Время уже подходило к 15.00.
В кабинет постучялись.
Т/и:войдите.
Вошла Авани и Пэйтон.//за 10 минут до этого у Авани и Пэйтона//
Пэйтон:Авани привет.
Авани:о привет Пэйтон. Ты на собиседованье на 15.00?
Пэйтон:да а ты о куда знаеш?
Авани:я тут секртарьом роботаю. И поступила анкета от тебя.
Пэйтон:понятно, и как тебе босс?
Авани:ахах, блсс отличний, я должна тебя проводить в кабинет, к боссу. Я надеюсь ты взял все докуметки об образовании?
Пэйтон:да все взял, а что такое?
Авани:просто босс, не любит когда к ниме пристают, босс предпочитает оброзование в человеке и робота, а не всё это.
Пэйтон:а понятно.
Авани:вот мы и подошли к кабинету.
Авани постучялась, из кабинета ушлашся ответ входить.//Pov Пэйтон//
Вы вошли в кабинет, босс сидел на кожаном кресли спиною к нам.
//конец Pov Пэйтон//Я оборачиваюсь и вижу шатена, в чёрнос смокинге и с чесами ROLEX на руке, с цепямы на шее.
//Pov Пэйтон//
Передомной сидела Девушка дет 20, в чёрном платье, с красними губами, в чёрних дорогих туфлях, ее блондинистие волоссы были собрани в тугой ниский хвост. Виглидило это оооччень елегантно.
//конец Piv Пэйтон//Т/и:Мистер Пэйтон Мурмаер?
Авани:да мисс Т/и.
Т/и:присаживайся.
Пэйтон присел.
Т/и:Авани свободна.
Авани ушла.
Т/и:ну привет.
Пэйтон:оу, у меня очень хорошой будет босс.
Т/и:я ещё не говлрила что тебя приняла, тебе наверно Авани говорила что мне важно в сотрудниках?
Пэйтон:да говорила.
Т/и:документи.
Парень протянул тебе папку с документами.
Т/и:ты у нас програмист, отчёти будут отличние, такс, ещё один менеджер, отлично.
Пэйтон:я принят?
Т/и:подожди.
Ты набрала Эддисон.//розговор//
Т/и:Эдии зайди ко мне в кабинет.
Эдди:новый собиседник?
Т/и:да, возьми документи на Мистера Мурмаера.
Эдди:Пэйтона? что он тут забил у такого шикарного босса?
Т/и:роботу. У тебя 10 минут.
//конец//Через 10 минут вошла Эддисон.
Эдди:о Пэйтон привет.
Пэйтон:привет, давно не виделись.
Эдди:ага, вот документи.
Пэйтон:вы что тут все роботаете?
Эдди:почти, кто-то ещё в ресторане Т/и.
Пэйтон:да ты поднялась, а как же спорт?
Т/и:это в прошлом-говорила ты одновременно росматривала докумети парниши.
Т/и:ну что я скажу, Эдди злви Нессу, и оформляйте его.
Пэйтон:они все на нее роботают?
Эдди:незабивай что это завая изнеская фирма в Амереке, на нее много кто хочет роботать. Тем более на такею холостую, молодую красотку.
Пэйтон:хах неспорю.
В это время пришла Несса.
Несса:ты что тут всех решила собрать?
Т/и:почемуже, у нас просто новый менеджер.
Несса:ооо, привет Мурмаер.-они обнялись.
Пэйтон:привет. Ты как?
Несса:отлично, ты как?
Пэйтон:да тоже.
В кабинет вошла Авани.
Авани:о вы уже тут все.
Т/и:мг.-говорила ты когда уже подписилавал контракт на Мурмаера, что он офециальний роботник офиса.
Авани:может все соберемся в ресторане Т/и, сегодня с жонами, мужьями, девушками, парнями, у кого они есть.
Пэйтон:уже кто-то поженился?
Авани:конечно, я с Энтони, Райли и Джош, Несса и Джейден, покачто. Скоро планируется свадьба Эдди и Брайса.
Т/и:хорошо сегодня у меня в ресторани, будет дружеский ужин, на 20.00, ресторан "Claude Monet"
На втором этоже, там вид на New York.
Авани:одаа, как я люблю сидеть там на терасе. Особено когда ты куриш свои сигарети marlboro. И акуратко сбрасиваеш порох в пепельницу.
Пэйтон:ого, тот самий дорогой ресторан в Америка, это твой?
Т/и:да. Запомните дрескод, девочки чёрние вичерние платья, а парни чёрний смокинг. А и да, как всегда будет красная дорожка, папарации, СМИ, и жусралисти.
Пэйтон:это всегда так?
Т/и:нет, только тогда когда я еду с охраной в ресторан, и когла какието мироприятия, и типо сегдня мироприятие.
Пэйтон:в честь чего?
Т/и:я всегда знала что ты тупой.-говорила ты одноврименно закативала глаза.
Эдди:в честь того что мы все там будем, ужин всей нашой компанией, котороя очень извесная в Америке.
Пэйтон:аа, понятно.
Т/и:девлчки, у кого сейчяс есть робота?
Девочки:мы свободни.
Т/и:тогда едем в ресторан. И ещё захватите девочек.
Пэйтон:а вы всегда так компанией сидели без меня?
Эдди:нет.
Т/и:ладно собирайтесь, я ещё должна поехать в салон за новой машиной.
Авани:о это тебе к Пэйтону.
Т/и:причем тут он?
Авани:ну ты же только спорткари покупаеш, у тебя их больше 20 на парковке.
Т/и:и что?
Пэйтон:сколько?
Т/и:больше 20. Большенство это BMW, Macedes, Porsche, Lamborghini Adventador или Urus.
Несса:да эта чёртова милиардерша себе недавно купила дом за 30 милионов $. И Rolls Royce Wraith.
Пэйтон:ого.
Т/и:зато я ни от кого за не зависима. Я зароботала на это все сама, у меня есть ресторани, фирма, тем более скоро должен открится отель и ещё один ресторан.
Пэйтон:нифига, это все говорит женщина, которая когдато была моим трениром по боксу.
Т/и:время меняет людей.729 слов.
про их вечерний ужин будет в следуйщем парте, актив очень большой.
ВИ ЧИТАЄТЕ
чёртов мач
Aventura-т/и у нас скоро рейс, не задерживайся. новая жизнь, в новом городе.- Т/и Т/ф извесная баскетболистка Америки переехаал в Лов-Анджелос с Калифорнии. -можно с тобой зделать фото? -хах "баскетболистка" тоже мне. -говорят что она ещё и занимается боксо...