7. Обратная сторона луны

238 221 146
                                    

    - Да, это я..вас понял, выезжаем.

                        "1 день назад"     

- Мистер Ким, здравствуйте. Можно войти?

- Угу.- ответил парень изучая документы на своём столе и ни поднимая голову. Он был полностью погружён в свою работу.

- Я принесла вам информацию об Леонарде. Только сейчас смогла сделать.

- Ты издеваешься?! Только сейчас?! Я когда просил сделать?! Этот человек заминировал четыре здания, погибло семнадцать людей. А ты только сейчас смогла сделать.- разгневано отчитал парень, глядя в глаза работницы.

- Простите....я.

- Простите?!

Девушка опустила взгляд в пол и разрыдалась.

– Я когда просил сделать?!

- Три дня назад.- тихо ответила девушка.

- Правильно, так какого черта ты принесла её только сегодня?! Ты хоть понимаешь насколько важна твоя работа?!- девушка не поднимала взгляд, она боялась посмотреть в глаза босса. Раздался стук в дверь.- Да!

Дверь отворилась и в кабинет вошёл парень с огненным цветом волос.- Мистер Ким, я сделал то что вы просили.

Ким поднял взгляд и посмотрел на парня.- Продолжай.

- Ещё в понедельник позвонил и подал информацию. На следующий день его сразу же арестовали.- рыжеволосый протянул синюю папку в руки босса. Ким забрал и внимательно переглянул.

- Хорошо. Видишь как нужно работать?! Свободна!

Девушка направилась к выходу из кабинета директора.

- Садись.

Парень сел напротив Кима.
Босс читал то что ему принесли полностью нахмурившись.
Листок за листком, буква за буквой и наконец отложил папку в сторону.
Рыжеволосый сидел и не говорил от слова ничего.

- Так, говоришь арестовали?

Парень сглотнул и ответил.- Да, во вторник. Леонард уже собирался за границу, перед посадкой его арестовали. Информации и обвинений было достаточно.

- Чудесно. Продолжай работать.

Рыжеволосый поднялся с места, улыбнулся и поклонился.- Спасибо. Хорошего вам дня босс.- и скрылся за дверью.

Ким отъехал на своём кресле в другую сторону стола и начал копошится в тумбочке.
Его взгляд упал на фотографию. Там была изображена женщина средних лет с мальчишкой. Они стояли возле дерева. Мальчик держал в правой руке яблоко, а в левой женщину за руку. На нём был комбинезон в тигровом раскрасе, а она была в светлом платье. Мальчишка улыбался, женщина смотрела на него с огромной любовью.
Ким выдохнул и закрыл глаза.
              
                                 ⭐⭐⭐

Осторожно с желаниями (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя