К сожалению, встречи с парнями нам не удалось избежать. Я не очень люблю большие и шумные компании, Даша тоже такого мнения. Чувствую себя сразу не в своей тарелке.
На выходе из парка стояло около 5 парней, сказать честно, мне они понравились, симпотичные и одеваются в том стиле, что мне нравится.
Д: Арина, ты знаешь кто они?
А: нет, обычные пацаны с чувством стиля и смазливыми личиками.
Д: это Soda luv, Mayot, Lovv66, Seemee и OG Buda
А: прости, а кто они?
Д: Арина, ну ты чо? Я же тебе рассказывала, я обожаю их музыку , давай познакомимся? Когда ещё будет такой шанс?
А: ну только ради тебя.
Д: ты лучшая!!
Мы подошли к компании парней и поздаровались с ними, они поздаровались в ответ.
Д: можно сфоткаться с вами? Я вас обожаю и ваши песни.
Я просто молча стояла в сторонке, пока Даша договаривалась о фотке с своими звёздами. Я не очень хотела фоткаться, так как не знала ни одного из них, но Даша была рада, а мне этого было достаточно.
Когда она сфоткалась со всеми, ко мне обратился брюнет, как я поняла OG Buda
-Ты не будешь фоткаться с нами?
А: ребят, честно, я не знаю вас, поэтому не вижу смысла. Как по мне- просто провести время лучше, чем фотка, пообщаться со своим любимым исполнителем прикольней, чем обычное фото в галереи
Soda luv : а мне нравится идея этой малышки. Как вас зовут кстати?
Д: Я Даша, а это Арина.
Soda luv : Я Влад, а это Артём, Ваня, Лёша и Гриша.
Арина : я знаю хорошее место, где мы могли бы посидеть.
Г: веди нас.
Пока мы шли в кафе, мы разговорились, я узнала, что мальчики живут в доме вместе, пишут песни и дают концерты.
Даша была счастлива как никогда, такой я её давно не видела.
Мы сидели в кафе около часа, Артёму позвонила Ира, как я поняла -она его девушка, а Лёша с Ваней поехали на студию.
Мы сидели с Владом и Гришей, общались на разные темы, было очень интересно.
Но тут мне начал звонить Саша, причина моего плохого настроения. Я взяла трубку.
С: ты видела время? Ты где шляешься, шлюха?
А: Саш, успокойся, ты пьян?
По голосу было слышно, что он очень пьяный и говорить с ним бесполезно.
С: я спрашиваю ещё раз, ты время видела? Чтобы через 10 минут была дома! Иначе тебе будет плохо, ты меня поняла, тварь?
Он скинул звонок, я даже не успела ничего сказать. Время было и правда много, около 12 часов ночи. Тут из моих глаз полелись слезы, я не могла справиться с этим. Мне было слишком больно от его слов.
Гриша подскочил ко мне и начал успокаивать.
Г: Арина, что случилось? Кто звонил?
А: это мой парень, он пьян и очень зол на меня, потому что уже поздно, а я не дома. Сказал, что если через 10 минут меня не будет, будет очень плохо.
В: и что он сделает? Пусть попробует только.
А: я не знаю, он может и ударить, в последнее время он стал сам не свой.
Г: тебя довезти домой? У меня машина тут, не далеко.
А: было бы здорово.
Мы с Гришей покинули кафе, а Даша с Владом продолжили беседу. Мы сели в машину, она была крутая. Парень,как настоящий джентельмен,открыл мне дверь, но мне было не до этого.