Юнги встал на ноги и пошёл на звук.
— Стой! Это опасно, я с тобой.- быстро поднялся с земли Чон и побежал к другу, Чимин не обуваясь, поднялся и тоже прикульгивая пошёл к друзьям.
— А ты куда? Я же велел тебе отдыхать и не напрягать ногу.
— Юнги, если зомби ворвутся через входную дверь, мне уже бежать будет поздно, лучше мы все будем вместе.
Чонгук обнял Чимина, помогая устаять и двинулся вперёд.
— Он полностью прав, нужно держаться вместе.
— А если там также монстры?
— Вот поэтому Мин мы должны быть вместе.
Юнги больше не возражал, но и признать что друзья правы не позволяло внутрение эго.
Они снова услышали грохот.
— Там!- громко сказал и указал пальцем на дверь Чимин.
— Вы стойте здесь, а я попробую открыть дверь.- Мин приблизился к двери и нажал на ручку. — Как и ожидалось, закрыто.
— Думаете если это зомби то они бы запирались?
— А он прав Мин, зомби быстрые но мозгов то нет.- Чонгук согласился с Паком.
— Значит человек. - подметил Юнги.— Вы меня слышите? Откройте дверь! - громко говорит Мин в щель между дверей и стеной.— Тишина..
— Эй, откройте дверь, иначе мы её вынесем.- орёт Чонгук.
— Да не откроют её. Айщ...- Чимин подошёл к Чону и опёрся в него, Чонгук взволнованно посмотрел и обнял Чимина.
— Ладно, тогда я её вышибаю.
— Мин, только осторожно.
— Я знаю Чон, не впервую.
Чонгук только улыбнулся.
— Мы тогда отойдем. - произнёс Чон и приобнимая Чимина отошёл с ним в сторону.
Юнги разбежался и с огромной силой ударил ногой в дверную сердцевину.
Щелк, дверь открылась.— Идём.- сказал Чонгук и двинулся с Паком за Юнги.
Парни вошли внутрь.
— Здесь так темно. Эй, есть кто? Мы слышали звуки.- обращался Чон в тёмное пространство комнаты.
А когда глаза привыкли к темноте, Чимин произнёс указывая пальцем в угл комнаты. — Смотрите.Комната очень похожа на склад аптеки, судя по коробках это он и был, стояли высокие стеллажи на которых лежат медикаменты, и очень много коробок.
Среди всего этого в указанном Чимином углу сидел парень, около маленького окошка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно с желаниями (Завершён)
HorrorИногда даже простые слова, могут перевернуть всю жизнь. Какова цена желаний Чонгука?