Это моя первая история,не судите сторого, надеюсь,что вам понравится. ✨💗Арина - 22 года, учится в медицинском колледже, увлекается творчеством, любит рисовать и вообще в целом образованная девушка, любит читать книги и слушать музыку.
Саша - парень Арины, 25 лет,успешный,продолжает мебельный бизнес умершего отца, дела идут прекрасно.
Даша - лучшая подруга Арины, 22 года, познакомились в художке в раннем детстве и до сих пор прекрасно ладят.
(Другие персонажи будут появлятся по ходу истории)
Pov: Арина.
Проснулась я от яркого света из открытого окна.
С: проснулась, соня?
А:сколько времени?
С: завтрак ты уже проспала
На часах было 14:40.
Я сразу проверила телефон и увидела сообщения от ДашиДашулька💗✨
Сегодня всё в силе? Во сколько идём?
Часов в 7 вечера, пойдёт?Вообще отлично, до встречи, люблю ❤😘
Сегодня мы должны были встретиться с Дашей, прогуляться и обсудить много нового, так как давно не виделись. Я совсем забегалась с учёбой и с Сашей мы ездили к его маме. Время провела отлично, но безумно соскучилась по подруге. Я удивлена, что с моим скверным характером мы сохранили такую долгую дружбу, длинною в 10 лет.
Я сделала дела по дому, на часах уже было 17:20.Начала быстро собираться, чтобы всё успеть.
С: ты куда это?
А: я же говорила, что с Дашкой сегодня встретиться собирались. Ты забыл что-ли?
С: ээ, нет, не забыл
А: ну ну
Я включила музыку в наушниках погромче и продолжила собираться. Одета я была примерно так :Когда на часах было 18:30 мне позвонила Даша и сказала, что она готова и ждёт меня на месте. Удивительно, потому что обычно я жду её. Я попращалась с Сашей и поехала на встречу с подругой.
Д: привет, моя хорошая, я тебя уже заждалась
А: прости, я сегодня сама не своя
Д: а что такое? Что не так у моей красотки?
А: Саша охладел как то ко мне, может кажется, не знаю. Чувствую, что что-то не так. Вот и всё.
Д: слушай, ну не случилось же ничего плохого? Как кстати встреча с мамой прошла?
Мы ещё долго разговаривали и не заметили как стемнело и похолодало.
Мы сидели на лавочке в парке, людей было не особо много, но тут появилась шумная компания парней. Нам с Дашей стало не комфортно и мы решили пойти в ближайшее кафе, которое находилось не так далеко отсюда.