PovВайт
Всем привет я Вайт бот помощник.Росто я с обычного десятилетнего ребёнка.Благодаря супер усовершенствованому ИИ у меня есть своя личность.Характеру меня разный.А выгляжу так:И сейчас меня везут в пиццирию Мега-Пицца-Плекс.Я этому очень этому рад!Новые лица,новые друзья которым я буду помогать!Сколько там осталось ехать?Подумав об этом я проверил свою систему и увидел что осталось совсем немного.Как же всё же хорошо имеет такой ИИ как у меня.Ладно надо бы"поспать"что-ли,а то отт усталости упаду и не встану.С этой мыслью я отключился и тем самым"уснув".
PovВанесса
Сегодняшний день более менее прошёл нормально.Но до сих пор есть не законченые дела.И одно из них оповестить всех о новом боте.Так сначала ввести все нужны данные в систему.Готово,а теперь надо всем идти сказать.С этой мыслью я пошла к каждому из аниматроников с просьбой собраться в комнате отдыха.После некоторого времени все собрались.
Фредди:офицер Ванесса,для чего вы нас всех позвали?
Спросив это Фредди подошёл ко мне.
Я:Я сейчас всё расскажу.
Сказав это я подготовила всё что мне нужно и наконец я могу всем рассказать.
Я:И так всем внимание!К нам везут нового бота,его имя Вайт,он является ботом помощником как для людей,так и для вас ребят.Ещё благодаря его улучшеному ИИ у него есть своя личность и эмоции,правда я не очень этому верю,но все равно будте с ним помягче.Ведь если я не ошибаюсь у него характер ребёнка,так что сами понимаете.Ну на этом всё.Надеюсь всем всё было понятно.
Сказав это я посмотрела на всех.
Все:Да,офицер Ванесса!
Я:Отлично,а теперь идём встречать,ведь его уже по-моему привезли.
Сказав это я пошла к главному входу,а остальные пошли со мной.Надеюсь всё пройдёт хорошо.PovВайт
Я:*Зевок*Я отлично выспался!
Сказав это я встал и заметил что грузовик в которой меня везли перестал трястись.Это значит что мы приехали.Я подёшол к двери и начал ждать когда её откроют,после чего я смогу выйти.И мне долго ждать не пришлось.После пары минут сразу открыли дверь и я увидел передо мной стоящих аниматроников.Моя система начала сканировать их и получать данные.Так я узнал их имена,хотя они и так мне были известны.
Я:Здравствуйте все,я Вайт бот помощник и теперь я буду жить здесь вместе с вами,надеюсь я смогу вам помочь всем чем смогу!
Сказав это я встал перед своими новыми друзьями и"улыбнулся"из-за этого у меня закрылись глаза,это скажем так заплонировано что мои эмоции показываются глазами.Открывтглаза я увидел что меня скажем так окружили.
Сондроп:Он такой милый!!!
Сондроп сказал это так как будто хотел меня обнять,хотя судя потому что он старается не тянуть ко мне руки так оно и есть.
Фредди:Но что случилось с головой?
Спросив это Фредди указал на место где у меня была маленькая неисправность.
Я:Это несчастный случай.
Сказал это я прикрыл левую часть своего лица.
Сондроп:Но тебя должны были починить!
Мундроп:Согласен с Сондропом,это не правильно оставлять тебя так.
Я:Для меня мало где делают детали,поэтому сделали всё чтобы меня хоть как-то починить и вот результат.
Сказав это я"улыбнулся"и убрал руки за спину.
???:Нет,так не пойдёт,я попрошу на днях наших тебя осмотреть,наверняка тебя можно полностью починить.
Сказав это ко мне подошла девушка,я просканировал её и узнал кто она.Офицер Ванесса,охраник пицирии Мега-Пица-Плекс.
Я:Спасибо вам,офицер Ванесса!
После сказанного все немного удивили и мы ещё немного поговорили.А потом пошли в пицирию.В мой новый дом.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особеный бот(FNAF Security breach)
عشوائيВ пиццирию Мега-Пицца-Плекс приводят нового бота.Бот является помощником как для людей так и для аниматроников.Но у бота,а точнее гг есть секрет,который мы узнаем по ходу истории.(!!!ВНИМАНИЕ!!!:Это история является АВ в которой у Грегори есть родит...