лбу,а к плечу,после чего последовал выстрел.
Да я борзая,но боль терпеть не могу.
Я начала задыхаться в собственных слезах,желание грубить ему меня покинуло.
Я выкрикивала маты,постанывала,хныкала,мне было очень больно.

Санзу:ну что су4ка?Еще хочешь перечить мне?-он поднёс пистолет к ноге.
Ели ели сквозь слёзы я смогла ответить ему
Саяко:Стой!Сорвался оборванный крик.
Подожди,нет,я не буду,я...
Я не могла сообразить что сказать и просто,минуты три,мать твою извинялась перед ним.Конечно,вся моя наглость куда то пропала,туда,где ее никто не сможет услышать или найти.

Санзу начал смеяться надо мной,видно ему нравилось мое состояние и то как я умоляю его не трогать меня.
Санзу:Ха-а-а-а??Повтори-ка?
Я уже немного успокоилась и смогла связать пару слов.
Саяко:Прости,я не буду...перечить...тебе...
Я говорила дрожащим от страза голосом.
Санзу:Так бы и сразу.-его голос и лицо поменялось на серьёзное.Он ушёл и вернулся почти сразу же,принёс стакан воды и бинтов.Перебинтовал,напоил.
Все это он делал молча и с серьезным видом,от того вечно улыбающегося идиота будто ничего не осталось.

В глазах потемнело,но нет,мне не плохо,мне весело,мне хорошо,все стало расплываться и светиться.Это что?Он что подмешал мне в воду...Мысль затерялась.Я забыла обо всем,мне было так хорошо и приятно,все плыло,светилось яркими цветами.

Санзу:Подействовало)

Сори что так долго не выходила нормальных частей,вот вроде бы большая(более менее) глава,я рада что смогла написать это,всем всего хорошего,если не трудно то оставьте звёздочку/лайк и напишите комментарий,что вы думаете о этой главе?

Игра не на жизнь а насмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя