Ваня сразу поменялся в лице
-почему?
-ну.. короче, когда еще год назад, после семерти отца я с мамой и отчимом летала в Россию и..там отчим напился и почти разгромил весь номер в отеле, подрался с каким-то мужиком, а он оказался каким то там подполковником, вот понятно дело его арестовали все дела, ну и ему короче запретили въезд в Россию, ну и нам с мамой естественно тоже, короче капец..
-да уж, реально капец
Далее мы просто лежали и наслаждались объятиями друг друга. Спустя время мы так и заснули в обнимку.
9:56
Я открыла глаза и увидев Ваню, сразу вспомнила вчерашние новости, а именно то что Ваня улетает.. сказать что мне было грустно, это не сказать ничего. И вот я лежу в объятиях Вани и смотрю на его, красивые скулы, губы, подбородок.. просто рассматриваю линии его лица, просто наслаждаюсь им и боюсь что мы больше не встретимся..
Спустя время Ваня открыл глаза
-доброе утро
-доброе..
-сколько время?
-не знаю сейчас посмотрю- я потянулась за телефоном и посмотрела время -пол 11..погоди
На экране было слишком много уведомлений из Инстаграмма, телеги и тд.. я открыла Инстаграм и первое что меня привлекло, так это отметка под новостным аккаунтом, я перешла по отметке и оцепенела
-Вааань..
-чего?
-они успели..
-что успели?
-увидеть..
В посте была та самая история, что я случайно выставила
-бляяяять...
-угу, блять..
-будем давать комментарии насчет этого?
-давай лучше не будем, ну нахер пока что поднимать всю эту канитель
-ладно..
Мы встали с кровати и отправились в ванную, там мы вместе почистили зубы, умылись, я заставила Ваню сделать масочку и вообщем-то по итогу, мы прекрасно провели время
20:33
Мы с Ваней бегали по комнате и собирались, точнее он собирал вещи, а я красилась и одевалась. Через 15 минут должно было приехать такси.
И вот мы собранные, стоим в коридоре и обувались, уже наконец выходим из квартиры.
21:23
Ваня уже указал дату вылета, а точнее через 20 минут. Мы сидели с ним в обнимку и просто разговаривали. Я конечно же плакала и пыталась полностью посветить себя этому человеку сейчас.
Спустя 15 минут
Объявили посадку. Ваня встал, я с ним и мы обнялись.. так крепко мы не обнимали друг друга никогда.
-все зайчик, я полетел, все будет хорошо.. обещаю
-к.. как прилетишь, п.. позвони
-конечно моя родная, все, давай, все будет хорошо, пока
Ваня поцеловал меня в лоб и начал уходить, а я еле как его отпустила и начала смотреть ему в след. Смотрела я на него пока он не скрылся в выходе. Со стороны на это было странно смотреть, ведь такое редко, что девушка по среди аэропорта стоит и ревет, чуть ли не кричит..
<я надеюсь мы еще увидимся..>
И вот Ваня скрылся из моего поля зрения и я выйдя из аэропорта, взяла такси и поехала домой. По дороге я слушала музыку и вновь рыдала, я не могла отпустить мысли о том что мы можем больше не увидеться. Вкус его губ, был до сих пор на моих, а его прикосновения никогда не выйдут из памяти..
И вот мы подъехали, я расплатилась за такси и вышла. Поднявшись в свою квартиру и зайдя в нее, я просто разулась, прошла в комнату и стоя на пороге осматривала ее. Она будто была не такой.. какой-то пустой что ли.. я вспоминала как мы вели стримы, лежали на кровати, как я буквально вчера делала ему массаж.. мы смеялись, кричали друг на друга...
Я прижалась спиной к двери и съехала по ней вниз, начиная еще больше понимать всю ситуацию.. была необыкновенно тихо.. я так привыкла к его присутствию за эти дни.. что теперь не могу без него.
Тут мне приходит сообщение из Инстаграмма от моей подписчицы, с которой у меня почему-то открыт директ. Я зашла и увидела такое содержательное сообщение
«Привет т/и.. мне сейчас так плохо, ты просто не представляешь, мне бы так хотелось сейчас оказаться в Вайбер твоего стрима, когда все дела и заботы.. проходят мимо..»
Я прочитала сообщение и ответила
Т/и:привет, кролик, скоро стрим, ожидай)
Девочка скорее всего не ожидала ответа и поэтому ответ ее был возбуждённо-радостным
она:О ГОСПОДИ, НИХРЕНА СЕБЕ ТЫ ОТВЕТИЛА?! КАПЕЦ?! жду стрима)
т/и:хаха, хорошо
Я ответила и выйдя из чата, встала с пола и подойдя к компьютеру, начала настраивать всю аппаратуру и тд.
Спустя 15 минут
Я уже налила себе чай и запустила стрим. Когда пришел народ я убрала заставку и наконец заговорила
-привет,братцы Кролики, так давно не общались, капец
Тут же в чате, что было ожидаемо полетели вопросы про Ваню, но помимо них были и другие
-такс, читаем вопросики
«а ты чего такая заплаканная, вы с Ваней расстались?»
<блять..>
Я посмотрела в зеркало что было недалеко. У меня были красные и опухшие глаза, сразу было видно что я плакала
-да нет, крольчат, я не плакала, все нормально, такс дальше..
«а где Ваня?», Ваня? Ваня улетел в Россию, вот сейчас летит туда, так сложились обстоятельства, дааальше..-тут прилетел донат, который я сразу прочитала-«даже когда ты плачешь, ты прекрасно выглядишь солнышко))», оооу, спасибочки, но я не плакала)
<кому я вру ну хуй..>
-тааакс, ЧАТ, а че вопросы только про Ваню, то, ну ка, давайте что нибудь помимо него..
Мы продолжили стрим и тут мне кинули донат
-о, спасибо за 500 рублей, так «Т/И, ТЫ СКАЗАЛА ЧТО ВАНЯ СЕЙЧАС ЛЕТИТ В МОСКВУ, ТАМ ПО НОВОСТЯМ СЕЙЧАС СКАЗАЛИ ЧТО КАКОЙ-ТО САМОЛЕТ КИЕВ-РОССИЯ РАЗБИЛСЯ, ЭТО НЕ ВАНИН?!» э.. а.. что блять? погодите ка
Я быстро, трясущимися руками взяла телефон и начала вбивать в интернете новости. И вправду разбился самолет Вани, но я должна была скрыть сейчас все эмоции и закончить стрим.
-такс, Крольчат, это вроде не Ванин самолет, ничего точного не скажу, воот, короче, будем заканчивать, у меня появились небольшие дела, так что всем покасики)
Я быстро завершила стрим и начала звонить по всем номерам что были указаны на сайте и спрашивать есть ли в погибших и пострадавших Ваня, они пока ничего не могли сказать. Так я провела всю ночь.. не сомкнув глаз и постояннно обновляя новости
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свёл Twich
Fanfictionпов:стримишь ты такая целый год,набираешь аудиторию,а потом знакомишься со стримером,с которым тебя начинают шиперить..