20

1.4K 37 3
                                    

По пути домой Гриша заехал в аптеку и купил тест на беременность, он буквально светился от мысли, что будет папой.
Я, если честно, радости не разделяла. Я пыталась сделать вид, что тоже рада.. Но.. Как же карьера? Я всегда хотела иметь хорошую работу, зарабатывать сама, а получилось так. С ребёнком будет сложнее осуществить мои планы.
Мы приехали домой, нас уже ждала Тётя Таня, она накормила нас вкусным обедом и не могла не заметить, как "светится" Гриша. Начала распрашивать его.
Г: мам, у нас с Ариной возможно будет ребёнок.
ТТ: ты сейчас не шутишь?
Г: нет конечно.
ТТ: я очень рада, правда, думала, уже не дождусь внуков.
Г: видимо, совсем скоро они будут.
Тётя Таня подошла ко мне и крепко обняла, она была очень рада и поддержала нас.
Мои родители ничего не знают об этом, пока что. Иногда мы созваниваемся с мамой, но про беременность она не знает.
Через пару часов Гриша уехал на встречу с друзьями, а я решила порисовать. Всё таки, не зря планшет взяла. Через час работы на планшете, я вспомнила о тесте, который так и не сделала.
Я надеялась увидеть отрицательный результат, но он оказался положительным. Честно, я не знаю, что чувствую, я так много чего хотела сделать и ребёнок не входил в мои планы. Выйдя из ванной, я показала тест Тёте Тане. Она была безумна рада.
ТТ: надо это отметить! Можешь сходить за вином? Я пока на стол накрою. Пить ты естественно не будешь, в твоём положении нельзя.
Согласившись, я потеплее оделась и пошла в ближайший супермаркет.
На улице уже было темно и мне на самом деле хотелось прогуляться, подумать и побыть наедине с собой.
По дороге в магазин я погрузилась в свои мысли, но тут меня окликнули.
-девушка, закурить не будет?
-нет, не курю.
-а познакомиться не хотите?
Я, промолчав быстрым шагом зашла в магазин, говорить с кем либо мне не хотелось.
Взяв вино, сок и пару закусок, я вышла из супермаркета.
-не хорошо грубить людям, тем более не знакомым.
-отвали от меня.
- не так быстро.
Тут появилось ещё пару парней, которые приближались ко мне. Это были друзья того хулигана. Боже, почему это происходит именно со мной? В тёмном переулке,где совсем нет людей. Как в каком то дурацком фильме, только, чудо Спасителя тут не будет, надо разбираться самой.
-слушайте, ребят, что вам надо? Деньги? Вот мой кошелёк, у меня больше нет.
-нееет, совсем не он.
-ещё есть телефон, вот, возьмите, только не трогайте меня.
-нет, нам нужна ты, - тут парень приблизился.
Я впала в ступор и не могла пошевелиться, меня окутал страх.
Он грубо схватил меня за подбородок и проговорил:
-зубки острые, что-ли? Ты мне нравишься,- сказав это парень ударил меня по щеке.
Из моих глаз потекли слезы и тут я вернулась в рассудок, сердце бешано колотилось, а в голове только и было "беги, Арина, тебе никто не поможет ".
Я, что есть силы побежала, но мои попытки не кончились успехом.
Один из той банды схватил меня за руку и повел обратно. Я укусила его за руку, но он не отпустил меня, а толкнул к другим. От такой силы я упала на асфальт
-дрянь, - сказал тот, которого я укусила. Он подошёл ко мне и пнул в живот несколько раз.
-пожалуйста, нет, нет, - кричала я, понимая, что я могу остаться без ребёнка, именно сейчас я поняла это. Но меня никто не слушал.
Один из парней подошёл и поднял меня, сказав:
- красивая, не уродуйте её, мне не нравятся уродки.
Он начал лезть своими мерзкими руками мне под одежду, я хватала его за руки, на что он ударил меня по щеке и грубо толкнул. От этого я снова упала и больно ударилась головой и мир начал погружаться в темноту. Последнее, что я услышала:
-в машину её.

Стечение обстоятельств\\Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя