После выбора квартиры мы стали готовиться ко сну. Я надела Гришину длинную футболку, потому что все мои вещи остались в той квартире.
Мы лежали в обнимку. Я запустила руку в волосы парня. Его духи сводили меня с ума. Я притянула его к себе и мы поцеловались. Гриша целовал мою шею, плечи, грудь.
Г: ты такая сексуальная в моей футболке, - усмехнувшись сказал он.
Парень целовал меня и спускался ниже.
А: стой, - сказав это, я перевернула парня на спину и уже я была сверху.
Я целовала его в губы, кусая их. Начала спускаться ниже и оставила пару засосов на шее и груди. Ему это нравилось. Спустившись ниже, я начала делать парню приятно. Через пару минут он взял меня на руки и посадил на подоконник. Отодвинув ткань моих трусиков, он медленно вошёл в меня и начал ускорять темп.
Я сдерживала стоны, закусывая ткань футболки, но это не помогало. Гриша закрыл мне рот своей рукой и ускорил темп. Я была почти на пике удовольствия, когда он перевернул меня и так же плавно вошёл. Держа меня за волосы , он наращивал темп и мы дошли до конца вместе.
Приняв душ я легла спать, не дожидаясь, когда придёт с душа Гриша.
Сквозь сон я почувствовала, что он лёг рядом и обнял меня, я прижалась к нему и мы уснули крепким сном.Я проснулась от ярких лучшей солнца, рядом лежал Гриша и смотрел на меня. Он прошептал мне в губы :
-проснулась, соня.
Чмокнув его в губы, я начала вставать и одеваться.
А: мне нужно в ту квартиру за вещами.
Г: там всё опечатано. Поехали лучше в магазин, купим тебе вещей. Мне, кстати, они тоже нужны. У меня есть часть вещей тут, но большая из них осталась там.
А: мне как раз за рисунки деньги пришли.
Г: хватит, Арина, я всё оплачу.
А: Гришааааа, ну нет. Ты же не мой папочка, чтобы мне что-то покупать.
Г: я как раз таки он, - усмехнувшись, сказал парень.
Я наигранно закатила глаза.
А: я не хочу, чтобы ты всё мне покупал, ты не обязан, правда, у меня есть деньги.
Г: мне не сложно, я хочу порадовать тебя.
А: единственное, что меня радует-это то, что ты со мной.
Мы обнялись и через пару минут пошли в зал, где сидели девочки и Влад.
А: где остальные ребята?
В: уехали на студию, ещё давно, это вы такие засони.
Г: А сколько времени?
И: 2 часа дня.
Д: я там покушать приготовила, по ешьте идите.
Мы с Гришей отправились на кухню. Я налила нам чай и мы стали есть блины, которые приготовила Даша. Готовила она очень вкусно, что уж тут скрывать.
К нам пришёл Влад и тоже заварил себе чай.
В: Гришаня, я надеюсь, что ты не забыл про тур.
Г: блять, забыл, реально, замотался чето.
А: класс, а я опять ничего не знаю, как всегда, -я обиженно надула губу и перекрестила руки на груди.
Г: ты поедешь со мной и это не обсуждается.
А: почему вы мне не сказали? Друзья ещё называется.
В: не до этого было, сама же знаешь.
А: нет, не знаю.
Г: малыш, ну хватит дуться, - Гриша подошёл ко мне и обнял.
А: это ещё не значит, что я тебя простила.
Парень потянулся ко мне за поцелуем, но я специально отвернулась. Тогда, он начал меня щекотать и я начала смеяться и вырываться из его объятий. Он сел на мой стул и потянул меня так, чтобы я села к нему на колени. Он держал меня за талию, чтобы я не могла уйти. Да я в принципе была и не против. Он чмокнул меня в щеку и продолжил завтракать.
В: сумашедший дом какой то, - с этими словами Влад вышел из кухни.
А: так что, когда тур?
Г: через 2 недели. Послезавтра будет концерт, там будем мы с Владом выступать, пойдёшь?
А: А у меня есть выбор?
Г: он всегда есть.
А: конечно пойду, это даже не обсуждается.
Отхлебнув чай, Гриша сказал :
Г: ну что, поедем обновлять гардероб?
А: с радостью.
Закончив с завтраком мы сразу поехали по магазинам.
В Москве были ужасные пробки, как я их ненавижу. С горем пополам мы добрались до ТЦ, где можно было купить одежду.
Выйдя из машины мы зашли в ТЦ и Гришу сразу узнали. Мне было немного неловко стоять рядом, пока Гриша фоткался с фанатами. Вскоре мы пошли дальше и дошли до магазина одежды.
Мы разделились - Гриша пошёл в мужской отдел, а я в женский.
Взяв одежду, я пошла в примерочную. Я помнила, что я поеду в тур, поэтому взяла платья. Мне не нравилось, как на мне в принципе сидели платья. Я скинула пару фото Ире, она убедила меня, что мне идут эти платья. Ну и конечно же я взяла широкие штаны и пару худи - моя типичная одежда.
Так же я взяла красивое бельё, чтобы в первую очередь порадовать себя, а потом уже Гришу.
Когда я была довольна выбором одежды, я написала Грише. Он сказал, что всё ещё в примерочной и я направилась в сторону мужских примерочных.
Пройдя по мужскому отделу я захватила пару худи, которые могли бы ему понравиться. Подойдя к примерочным, я увидела Гришу который уже уходил оттуда с стопкой одежды. Я передала ему худи, которые мне понравились и попросила примерить.
Г: давай сделаем это прям в примерочной?
А: отвали, дебил, - засмеявшись, сказала я.
Гриша померил худи и они ему понравились. Мы решили взять и их.
Когда мы подошли к кассе, я достала свою карту, чтобы оплатить покупки.
Тут подошёл Гриша и приложил свою карту. Я слегка ударила его в грудь плечом. Когда мы вышли из магазина, я сказала :
А: не стоило, правда.
Г: это не обсуждается, Арина.
А: ну нет, я так не согласна. Я могу платить за себя, у меня есть деньги.
Г: не начинай, мы уже обсуждали это. Я просто хочу, чтобы ты была рада.
А: ты невыносим, -я скорчила смешную рожицу, и начала передразнивать его, - я хочу, чтобы ты была рада, бэбэбэ.
Гриша рассмеялся и взял меня за руку, а в другой руке держал покупки.