PovВайт
После того как я вернул Грегори родителям,я пошёл к офицере Ванессе за ответами на некоторые вопросы.Идя по коридорам у меня было странное ощущение того что за мной кто-то наблюдает.И вдруг вылезло уведомление об вирусе в системе.Я сразу начал действовать.Заблокировав возможность вируса распространиться по моей системе я его удалил,оставалось только записи кода.И я удивился увидев код вируса.Он совсем отличался от всех.Ведь там вместо кода,были слова с разными знаками из-за чего не понятно что там написано.
Я:Надо будет офицере Ванессе показать.
Сказав это я ускорился.И через пару минут добрался до комнаты охраны,но офицеры Ванессы там не было.Я решив связаться с ней.Но мне ответили только через час.
О.Ванесса:Вайт,что такое?
Спрашивала Офицер Ванесса со спокойным голосом.Походу сейчас она отдыхает.
Я:Офицер Ванесса,у меня есть к вам вопросы и странные новости.
Сказав это я подошёл к стене и облокотился об неё.
О.Ванесса:Сначала новость.
Я сразу же уловил тревожные нотки в этих словах.
Я:В мою систему пытался пробраться вирус,но я его удалил оставив только его код и этот код очень странный.
Сказав это я отправил код вируса.
О.Ванесса:Ясно и правду странные новости.А какие у тебя вопросы.
Я:Офицер Ванесса вы знаете что у нас по пицирии ходит убийца женского рода в костюме белого кролика?И ещё было ли на этом месте какое-то здание до Мега-Пицца-Плекса?
После моих вопросов настала гробовая тишина,которая меня пугала.
О.Ванесса:Про то что здесь что-то происходило я примерно догадывалась и да до пицирии Мега-Пицца-Плекса была старая пицирия Фредди Фазбера.
Я:Ясно,спасибо и берегите себя.
Сказав это я прервал связь и пошёл по своим делам.И так теперь я получил нужные ответы это значит что есть вероятность того что...ОН...здесь.И если это так,то мне стоит кое-что проверить.Стоп,про кого я думаю?Неважно,надо идти.Подумав об этом я подошёл к системе камер и подключился к ней.Даные со всех камер быстро загрузились в мою систему.И так я имел данные того что происходило за последние дни.И опять этот вирус,но сейчас моя система справляется в защите так что мне не стоит волноваться.Но это странно откуда этот вирус взялся?Хотя есть догадки,но я не уверен прав ли я,так что не стоит спешить с выводами.М?Монти?Что он тут делает?Фух,была не была,надеюсь он не в плохом настроении.
Я:Монти,что ты тут делаешь?
Ииии мой вопрос проигнорирован,кажется.После этой мысли Монти посмотрел на меня не добрым взглядом.И как самый храбрый герой я решил...бежать!Побежав к другому выходу из комнаты я вышел и начал бежать к тому кто сможет меня защитить,а именно Фредди.Но этому походу не суждено случится.Потому что каким-то образом меня угораздило упасть именно в этот момент.И Монти теперь очень близко,если даже я быстро встану и побегу он меня все равно поймает,а дальше я даже боюсь представить...И что мне теперь делать?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особеный бот(FNAF Security breach)
РазноеВ пиццирию Мега-Пицца-Плекс приводят нового бота.Бот является помощником как для людей так и для аниматроников.Но у бота,а точнее гг есть секрет,который мы узнаем по ходу истории.(!!!ВНИМАНИЕ!!!:Это история является АВ в которой у Грегори есть родит...