- Чим, тише, всё будет хорошо.- Чонгук крепко обнимал Чимина и тихо шептал ему на ухо успокоительные слова.
Джин посмотрел на Чонгука и когда их взгляды встретились, он указал на глубь бункера. Чон кивнул.- Чимин, пойдём.Паку было очень сложно, но он сделал так как ему сказали.
Юнги тоже собирался пойти за друзьями, но рука Джина на плече Мина, заставила парня остановиться.- Постой.- Мин только вопросительно поднял бровь, Джин продолжил.- Нам нужно сжечь тело. Мы ведь точно не знаем происхождения вируса и сможет ли он прогрессировать.
Юнги кивнул.
- Это ещё не всё. Я думаю что Чимину не нужно об этом пока знать.
Мин смотрел в глаза Джина и понимал что тот прав. Возможно позже, но не сейчас..
Парни подошли к Оли и вместе вынесли тело из бункера.
Чонгук с Чимином сидели на кухне.
Чон очень волновался за Пака, тот держал стакан с водой, руки его дрожал, а взгляд был прикован к полу.
Чонгук только гладил Чимина по спине, успокаивая.
Этот жест Чимину напомнил момент когда он успокаивал Оли, парню стало ещё тяжелее.Очень хриплым голосом он произнёс.- Почему?...почему так произошло?- Пак смотрел в ту же точку, а слёзы с его глаз стекали ручьём.
Чонгук не перебивал Чимина, он понимал что парню сейчас нужно выговориться.- Это я виноват. Если бы мы его там не нашли, и не заставили уйти с аптеки, возможно он бы сейчас был бы жив.- Нет Чим, не вини себя. У каждого из нас своё предназначение и рано или поздно мы все уйдём, но мы должны продолжать бороться. Не вини себя в том что произошло, мы не могли ему помочь.- Чонгук убрал из рук Пака стакан и крепко его обнял, тот воткнулся лицом ему в грудь и всхлипывал.- Шшшш.. всё будет хорошо.-Чон лишь шептал, перебирая пальцами светлые пряди волос Чимина.
Тем временем Джин и Юнги вошли на кухню где сидели парни.
Юнги сел рядом с ними.Джин на тяжёлом выдохе сказал.- Ребята, простите меня но ничего личного, я должен осмотреть каждого из вас, чтобы убедиться что все в порядке.
- Ты сейчас серьёзно?!- раздражённо спросил Чонгук прижимая к себе Чимина.
- Нет-нет, он прав, мы должны быть уверены.- вытирая слёзы сказал Пак.
Он поднял голову. Глаза были опухшие от слёз и в них столько боли, Чонгук всё это прекрасно видел и понимал. Чимин прошептал "- спасибо" и отошёл от Чона.
Юнги хотел также помочь и поддержать парня, но слова Джина заставили задуматься.
Сок Джин развернулся и махнул рукой парням, указывая следом за ним.
Телевизор работал но ничего нового по нему не слышно, всё также тот самый ролик и слова ведущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно с желаниями (Завершён)
HorrorИногда даже простые слова, могут перевернуть всю жизнь. Какова цена желаний Чонгука?