Глава 4:Ужасные перемены

229 16 0
                                    

PovВайт
Прошло ещё несколько дней.И как бы сказать всё стало очень плохо.Некоторые из ребят изменились в лице,а именно Рокси,Монти и Чика,ну и Мундроп немного.Главно со мной они просто не общаются,а к детям ну х они относятся сдержано,но лица иногда такие как будто вот вот головы им оторвут.И только я такое заметил,а другие только некоторые изменения.Я эти проблемы даже перечислю.У Рокси завысилась самооценка и теперь она говорит сама собой,плюс ко всему она почему-то плачет,не знаю почему,но я это заметил тогда когда не заметно вошёл в её комнату.Потом она меня от туда прогнала.А Чика теперь ест мусор!Ну и Монти,он не контролирует свою агрессию,я и раньше у него замечал приступы,но он хотя бы их контролировал.А теперь только его что-то разозлит так он начинает всё крушить.Я к нему теперь очень боюсь подходить,ведь без разбора прихлопнет.А из-за Мундропа теперь дети боятся спать в детсаду.Меня пугают такие перемены в них.Повезло что Фредди ещё остался собой,но теперь у него ограничение по питанию из-за сбоя который произошёл на сегодняшнем шоу.А теперь время ночного патрулирования и у меня в это время много работы.СПАСИБО ВСЁ МОНТИ!Ладно надо проверить Фредди.Подумав об этом я пошёл в его комнату.Подойдя к ней я в неё вошёл.
Я:Его комната как всегда чудесна.
Сказав это я встал по середине комнаты.А потом подошёл к Фредди и начал полностью его осматривать.Вы не поверите что я нашёл когда открыл люк на его животе.Ребёнка!Я нашёл там ребёнка!Я постарался вести себя спокойно.
Я:О привет,что ты тут делаешь?
Сказав это я просканировал этого ребёнка и нашлись его данные гостя,только они старые.Им года 2 где-то.Но самое главное я узнал его имя.
Я:Так твоё имя я узнал по твоему старому профилю гостя.Но что ты тут делаешь?
Сказав это я помог моему новому знакомому выбраться.
Грегори:Я пришёл сегодня сюда с родителями,я просто развлекался,а потом девушка в костюме белого кролика позвала меня и других детей куда-то,а потом...
После услышанного я понял что Грегори трудно про это говорить.И ещё эта девушка...
Я:Ясно,давай отведём тебя к выходу.
Сказав это я прислал сообщение офицере Ванессе что я нашёл ребёнка и отвожу его к выходу.
Грегори:Хорошо.
И после этого мы поспешили к выходу и не зря ведь через 20 он закрывается.Мы успели за 10 минут быстро добраться.Повезло я знаю короткие ходы.И пока мы шли мне пришло сообщения от офицеры Ванессы что она уже позвонила родителям.
Я:Слушай,жди у выходя своих родителей,они скоро придут.И пожалуйста не говори им что произошло,мы разберёмся с тем что произошло.
Сказав это я открыл дверь.
Грегори:Хорошо и спасибо.
Сказав это Грегори вышел на улицу.И через пару минут его родители приехали и забрали его.Я был спокоен и рад за этого него,но мне не было спокойно от того что он сказал.Надо будет спросить офицера Ванессу об этом.

Продолжение следует...

Особеный бот(FNAF Security breach)Место, где живут истории. Откройте их для себя