Утро как всегда, душ, бег, тринеровка.
Ты взела баскетбольную форму, мяч, заехала за девочками, они решили позаниматся с тобой.
Вы встретились с девочками, ты ехала, а девочки все росказивали что вчера было. Мягко говоря ты была в шоке. Ведь девочки неуспели познакомится с парнями, как они уже встречяются.Эдди:а у тебя как с Пэйтоном?
Т/и:ничего, мы даже не друзь, и ими не будем.
Несса:что настолько не понравился?
Т/и:да, у меня нет чуств к кому либо.
Райли:понятно.
Авани:как все запущено.....
Т/и:хааххп, нет, просто мне отношения не нужни.
Т/и:ладно мы приехали, на выход.
Мы выйшли и пошли в нутирь зала. Потом в раздевалку, мы переобелись, я взяла мячи, и мы пошли тренироватся.
Девочки снимали тиктоки, фоткались, вели прямой эфир. А я в это время бросала мяч в кольцо с конца зала. Девочки снимали это на видео. Они закинули это в историю. А потом в наш общий чат, где есть все. Потом мы все вместе сняли видео. А потом я учила девочек бросать мяч з далека. Потом я играла против девочек. Райли, Несса, Авани и Эдди они играли против меня. Так выйшли что девочки незакочили эфир. И все видели как я одна против них. На эфире были парни.
Мне это жутко не понравилось. Я сказала что тринеровка закончилась, а сейчяс дуем в зал, на тринеровку.Ты одела это:
Так как было лето, ты всегда так ходила в спортзале.
Девочки уже переоделись, вы пошли качять пресс, руки, ноги, спину, и зад. И когда вы качяли зад, припёрись парни. Они знают когда прийти.
Эдди:*шопотом* Т/и на тебя так Пэйтон смотрит.
Авани:ахахп, походу втюрился.
Т/и:неговори чюшь.
Райли:да мы реально.
Т/и:4 подхода, а я за водой.
Девочки:и нам возьми.
Т/и:обезательно.
Ты пошла за водой.
Т/и:привет Эмми дай пожалусто 5 бутилок води из холодильника.
Эмми:привет, секундочку.
Т/и:спосибо, мы сегодня до скольких?
Эмми:до 10.
Т/и:окей, пока.
Ты уже взела бутилки, как ты увидела парней.
Брайс:Т/их привет.
Т/и:привет.
Брайс:давай помогу с водой.
Т/и:держи и неси своим девочкам, ахаха.
Брайс:вхвха.
Джош:привет Т/и.
Т/и:привет.
Джош:как дела?
Т/и:покачно отлично. А у тебя?
Джош:нормально, у нас есть тренировка по боксу?
Т/и:да, хочеш отменить?
Джош:нет, просто спрашивал ли есть
Т/и:понятно. Ладно дуй к ребятам я сейчяс.
Джош:мг.
Джош пошел к ребятам, а ты за за водой для парней.
Ты принесла и поставила на пол.
Т/и:берите кому нужно.
Брайс:роскажи про свой спорт со скольких лет занимаешся им, про родителей.
Т/и:у меня мама и папа мастера спорта, мама тренес волейбола, фигурного катания, гимнастики, и волейбола, а папа тренер баскетбола, хокея, футбола и бокса.
Всем этим я занимаюсь с 5 лет, по сегоднешний день. Вот както так.
У папи есть свои спортзали и это один из них, ну ещё в придачю я тренер по боксу и баскетбола, ну и фитнестренер.
Джей:семейка спорцменов.
Т/и:ага, это все по моей воле.
Авани:че реально?
Т/и:да. Так парни дуйте делать упражнения, а вы девлчки приседайте, по 30 раз 3 подхода, и это не обговаривается.
Пэйтон все это время молчял, ты с ним не говорила, тебе это не нужно.
ВИ ЧИТАЄТЕ
чёртов мач
Aventura-т/и у нас скоро рейс, не задерживайся. новая жизнь, в новом городе.- Т/и Т/ф извесная баскетболистка Америки переехаал в Лов-Анджелос с Калифорнии. -можно с тобой зделать фото? -хах "баскетболистка" тоже мне. -говорят что она ещё и занимается боксо...