Глава 7:Подготовка

178 14 0
                                    

PovВайт
Через большой промежуток времени я,Монти и Фредди смогли всех поймать и привести в себя.Это было трудно и жутко.Особенно с Мундропом.Бррррр...Я не хочу это повторно проходить.И после этого я и Фредди всем всё рассказали и начали распрашивать всех что последним они помнят.Ну каждый просто занимался своими делами,а потом уже просыпались в комнате техобслуживания.Ну это было ожидаемо.Только все равно очень странно.Что же могло быть при...Не закончив свою мысль,я вспомнил про убийцу о которой говорил Грегори.
Я:Ребят,я кажется знаю причину ваших изменений.
После сказанного,я начал рассказывать про то что произошло когда Фредди отключился.И у всех какая-то странная реакция,они как бы удивлены,но и одновременно и нет.То-есть они тоже знаю про этого убийцу?Хотя,если офицер Ванесса знала,то не удивительно.
Фредди:Если этот убийца причина всего этого,то нам надо её найти.
Сказав это Фредди подошёл к выходу из этой комнаты.
Я:Я согласен с тобой,Фредди,только остаётся вопросы.Кто она и где прячется?
Сказав это я подошёл к Фредди.
Чика:Вайт,прав,мы совсем не знаем где её искать.
Фредди:Погодите.Вайт,ты говорил что Монти гонялся за тобой когда был под влиянием вируса.
Сказав это Фредди посмотрел на меня.Я в начале не понимал к чему он ведёт,а потом до меня дошло.
Я:Кажется я понял что ты имеешь ввиду,походу я стал целью из-за того что вирус на меня никак не влияет.И от меня хотят исбавится.Но зачем это всё?
Сказав всё это я начал думать над этим,я вспоминал все детали которые я узнал за это время.
???:Старая пиццерия...
После услышанных слов от загадочного шопота,который я опять услышал.А кстати,я не подумал про старую пиццирию.Может узнаем ответы если узнаем что-то про старую пиццирию?
Я:Ребят,а вы знаете что-то про старую пиццирию?
После сказанного мной вопроса всем стихли.Мне показалось это странным,но потом Фредди начал рассказывать всё что он сам знал.Оказывается было много пиццирий Фредди Фазбер.И ещё была локация Цирковая Малышка(Я точно не помню как там называлась та локация).Я был очень удивлён тому что Фредди столько знает.Только откуда?Ладно потом спрошу.Но теперь всё сложилось по полочкам и сейчас я примерно знаю причины.Но я не буду пока что говорить.
Я:Кажется,я знаю где она может быть,но мы должны быть готовы.
После моих слов все начали готовится к встрече с нашим соперником.Скоро мы встретимся лицом к лицу.И этот кошмар закончиться!И я надеюсь что офицер Ванесса в порядке,ведь она не отвечает.Где же она?

Продолжение следует...

Особеный бот(FNAF Security breach)Место, где живут истории. Откройте их для себя