Прошла ещё неделя и сегодня ребята должны приехать из тура. Боже, как я скучаю по ним всем, особенно по Грише.
Вечер. Я сижу дома и мне звонит Гриша, говорит, что они подъезжают к дому. Я так рада, что снова увижу их всех. Открывается дверь и заходит Гриша с букетом цветов, я чуть ли не сбиваю его с ног своими объятиями. Шепчу ему на ухо :
А: я больше не отпущу тебя одного никуда так надолго.
Г: как же я скучал.
Парень целует меня. После дарит мне букет. Я поставила его в вазу и поприветствовала всех ребят.
Влад: а нас ты не рада видеть? - с ухмылкой говорит парень.
Арина : конечно рада.
Обняв всех, мы сели за стол. Я заказала суши, которые уже ждали на столе. Я сидела у Гриши на коленках.
Арина : как съездили?
Артём : очень устали, но было круто.
Влад : согласен, ладно, ребята,я к Даше. Она меня уже ждёт.
Арина : удачи.
Мы ещё долго разговаривали со всеми ребятами, обо всём и не о чем. Сегодня был четверг, завтра я решила не идти на учёбу и немного выпить с ребятами в честь их приезда.
Мы устроили вечеринку. На неё приехало много людей. В том числе Моргенштерн, Егор Крид, Платина и ещё много людей.
Я переоделась в красивое платье, выглядела я примерно так :
Я подошла к Грише, который сидел рядом с Алишером.
Г: Знакомьтесь, это моя девушка Арина.
Арина : Приятно познакомиться.
Алишер : Взаимно. Это Дилара.
Я знала её, следила за ней в инсте. Поэтому была рада познакомиться с ней. Мы разговорились с девушкой и решили выпить. Вскоре подъехала Ира.
Ира : Арина, я так рада тебя видеть, - обнимая меня, сказала девушка.
Арина : А я как рада.
Далее Ира обняла Дилару, они были знакомы. Мы с девочками сидели на кухне и пили красное вино, курили hqd, было круто. Это был первый раз, когда я попробовала такую штуку, мне понравилось, не то, что сигареты. Мы прекрасно ладили с девочками, у нас было много тем для разговоров и это было прекрасно. Пока.. Я не посмотрела в дверной проём и не увидела такую картину :
Кристина стояла рядом с Гришей и они о чем то говорили. Музыка играла громко, поэтому не было слышно, кто о чем говорит. Далее они пошли в сторону спальни Гриши.
"Боже, как она тут оказалась "
Я решила пойти за ними.
За дверью я услышала такой разговор.
К: ты же знаешь, я тебя люблю и не отпущу.
Г: знаю.. Даже если так, я не стану изменять Арине. Уйди из моей жизни, я не хочу тебя видеть.
Девушка выбежала из комнаты, не заметив меня. Гриша остался в спальне. Я постучала в дверь и зашла. Он стоял возле окна и задумчиво смотрел вдаль. Его кулаки были сжаты. Я подошла сзади и обняла его. Он обернулся и увидев меня, его взгляд смягчился, он разжал кулаки и приобнял меня.
Г: Боже, как мне повезло с тобой.
А: когда я с тобой, я забываю обо всём, ты делаешь меня пьяной без алкоголя.
Г: такая же фигня.
Парень повернулся ко мне лицом и крепко обнял.
Г: Арин, я не хочу тебя отпускать. Я больше не вижу жизни без тебя, ты стала моим центром мира.
А: я никогда не чувствовала себя такой счастливой. Ты не представляешь, как я рада, что встретила тебя, что тогда Даша подошла к вам и познакомилась. Я вообще не хотела если честно. Я безумно рада, что всё случилось именно так.
Мы ещё долго стояли так, обнявшись. Если бы кто-то увидел нас со стороны , мог бы подумать, что мы статуи. Гриша прервал этот прекрасный момент вопросом:
Г: ты уже выбрала квартиру?
А: честно сказать, я совсем забыла об этом, совсем забегалась по учёбе. Прости.
Г: нет, не извиняйся, мы посмотрим вместе.
А: так даже лучше, - с улыбкой сказала я.