Откритие прошло отлично, об этом знали только девочки и я, больше никто, о клубе не знал, а об отеле знали все. Однажди в клуб пришли все парни из вашей компании, и кто-то начял приставать к официантке, ребята визвали администратона, а он визвал тебя.
Пэйтон:та где этот ваш блятский управляющи?
Т/и:тут.
Брайс:Т/и?
Т/и:она самая, чего к моему персоналу пристаем, жен нехватает?
Пэйтон:аааа.....ээээ, ты хозяйка этого клуба?
Т/и:что-то не устраивает? Я могу показать выход. И тебя сюда никогда не пустят.
Винни:Т/их ты это девочкам не скажеш?
Т/и:обернитесь.
Парни обернулись, и сзади их стояли розьёрьонние девочки.
Т/и:хах, повезло тому кто холостой
Парни посмотрели на тебя.
Т/и:ещё одна такая виходка, вы будете за решоткой.
Ты ушла к бармену, он тебе налил спертного в бокал, и ты ушла к девочкам, вы что-то там обсуждали.
Эдди:Т/их ты когда за новой ламбой?
Т/и:незнаю, я незнаю какой цвет выбрать.
Несса:у тебя ещё чёрной нету.
Т/и:я думала над серо-матовой.
Несса:и такой у тебя ещё нету.
Т/и:мг, она лутче будет виглидеть.
Вы ещё долго говорили, девлчаи остались с парнями, а ты уехала.//утро//
Ты проснулась в 6 утра. Умилась все дела, поехала по ресторанам, потом в офис, клуб был ещё закрит он откривается только в 20.00, потом в отель. В отеле была Мэдс.
Мэдс:привет.
Т/и:привет.
Мэдс:ты как?
Т/и:нормально, а где Ноен?
Мэдс:мы росстались.
Т/и:оу, соболезную.
Мэдс:все норм, он мне изменил прямо на глазах.
Т/и:понятно, уже админисьратора устроили?
Мэдс:нет, парень должен прити в 12.00 к тебе на оформления должности администратора.
Т/и:мг, я у себя.
Ты ушла в кабинет, тебе придупредила Мэдс что парпнь уже идет.
В кабинет зашел очень даже сексуальной парень, ты этому не предала значения.
Парень:здраствуй
Т/и:те.
Парень:зраствуйте.
Т/и:документи.
Ты всё пересмотрела все было хорошо. Ты уже почти все оформила, в кабинет вриваптся Винни.
Винни:Т/и в офис срочно.
Т/и:приходите завтра в то же время.
Парень:а кто это?
Т/и:мой муж.
Ты вибежала из кабинета парень за тобой, кабинет автоматически закрился.
Ты побежала в машину, ты мчялась со скоростю 190 км/час.//около офиса//
Пэйтон:Несса чья это машина?
Несса:увидиш.
Машина была Lamborghini aventador серого матованого цвета, ты ее купила перед роботой.
Припарковав машину ты вышла из машини, на тебя смотрели парни, а девушки с злостю в глазах.
Ты как всегда пофосно вышла из машини закрила ее и побежала в офис.
В офисе тебя встретила та самая "шлюха" Сиерра с наручкиками на руках. А около нее копи.
Т/и:ты че тут забыла?
Сиерра:своего Пэйтошу.
Т/и:ахвхах, я сейчяс блевану.
Зади тебя подошел парень.
Пэйтон:твоего "Пэйтоши" здесь нету.
Т/и:ахахп твою мать.
Т/и:оформляйте ее нахер.
Копи:как скажете мисс.
Они ее увели.
Т/и:без меня не могли розобратся?
Винни:ксожилению нет, копи говорили визвать босса чтобы розобратся со всём.
Т/и:ладно роботаем, а я к себе. А и да, сегодня у нас собиседовонье, все у меня в 16.00
Ты пошла к себе, ты осматривала все зачёти, цени по продажам, все лейбли на сайте продаж.
Время было уже 16.00
Люди начяли собиратся, менежери, пиар-менеджери, инвестори, секретари, шефы, и собиседники которие работают в проектрах вместе с архетиктурним бюро.
Т/и:всех приведствую.
Все:здраствуйте.
Ты начяла всё обяснять розсуждать, что где, некоторие розказивали свои плани чтобы подьнять рейтинг тендера по всему миру.
Были ещё несколько договоров нащёт роботников офиса.
Т/и:а теперь хочу услишать придложения инвесторов, это войдет в роль нашего бюджета, и нажно исходовать все росходники.
Вы все обсуждали все отчети, зачети и тд.
После собрания у вас был банкет.
А дальше после роботи вы с девочками поехали отдихать.
Ночь. Ты ведешь машину около тебя Райли, сзади, Несса, Авани, Эдди, Чарли, Мэдс и Амира. У тебя был джип, поэтому вы все уместились.
Ты поневала у Райли, а остольних ты отвезла домой. У Райли под домом стояли твоих несколько машин.//утро//
Ты просираешся он дзвонкаа которий на телефоне.
Сара(админ ресторана):Т/и тут завал срочно нужно приехать.
Ты нервно вибежала на кухню к райли в одном нижнем белье.
Т/и:Райди твою мать, мне нужно деловой костюм или платье чёрное. СРОЧНО!!!.//у Райли//
Я проснулась очень рано, ко мне заехал Пэйтон. Мы сним спокойно болтали и тд. как тут Т/и вибигает в одном белье на кухню и что-то говорит, я услишала только костюи или платье чёрное. За всем этим наблюдал Пэйтон. Я всё дала Т/и она юистро собралась. Мы обнялись и она уехала.
Пэйтон:чё это с ней?ещё в одном белье.
Райли:а ты куда смотриш?
Пэйтон:а куда я могу спотреть если около меня пробежала женщина с голой жопой?
Райли:ладно, у Т/и сто процентов какието проблеми в ресторане, или в отеле.
Пэйтон:а почему она ничего не говорила про клуб?
Райли:она не обьязана что-тр комуто говорить.
Пэйтон:мда это было не ожиданно что мы визвали главного а пришла Т/и.
Райли:ладно, давай перевидем тему.
Пэйтон:ок.
Райли и Пэйтон что-то бурно обсуждали на два часа Т/и решила проблеми в ресторане потом поехала в отель чтобы принять нового админа. потом в офис там подписала документи, приехала домой оделась в свою одежду а Райли склала в пакет ипоехала к ней. Дверь ей открил Пэйтон.
Пэйтон:привет.
Т/и:ага, где Райли и Джош?
Райли:я тут а Джош ещё на роботе.
Т/и:понятно, вот твой костюм.
Райли:ага, будеш кушать?
Т/и:неотказлась бы.
Ты, Райли и Пэйтон ужинали пастой корбонарой, как вдруг кто-то постучялся в дверь, Райли открила это был Джош, вы ещё немного все пообщялись, и ты поехала уставшая домой.Извените что проди не было, были какието проблеми в WattPad, нельзя было постить истории или чясти. ХАВХАХАХ и еет меня не уебало танком
924 слов.
ВИ ЧИТАЄТЕ
чёртов мач
Adventure-т/и у нас скоро рейс, не задерживайся. новая жизнь, в новом городе.- Т/и Т/ф извесная баскетболистка Америки переехаал в Лов-Анджелос с Калифорнии. -можно с тобой зделать фото? -хах "баскетболистка" тоже мне. -говорят что она ещё и занимается боксо...