part 7

313 4 2
                                    

Вы с Винни были Лучшими Друзьями, не больше. У Винни была девушка, а ты одна. Вот однажди ты собираешся в свой ресторан, чтобы проверить обстановку. Ты накрасилась одела чёрное платье.

Собралась и села в свою машину

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Собралась и села в свою машину. (машина та же самая)
И поехала в ресторан. Вид у тебя был очень деловой. Блондинестие волосы собрани в тугой ниский хвост. Каблуки Versace. И маленькая сумка. С макияжа стрелки, и красние губи. Ты уже подъежала. Тебя встретила охрана около ресторана. Ты уже была внутри, все солидние мужчини смотрели на тебя. Ты подошла к барной стойке.
Т/и:если что я у себя.
Бармен:окей мисс Т/и.
Ты поднялась на второй этаж, и пошла к себе в кабинет. К тебе кто-то подзвонил.

//розговор//
Т/и:слушаю.
Винни:Т/и спустись в нис я тебя жду за нашем столиком.
Т/и:минуту.
Ты взяла сумку, закрила кабинет, и пошла к Винни.
Вы обнялись.
Винни:знакомся это мой брат Джордан.
Т/и:ты не говорил что у тебя есть брат.
Винни:просто, я просто забыл.
Т/и:ладно проехали. Я Т/и.
Винни:это точно Т/и?
Т/и:что-то не так?
Винни:ну ты нискем не знакомишся, что понравился?
Т/и:нет, это просто брат моего лутчего друга, я должна его знать, как минимум он должен быть моим знакомим.
Винни:а, окей. Может сегодня все в клуб?
Т/и:можно но я ещё должна поехать в другой ресторан, а потом в офис. Говорят кто-то хочет на роботу. И ещё должна посмотреть на новый товар поставщика.
Винни:мне как всегда с тобой ехать?
Т/и:да. Через 30 минут уежаем.
Винни:окей.

//Через 30 минут//
Винни:Т/их ты готова?
Т/и:да подожди минутку, там мои родители пришли.
Т/и:мама, папа, здраствуйте.
Род:здраствуй дочка, как у тебя дела с бизнесом?
Т/и:все отлично, сейчяс еду в другой ресторан, а потом в офис на приезводство.
Папа:да у тебя дела кипят.
Мама:ага, деловая какая.
Т/и:хаха, ага. Все за щёт завидения.
Род:не стоит.
Т/и:стоит, это обезательно, откази не принемаются.
Род:уговорила, удачи.
Т/и:спосибо, люблю вас. До встречи.
Род:до встречи.
Ты подошла к всему персоналу.
Т/и:уважаимий мой персонал за 20 столиком сидят мои родители, всё за щёт завидения, и обслужить как можно лутче, я вас умоляю. У всех будет премия плюс 1000 $.
Ты подошла к Винни.
Т/и:поехали.
Винни:я за рулем.
Т/и:ок.
Вы ехали розговаривали. Вот вы уже подъежали к второму ресторану. Охрана вам открила дверь машини, а потом и двери в помищёние.
Вы зашли, все смотрели, особенно мужчини от 20-30 лет, особенно к вам заходили парни 20 лет, чтобы познакомится, но тебе это не нравилось, и ты просто визивала Винни. Он был типо "твой муж".
Чтобы те парни отстали. Ты с Винни стоиш и розговориваеш за чяшкой кофе. Тебе подзвонили девочки.

//розговор//
Авани:Т/и привет.
Т/и:привет, что-то случилось?
Авани:нет, может вечером в клуб?
Т/и:можно, я сейчяс поеду в офис, зайдите через пол часа в мой кабинет, все обсудим, поговорим.
Авани:окей. Пока.
Т/и:пока.
//конец//

Вы уже допили кофе.
Винни:мне нужно уехать.
Т/и:окей тебя подбросить?
Винни:нет тут под рестиком моя машина, а ты ежай в офис.
Т/и:окей пока.
Вы обнялись, и ты поехала в офис.

Около офиса, стояли дорогие машини. Это не были машини твоих друзей. Ты этот момент упустила.
Зайдя в офис там стояли прилично одето парни. В чёрнос смокинге, с чесами ROLEX. И цепями на шее.
Подойдя к рицепшену, ты спромила на суолько чесов собиседованье, и сколько будет людей. Потом ты поднялась в себе о кабине. Зайдя туда ты поставила сумку села за робочий стол, открила MacBook ты открила отчёти за последний месяц ты немного поработала. К тебе в кабинет посьучялись.

Т/и:заходите.
В кабинет вошли девочки.
Ты встала из-за стола, вы обнялись с девочками. У девочек быс выходной девочки работали на тебя.
Авани-секретарь.
Райли-заместитель Авани.
Эдди-роботала в паспотном столе.
Несса-бугаллтер.
Вы обговаривали парней. Смеялись, говориле о роботе, девочки спрашивали как там ресторани.
Эдди:ну что там  утебя с Пэйтоном?
Т/и:мне бы вспомнить кто это.
Авани:ахахах.
Эдди:у тебя точно в пам'яти пробели.
Т/и:кстати сегодня должни прийти какието новые сотрудники ко мне на собиседованье, это случайно не те что около входа стояли?
Несса  и Эдди:мы за ноутами, и все розкажем.
Т/и:джёмсссс.

//Через 5 минут//
Эдди:да это они. Оу...Это Пэйтон Мурмаер, и Джексое Воултер.
Т/и:Пэйтон, что-то знакомое.
Несса:ну конечно знакомое, это тот Пэйтон которий в спортзале н атебя залипал, с нашей компании.
Т/и:я идиотов не запомина. Извените. За это полтора года у меня много новых знакомих. И то я одну чтвёртую не помню.
Эдди:ладно, мы пойдем, там работа появилась.
Т/и:окей, если что я у себя.
Девочки:окей.
Ты спустилась в холл офиса. Подошла к менеджеру.
Т/и:Сара, на какое время сегодня собиседовонье с сотрудкиками?
Сара:на 15.00.
Т/и:а сейчяс?
Сара:14:23.
Т/и:твою мать, ладно, я у себя.
Ты пошла быстрим шагом к себе в кабинет.
Ты подзвонила Авани, чтобы она стелала тебе кофе, и принесла все бумаги которие у нее были.
Через 5 минут Авани была у тебя.
Авани:Т/их зачем тебе это все документи?
Т/и:мне нечем занятся.
Авани:понятно, почему тендер не посмотриш.
Т/и:точно.
Авани:а что там с отчётами?
Т/и:с ними все хорошо, статистика как всегда высокая.
Авани:а что там с новенькими?
Т/и:они на 15:00.
Авани:а понятно. У Пэйттна вишее оброзование, так что пригленись, и он это красивий.
Т/и:ты же знаеш, я не беру людей за красоту, а за образование и знания, которие нам будут нужни в тендере, и в отчётах.
Авани:скучная ты.
Т/и:нет мне главно это разум, а не хлопать глазками и показивать свою красоту, когда нужно здавать планёрку и отчёти в конце месеца.
Авани:да я знаю как тебе это важно.
Т/и:мы должни выйграть этот тендер.
Вы ещё немного поговорили с подругой.



940 слов.





чёртов мачWhere stories live. Discover now