3. Только вперёд

336 303 136
                                    

- Не хочу преривать вашу милую беседу, но если мы сейчас же что-то не зделаем, то боюсь что назад в Америку Чимин, тебе уже будет незачем возвращаться. - проричал Мин, удерживая дверь которая вот-вот не видержит.

- Прыгать не безопасно. - помогая удерживать дверь, говорит полицейский. - У меня есть шнур, только он не очень прочный, хотя... длинны должно хватить.

Мужчина из под прикреплённой сумки достал черный клубок. Быстро розвязав его, он открыл окно и один конец шнура бросил на улицу, а другой, туго закрепил к батарее около окна.

- Я пойду первым. - отозвался Чон.

- Нет. - не дав Чону договорить, полицейский продолжил. - Я пойду первым, мы не знаем есть ли зомби с той стороны здания. Если что, я смогу их задержать и подстрахую вас мистер.

Чонгук кивнул, полицейский был прав. Идти Чону не вооружонному и одному не безопасно.

Ещё раз проверив закреплённый шнур, мужчина начал медленно спускаться вниз, отталкиваясь ногами от стены здания.

Осмотревшись, полицейский дёрнул шнур, привлекая внимания парней.

Чонгук ухватился за тонкий шнур, и выпрыгнул в окно, чуть быстрее спускаясь вниз, и с лёгкостью он уже оказался на земле.

- Иди. - Иди. - Одновременно проговорил Чимин и Юнги.

- Ты первый.

- Нет, я после тебя.

И хотя у Мина была мысль уйти и бросить здесь этого придурка, но он понимал, как Чонгук желал сотрудничества из Американской компанией.

Шнур всё сильнее дёргается.

- Нас сейчас двоих сожрут. - проричал Мин, глядя в глаза Паку.

Чимин тяжело вздохнул и подошёл к окну.

Он чертовски боится высоты, правда говорить об этом не стал. Собираясь с последними мыслями, парень обхватил шнур обеими руками и медленно начал идти по стене, фиксируя шнур.

Юнги удерживал дверь до последнего, но зомби были сильнее и их было в разы больше.
Не медлив больше ни секунды, Мин ухватился за шнур и быстро спрыгнул в окно.

Чимин поднял голову и увидел Юнги, тот был почти впритык к его рукам.

- Быстрее там!! - рычит Мин, зомби лезут следом в окно за парнями.

Осторожно с желаниями (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя