1 главааааа

2K 58 18
                                    

Что такое семья? Просто группа живущих рядом родственников? Но почему даже друзья могут стать семьёй? Что объединяет их? Они же не родные друг другу люди. Не живут под одной крышей. И по сути всё разные. Но объединяет их одно чувство. Любовь.
Что и семью из родных людей, что и семью из друзей, склеивает одна любовь. Она делает всех счастливыми.
В такой семье и жил Такемичи. В доме царил уют и гармония. Мама часто готовила на кухне, напевая любимые песни под нос. Мичи любил слышать её пение, поэтому исподтишка следил за ней. Но его всегда ловили за этим делом и трепали кудрявую макушку. В этот момент приходил папа и мальчик бежал встречать его. Мужчина брал сына на руки и целовал в щеку. Мичи начинал весело смеяться и обнимать отца за шею . Мама выходила из кухни, поправляя фартук, и подходила к мужу, чтобы поцеловать. А потом семья шла за стол и наслаждалась вкусной домашней едой.

Такемичи часто помогал маме с готовкой и домашними делами.. В гости к ним всегда приходила тетя Тэкэра. Она была красивой женщиной, стройная, с милым личиком. У неё были длинные волосы и тёплая улыбка. Тэкэра была подругой мамы. Они часто зависали вместе. Болтали часами. Часто тётя говорила, что познакомит Мичи со своими сыновьями.
Такие милые и греющие душу воспоминания остались в сердце Такемичи. Но ничего не вечно…
- Милый, ты не забыл палатку?
- Нет, дорогая.
- Это наша первая поездка всей семьёй в поход, я так рада. Это так волнительно. Мичи ты рад?
- Да, мамуля, - сказал мальчик обнимая своего плюшевого медведя.
Сегодня должен был быть один из самых счастливых дней в жизни семьи. Они смогли выбраться из города на природу и едут на своей машине на их любимое озеро. Но… не всё так радужно. Именно в этот день Случилась авария. В их машину врезался грузовик…
Врачам не удалось спасти родителей Мичи, отец умер так и не дождавшись скорой помощи, а мама на следующий день. Но сам мальчик был жив. Он остался сиротой. Никто из родственников не хотел брать его к себе. Ребёнка отправили в детдом.
Незнакомая тётя вела его куда-то.
- А где мама и папа? – робко спросил Мичи.
- Они… - девушка не знала ,что сказать. Ей не хотелось говорить жестокую правду этому солнечному мальчику, ну и давать ложную надежду, тоже неправильно. Набрав больше воздуха в лёгкие, женщина сказала, - их больше нет…
- Как нет?- Мичи не осознавал всё до конца. Но когда он всё понял, что из глаз полились слезы. Ребёнка стали успокаивать.
В детдоме Мичи не с кем не общался, ведь ещё не оправился от шока. Также многие хулиганы любили поиздеваться над ним.
Такемичи сидел на площадке под деревом. Вдруг к нему подошли двое парней. Мальчик не хотел смотреть кто они такие, но вдруг услышал знакомый голос:
- Мичи… - Такемичи поднял взгляд и увидел своего старого друга, а рядом с ним стоял парень с белыми, как снег волосами и фиолетовыми глазами.
-Какосик!- мальчик налетел с объятиями на Какучо, едва не сбив того с ног. За этой милой картиной воссоединения друзей наблюдал фиолетовоглазый.
- Какими ты тут судьбами? – спросил Какучо.
Тогда Мичи поведал свою историю, его внимательно выслушали парни.
- А ты как тут оказался? И кто это с тобой?
- Мои родители , как и твои, погибли в аварии, а это, - мальчик показал на шрам, - осталось после всего этого. А это Изана.
- - - - Приятно познакомиться, Изана. Я Такемичи Ханагаки, - улыбнувшись своей фирменной улыбкой, сказал Мичи. В сердце Курокавы что-то ёкнуло, а у Какуче стало так тепло на душе.
Ребята очень быстро сблизились и не дай бог кому-то обидеть маленькое солнышко, мало тому человеку не покажется.
Но однажды и их идиллию прервали. Мичи решили усыновить… Но взять ребёнка под своё крыло решила Тэкэри. Ребенок был не против, ведь знал её, но бросать друзей не хотелось. Но на удивление, когда ребята узнали эту новость, то сказали не упускать шанс, хотя в душе не хотели прощаться с Мичи, но ради счастья их солнышка , они готовы отпустить его.
- Я ни за что вас не забуду! Мы увидимся, я обещаю! – плакал Такемичи, обнимая на прощание своих друзей.
- - - - И мы тебя, - обнимая в ответ, сказал Изана.
- - - - Хватит уже плакать, Мичи, - успокаивал Какосик. Какуче увидел вдалеке женщину, которая ждала Такемичи. – Тебе пора…
Мичи отстранился от Изаны, глянул на тётю Тэкэри. Он собирался идти к ней, но на прощание поцеловал Курокаву и Какучо в щечку.
Парни покраснели, а сердце пошло в пляс.
- - - - Погоди, Мичи, - окликнул его Изана. Парень обернулся, а Курокава одел ему на шею подвеску, на ней был кулон в виде одного пазла. – Это наш прощальный подарок, у нас точно такие же.
Такемичи хотел что-то сказать, но тётя уже звала его. Мальчик помахал друзьям и пошел.
Когда Мичи скрылся с глаз, Изана повернулся к Какучо:
----Когда мы подрастем, то найдём его, - Какосик лишь кивнул.
Тэкэри вела Такемичи за руку, и что-то мило рассказывала ему. Она говорила, что обязательно подружиться с её сыновьями, и что теперь они семья, но если он не хочет называть её мамой, то может её так не звать.
Когда они зашли в дом , их встретили два парня. У одного были светлые волосы , заплетённые в две косы. Он был самый высокий из детей. У второго были такого же цвета волосы, но короткие и заплетены в какой-то пучок.
- - Ран, Риндо, это Такемичи, теперь он ваш брат, - с улыбкой сказала Тэкэри Хайтани.
- Ха, теперь я не самый младший, - произнес Риндо.
Ран лишь закатил глаза и повёл Такемичи в его личную комнату. Они разговорились, может с начала Мичи испугался Рана, но сейчас он кажется менее страшным.
Хайтани старший остановился возле двери:
- Это твоя комната, если что-то понадобится, то зови.
Так и начал совместная жизнь братьев Хайтани и Такемичи. На удивление они быстро сдружились и часто проводили вместе время. Мичи любил заплетать Рана, а тот и не был против. Риндо на удивление хорошо готовил, а мальчик помогал ему. Так меньше чем через месяц они стали едва ли не родными братьями. Дети проводили много времени друг с другом, любили смотреть фильмы и играть в видео игры, или просто дурачиться. Но было то что не очень нравилось Мичи- это то что братья часто дрались и приходили домой с ранами. Такемичи обрабатывал их, отчитывая Рана и Риндо , а те в свою очередь просто отшучивались.
По началу в новой школе Мичи нравилось, у него было много друзей. Но однажды всё пошло наперекосяк и над ним стали издеваться.
всё из-за его внешности, уж больно он был похож на девчонку. Ребята с кем дружил Такемичи отвернулись от него и ничего не предпринимали, чтобы ему помочь. С каждым днём хулиганы становились наглей. Домой Мичи приходил разбитый, настроение не было, но он никому ничего не говорил. А когда его спрашивали, то тот натягивал улыбку и говорил, что просто устал. Такое поведение не нравилось ни Рану ни Риндо, по этому они сами решили узнать, что происходит. Но стоило правде раскрыться, то горе тем кто обижал их брата.
Парни избили их так, что те не могли встать на ноги , а если они что-то расскажут взрослым, то поплатятся их жизнь станет настоящим адом.
- Никто, слышите, ублюдки, никто не смеет трогать нашего брата! – уходя от побитых поддонков , сказал Ран.
- А если вы приблизитесь к нему, то я переломаю вам ноги! – прорычав, добавил Риндо.
Хайтани направились домой.
На пороге их встретил Мичи, мальчик ничего не успел понять, как его стали обнимать.
- Эй, вы чего? Вы опять подрались? Надо обработать раны.
- - - - Слушай, - начал Ран, - не смей нам не говорить о своих проблемах, - на этих словах дрожь пробрала тело Такемичи.
-А ещё запомни, ты пиздец какой красивый! – добавил Риндо.
- Больше в эту школу ты не пойдёшь, я попрошу маму перевести тебя в другую. И даже не смей возражать,- Мичи оставалось только согласиться с братом. Вдруг в голову Рана пришла идея,- А давай мы завтра пойдём в парк развлечений?
Глупо было отказываться от такого предложения, завтра были выходные.
- Я согласен, - сказал Мичи.
- Ну а мне скучно одному оставаться, так что я попрусь с вами, - произнёс Риндо.
- Вот и замечательно, - улыбнулся Ран.
Дальше парням стали обрабатывать раны.
***
Наступила суббота.
Братья на удивление быстро собрались в парк развлечений. День обещал быть насыщенным.
В парке было много народу. Слышались визги и крики детей, смех, чьи-то разговоры.
Первое куда направился Риндо – это тир. Он решил выбить главный приз- большого розового зайца. Но ничего не вышло, даже с шестой попытки.
Ран смеялся над ним и подшучивал.
- Раз такой умный, то сам попробуй.
- Смотри и учись, - с ехидной улыбкой сказал он.
Но даже десятой попытки у Хайтани старшего ничего не вышло.
- Ахахаха, - заливался смехом Риндо, - ну че легко?
- Завались!
- А можно мне попробовать? – спросил Такемичи.
- Конечно, - ответил Ран.
-Ну если не получиться, то только сильно не расстраивайся, - вставил свои пять копеек Риндо.
Но как они удивились, когда Мичи с первой попытки выбил зайца.
- Что за фигня?! – одновременно ахуели Хайтани.
- Чёрная магия, - смеялся Такемичи.
- Колдун ебучий , - тихо добавил Риндо.
Дальше ребята направились в комнату страха, чтобы пощекотать нервы. Было жутко и стрёмно, но Ран и Риндо старались не подавать вида, что им страшно. А вот Мичи прижимался к ним. И вдруг из тёмного угла выпрыгнул «монстр». Такемичи завизжал, Хайтани не поняли чего они больше испугались, неожиданно появившейся куклы, или визга брата, но от страха Риндо ебнул «монстра» со всей силы.
Чтобы им не прописали пизды они быстро прошли квест и дали деру.
Дети проходили возле ларьков. Пахло сладкой ватой, попкорном, едой.
Живот Мичи предательски заурчал.
- Давай купим булочки? – предложил Ран.
Его идею поддержали младшие.
День в парке проходил весело, а в завершению веселья братья пошли на колесо обозрения.
Когда дети любовались на закат в городе на высоте Мичи спросил:
- Ран, Риндо… а можете научить меня драться?
- Конечно, но зачем тебе это? – интересовался старший.
- Мы всегда будем защищать тебя, - добавил Риндо.
- Но вы не всегда сможете быть рядом, и я должен учиться постоять за себя…
- - - - - - - - Хорошо, - Ран потрепал волосы младшего, - но если тебя кто-то тронет мы их убьём.
Так и закончился этот прекрасный день.
***
Мичи был счастливым ребёнком, у него была новая, любящая семья. Он даже стал называть тётю Тэкэри мамой. Но и тут счастье продлилось недолго.
Однажды , когда Ран и Риндо снова были на драках допоздна, в дом, где находился Такемичи и мисс Хайтани, пробрался вор.
Разум Мичи словно затянуло пеленой, последние воспоминания-это как мама упала, а вокруг неё стало появляться лужа крови.
Таке очнулся в больнице. Возле койке сидели его братья, стоило им увидеть, что Мичи пришёл в себя, они подлетели к нему с объятиями. Вскоре мальчик узнал, что мама умерла.
⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆
- Эй, Мичи, вставай! Пора жрать! – орал Ран.
- Да иду я!
Такемичи сонно зашёл на кухне, за столом сидели два его брата.
- Доброе утро, - потирал глаза младший.
- Утречко, - улыбнулся Ран.
- Угу, утро, - кратко отозвался Риндо.
После смерти мамы прошло 3 года. Мичи боялся, что братья откажутся от него, но те не хотели его терять. Над ними оформили опеку родственники по папиной линии, им было всё равно на детей. Они платили за квартиру и отсылали деньги на еду и необходимые вещи.
Но вскоре в этих деньгах не было необходимости, подпольный бизнес группировки , бары, клубы, приносили немалые доходы. Когда Рану исполнилось 18 , он оформил опеку братьев на себя. Хайтани жили в своём доме.
- Тебе же нести надо документы для новой школы сегодня? – интересовался Риндо.
- Да, но я пойду ближе к трем часам,- Мичи принялся за завтрак.
- Ясно.
- Уже вторую школу сменил за 3 года, - констатировал факт старший.
- А что в этом такого? В первой надо мной издевались, а во второй учителя уж больно принижали мои оценки, да и одноклассники были ещё теми даунами, сами лезли на меня, а когда отхватили, то сразу побежали к мамкам, под юбки прятаться.
- Ну понятно, что они ссыкло, но не понятно почему ты нам ничего про них не говорил, - подметил Риндо.
- Да я и сам могу с этими ебланами разобраться, ведь у меня были прекрасные учителя, - Мичи улыбнулся.
- Ты нам льстишь, - сказал Ран.
--Я обещаю вам, если будут уж такие сильные противники я вас позову и вместе им ноги переломаем, - спокойно отвечал Такемичи.
Парни усмехнулись и после завтра отправились по своим делам. А у младшего было ещё навалом времени, ведь сейчас было 11 часов утра. Да братья Хайтани были сонями.
Ну чтобы время прошло быстрее Мичи занялся домашними делами.
И вот уже надо было собираться. До новой школы парень добрался быстро. Осталось самое сложное найти нужный кабинет и отнести бумаги. Парень долго блуждал по длинным коридорам. И вот наконец-то нужная дверь. Закончив всю эту волокиту, парня отправили в библиотеку за учебниками.
Закончив всё дела, Мичи направился домой. Он шёл по улицам и вдруг Такемичи увидел, как группа двухметровых шкафов избивали пацанов, которые были ниже их и слабее.
«Бля… может пойти домой? Мне так влом с этим разбираться, это же такой геморрой». Мичи собирался пройти мимо, но это ему не позволила его совесть : « Бля, не могу просто уйти». Парень положил портфель с учебниками и спокойным шагом направился к месту побоища.
- Теперь вы мои шестёрки, - сказал шкаф с дерьмовой прической, с сигаретой во рту и шрамом на брови.
« Походу это их главарь».
Этот «главарь» хотел, что-то ещё сказать, но его перебил Мичи.
- Ну что вы тут устроили? -все сразу же обернулись и увидели невысокого парня, хрупкого телосложения, с непослушными волосами и милыми чертами лица. Такой внешний вид не страшил никого.
- Эй ты, катись к своей мамочке, пока не отхватил, - смеясь говорил главарь.
- Прежде чем я выполню твою рекомендацию, - Мичи сделал воздушные кавычки, - хочу спросить имя?
- Ха, нахуй оно тебе?! – парень сделал затяжку, но потом гордо сказал, - Я Масатака Киёмизу.
- - - - Так и запишем на твоём надгробии, - громко и чётко произнёс Такемичи, так чтобы каждый смог его услышать. Все были шокированы поведением этого неизвестного героя.
- Че ты там пиздюк вякнул? – орал Масатаки.
- О, не могу понять ты тупой, или глухой? – задумчиво спросил Мичи.
Не выдержав такого обращения, Киемидзу решил преподать урок нахалу. Он летел на парня с большой скоростью , готовясь нанести удар. Такемичи спокойно стоял на месте, у парней, за которых вступился младший Хайтани, всё внутри замерло, не выдержав один из них ,с красными волосами закричал:
- Беги!!!
Мичи не шелохнулся. И вот скоро должен был быть удар и только тогда блондин от шагнул влево и подставил подножку еблану, который посмел поднять на него руку.
Масатаки полетел и упал в грязь . Такого никто не ожидал, все стояли с раскрытыми ртами.
А Мичи стал смеяться.
- - - - Ахаах, ты словно свинья валяешься в грязи, аахха, похрюкай ещё, - стебался над оплошавшимся главой Такемичи.
Киёмизу хотел встать и убить этого паршивца. Никто, абсолютно никто никогда его так не унижал.
Но стоило ему приподняться, как его лицо встретилось с подошвой обуви Мичи. Хайтани ударил ногой по его физиономии. Такемичи рассчитал силу, чтобы тот не отрубился.
- Эй, Масатаки, - сказал Мичи присев на уровень этого мусора, - запомни, - Хайтани младший взял за грудки шкаф и притянул к себе, - никто не смеет поднимать на меня руку.
Такемичи отпустил его . Он хотел уже пойти к толпе, но развернулся и ударил кулаком по лицу Масатаки, тот в свою очередь потерял сознание.
- А ты посмел поднять её на меня.
Вот теперь Мичи пошёл к толпе. Все были в ахуе. Никто не посмел пошевелиться, от этого незнакомца шла устрашающая аура. Но вот какой-то бесстрашный решил напасть, но сразу же пожалел. Такемичи одним ударом вырубил его.
«Бля, какая морока, может просто быстро отпиздеть их?».
- Эй вы, остолопы, хотите последовать примеру босса, то нападайте, если нет то бегите, - зевнув сказал Мичи.
Это сборище трусов выбрало второй вариант и дало деру, не забыв прихватить главу.
- Трусы…
Такемичи посмотрел на спасённых им ребят, те все ещё сидели на коленях.
- Эй вы! – обратился с спокойным и даже холодным выражением лица. Парни вздрогнули, это заметил Мичи. Он подошёл к ним.
Спасённые уже десять раз перекрестились и успели помолиться всем богам, а мало ли что у него на уме.
Когда незнакомец стоял едва к ним не вплотную парни зажмурились, но тот лишь хмыкнул и протянул руку парню с красными волосами , он был ближе всех.
- Давай вставай,- Мичи нежно улыбнулся, его кудри развивал несильный ветер.
Парень нерешительно протянул ему руку, Такемичи взял её и помог встать.
- У вас сильные раны, может стоит обратиться в медпункт? – Да не стоит, - отнекивался кудряво головый.
- - - - Меня зовут Такемичи, но можете звать меня Мичи, - парень пошёл к портфелю и надел его.
- Ацуши Сендо, а это мои друзья.
- Я Макото Судзуки, - сказал парень с чёрными волосами.
- А я Казуши Ямагиши, - представился парень в очках.
-Такуя Ямамото, - тихо произнёс последний.
- Приятно с вами познакомиться, ну мне надо идти, покеда, - Мичи развернулся и хотел пойти прочь, но его окликнули.
- Такемичи, слушай, спасибо тебе за наше спасение, можем мы предложить сходить в кафе за наш счёт в качестве благодарности?
Парень задумался, но принял предложение.
Пока они шли в кафе стали болтать о всякой ерунде. Ребята узнали, что учатся в одной школе и даже в одном классе. Это радовало Мичи.
В кафе ребята заказали по напитку. И решили не сидеть в здании, а потихоньку начать расходиться. Завтра их ждал насыщенный день.
Сегодня первый день в новой школе, поэтому Мичи встал пораньше, чтобы привести себя в порядок. Долго же он мучился со своими волосами , чтобы собрать в хвост, с такой причёской ему было удобнее, ведь ничего не лезло в глаза. А дальше чистить зубы и его утренние процедуры. Мичи всегда заботился о своей коже лица и держал её в тонусе, нанося разные крема и сыворотки. Такемичи хотел обойтись без завтрака, но на его удивление Ран проснулся раньше обычного и стоило ему узнать, что мелкий не ел, то заставил его. Из одежды парень выбрал свободную длинную рубашку, классические штаны, может одежда была простой, но на Мичи всё смотрелось великолепно. Так он и пошёл в школу.
Дорогабыла недлинной, так что парень быстро добрался.
Когда Мичи нашёл нужный класс, там уже собралось много народу, парень приметил место возле окна и направился туда. До начала урока оставалось 15 минут.
В классе стали перешептываться.
- Кто этот красавчик?
- А он милый.
- Стильный и красивый.
- Может познакомиться?
« Может уже завалитесь? Жалкое зрелище, все они одинаковые , уже какую школу сменил, а реакция на меня одна и таже. Аж тошнит! Сами не знают меня и мои поступки, но уже восхищаются. Самое главное для них внешка».
- Эй, Такемичи, привет! – в класс зашёл Ацуши и сразу же направился к знакомому.
- Он знаком с этим лузером?! – шептался класс, они явно недолюбливали Сенду.
«Бесят такие люди, которые судят других, хотя сами ничтожества».
- Ей, ты чего молчишь? – улыбаясь , спросил лилово волосый.
- Прости, - Мичи наконец вышел из своих мыслей,- задумался просто, - улыбнулся парень.
- Понятно, - Ацуши замолк на пару минут, - круто, что мы вместе учимся.
- - Ага, - Такемичи задумался, а где остальные его новые знакомые, - Слушай, а где остальные ребята?
- А они сейчас подойдут.
Сами ребята не заметили, как разговорились, но к ним кто-то подошел. Такемичи поднял глаза и увидел девушку с каре.
«Сейчас начнеться, зачем общаешься с ними, они не твой уровень, и т.д. Как же все любят лезть к другим».
- Привет, я Хината Тачибана, рада познакомиться, - с нежной улыбкой сказала девушка. Такемичи хотел просто проигнорировать её, но Ацуши заговорил с ней:
- О Хина, ты вовремя, мы как раз обсуждали одну тему из истории и спорили, как было бы разумнее поступить.
Ребята стали болтать
« Мои суждения о ней были ложными».
Скоро пришли знакомые Таке, поприветствовав друг друга, начался урок.
Классу сказали, что у них новенький. Такемичи попросили подойти к доске и представиться:
- - Меня зовут Такемичи Ханагаки, - он специально назвал свою старую фамилию, чтобы никто не догадался, или не спрашивал, про братьев, парень знал, что их многие знают в мире гопников, это могло принести проблемы.
Ну запугать дураков, которые решат напасть на младшего Хайтани, но также не весело, - надеюсь на хорошее отношение ко мне, - парень сел за свою парту.
Следующие уроки шли отлично, так как Мичи смог показать свои знания и учителям это нравилось, что в классе стало на одного умного ребёнка больше. На переменах парень болтал, то с новыми друзьями, то с Хиной. Она была умной девушкой и очень интересной.
Когда уроки закончились Мичи шёл домой вместе с компанией новых друзей. Но вдруг на их пути встретилась группа вчерашних шкафов вместе с Масатаки.
болтал с Аккуном и даже не проявил внимание к этим персонам.
- - Слушай, - начал Киемидзу, но Мичи прошёл мимо него, даже не обратив внимание, что тот что-то говорит.
Аккун, Ямамото, Макото, Ямагучи- стояли на месте. Им было ссыкотно идти на толпу, даже с их новым другом.
- Ну вы чего там застыли? – Мичи повернулся к компании товарищей.
Те быстро прошмыгнули мимо громил.
- Зачем они тебе, этот бесполезный мусор? – спросил Масатаки.
- Только такие ничтожества, как ты называют людей слабея них ничтожествами.
Такемичи не хотел дальше смотреть на этот цирк он просто пошёл дальше.
- Может пока он с вами, мы вас не тронем, но стоит ему уйти вы не отвертитесь, - угрожал Масатаки друзьям Мичи.
Неприятный холодок пробежал по спинам парней. Когда они ушли и уже должны были расходиться Такемичи произнёс:
- Пока я рядом, он не тронет вас, ведь уже понял, что я сильнее.
Ребята накинулись с обнимашками на друга.
Придя домой , Мичи заметил что никого не было. На столе лежала записка : «Я с Риндо ушёл по делам, придем поздно».
- Опять пошли по делам , эх, будьте аккуратней придурки, - сам с собой говорил Мичи.
Прошла неделя в новой школе, всё шло как нельзя хорошо. Парень нашёл новых друзей, да и Масатаки на глаза не появлялся, но плохое предчувствие не покидало Такемичи.
В один из школьных дней Мичи пришлось ехать на соревнования, чему парень не очень был рад, какой же это гемор, но ничего здесь не попишешь. Так что его не было пол дня. Когда он вернулся , то в классе не обнаружил ни Аккуна, ни Макото, ни Ямамото, ни Ямагиши. Это настораживало. Такемичи хотел им позвонить, но номерами ребята забыли обменяться. Мичи вышел в коридор , посмотрев по сторонам он увидел знакомую девочку.
- - - - Эй, Хина, - крикнул Таке, подбегая к подруге. – А где ребята?
- О, Мичи, честно я не знаю, они ещё на прошлом уроке куда-то свалили. А что-то случилось?
- Ничего такого, просто искал их. А ты можешь им позвонить, - девушка набрала номер, но ей никто не ответил.- Ладно спасибо ,Хина - парень побежал на выход из школы. «Не могли же они попасть в беду?»
Парень стал искать их и вдруг он услышал шум толпы. Мичи побежал туда. « Только бы мои опасения не оказались правдой». Прибежав к месту скопление подростков , парень замер : « Бои на ставки»- вспомнилось, как Риндо рассказывал о них. Взгляд Мичи упал на Ямагиши, который стоял на поле боя, а перед ним Масатаки. Толпа загудела, раздались крики, бой должен был начаться, но Такемичи закричал :
-ПОЗАКРЫВАЛИ ПИЗДАКИ!!! – толпа затихла и посмотрела на парня. – Киёмизу, ты совсем слаб раз решил драться с ним, давай сделаем повеселей зрелище, - Мичи спокойной и даже чем-то грациозной походкой спускался вниз, - я буду вместо него.
- Ладно, - раздражённо произнёс Масатаки, ему явна такая идея была не по душе.
И вот на поле боя стоял Такемичи и Киёмизу.
- Слушай, - начал шкаф, - наше знакомство началось не очень хорошо, но мы можем поладить.
- Ты так думаешь?
-Да, ты можешь присоединиться ко мне, - парень ухмыльнулся.
- Слушай, - Мичи одним движением преодолел расстояние между ними и ударил этого уебка в живот кулаком, тот согнулся пополам, - я никогда не буду подчиняться такому мусору, - Такемичи схватил Масатаки и ударил коленом в его живот. Киёмизу упал на песок и согнулся от боли. - Ты знаешь, что слабея меня, но всё равно предлагаешь служить тебе? Не глупо ли это? – Мичи хотел уже уходить, но он услышал, как Масатаки встал и побежал на него. Такемичи развернулся и в его лицо полетел песок, который ослепил его. Всё охуели от такой подлости. Ребята стали волноваться за друга. Киемидзу стал наносить удар за ударом, не давая опомниться Мичи. Такемичи пытался поставить хотя бы блок, но ничего не выходило. Парень не мог прийти в себя, голова кружилась, взгляд не мог сфокусироваться, в ушах гудело. Масатаки со всей силы нанёс удар в живот противника, парень отлетел .
- И кто теперь слабее? – громила засмеялся и стал подходит к лежачему Мичи.
- - - - - - - - Ты, - Такемичи кинул горстку песка в глаза оппонента и достал из за пазухи телескопку, которую он всегда носил собой . « Пригодится когда-нибудь, ей ебла легко разбивать»- говорил Ран, когда подарил её брату на день рождения. Младший Хайтани никогда до этого ей не пользовался, но сегодня она всё таки пригодилась. Мичи ударил телескопкой Масатаки. Тот отшатнулся и отошёл.
- Ах, ты!
-Сам первый начал.
Они бы дальше продолжили драку, но вдруг раздался голос
- Эй, Киёмаса ! Ты же организатор ! – к толпе подошли два парня.
- Эй, Кенчик, у меня закончились дорояки.
Мичи смотрел на эту парочку, он никогда не увлекался миром гопников, но прекрасно знал, что глава Свастонов- это Манджиро Сано, или же непобедимый Майки, а его правая рука- Кен Ругуджи ,или же Доракен.
Вся толпа поклонилась и выкрикнула: «Глава, приветствуем вас!»
Мичи спокойно наблюдал за всей этой картиной, уже убрав телископку.
Глава Свастонов и его правая рука стала приближаться к Такемичи и Масатаки.
- Приветствую, - склонив голову произнёс Киёмизу.
Майки прошёл мимо него, а вот правая рука главы ударил ногой в живот Масатаки.
- Киёмаса, с каких пор ты стал таким важным?! Вот так надо приветствовать главу, - спокойно произнёс парень.
Манджиро приблизился к Такемичи.
- Твоё имя?
- Такемичи Ханагаки.
- Вот как… Такемучи.
- Э… Такемучи?
- - - - Как скажет Майки-так и будет, Такемучи, - сказал Доракен.
- Такемучи, с этого дня ты мой друг! ♡
Вот тут Мичи офигел: « что за хрень? Хотя… я примерно также с ребятами познакомился».
Такимичи просто стоял и наблюдал за… новым другом? Майки подошёл к Киёмизу и врезал ногой . А дальше Манджиро и Доракен сказали всём расходиться и сами ушли.
Толпа постепенно рассосалась. Мичи стоял на месте, погружен в свои мысли. К нему подбежали ребята.
- Мичи, ты как? – взволнованно спросил Аккун.
- Чувак, ты был крут! – с звёздочками в глазах сказали Макото и Ямагиши.
- А, я в порядке, если бы он не швырнул песок, то проиграл бы.
- Это было понятно, ты его так, а потом вот так, а потом вообще вжух, -объяснял Сузуки .
- Такемичи… спасибо, - робко сказал Ямамото.
- Да не за что, - ярко и искренне улыбнулся Мичи.
Дальше друзья решили прогулять оставшиеся уроки и просто пошли в кафе, а потом по домам.
Когда Мичи зашёл в дом, то его со спины обнял Ран и с ухмылкой спросил:
- Братик, ну как прошёл твой день?
Такемичи повернулся, после ударов Масатаки у парня была разбита губа, да и ещё вид был потрёпанный.
- Кто этот уебан, что посмел тебя тронуть? – старшой был раздражён, но пытался этого не показывать.- Я ему такую сладкую жизнь устрою.
- Да ладно тебе, всё со мной в порядке , просто так вышло.
Такемичи час пытался доказать Рану, что всё хорошо, но к тому ещё и Риндо присоединился. Но кое-как он всё же смог отвязаться от них.
***
Обычный день в школе, всё шло хорошо, но вдруг в класс Мичи во время урока ворвался Майки:
- О, Мучи, мы тебя и искали, - мило улыбался парень.
Чтобы не срывать урок, Такемичи быстро покинул класс, хотя до звонка всего ничего оставалось.
Выйдя из кабинета, Мичи увидел третьегодок , которых хорошенько отделали.
- Они меня выбесили, - спокойной говорил Доракен. – Ложитесь в линею.
Парни так и сделали. Майки и Кен пошли по их спинам.
« Бля, жёстко… даже жалко их как-то»- подумал Мичи.
Ребята дошли до раздевалки. Сам Такемичи не понимал зачем идёт за ними. Он мог спокойно послать их, но любопытство к чему всё это приведёт не покидало его.
Ребята хотели уже уходить, но вдруг раздался знакомый голос:
- А ну подождите! – к ним подходила Хина.
Она ебнула пощёчину Майки и , взяв Мичи за руку, направилась в другую сторону от выхода:
- Я защищу тебя!
«Нихуя себе… Почему у неё нет парня? Таких обычно, как горячие пирожки разбирают. Её руки дрожат, но она не показывает свой страх"- пронеслось в голове Такемичи.
-Эй, куда пошла?! – раздражённо спросил Рюгуджи. Он схватил девушку за руку. – Думаешь тебе это с рук сойдёт.
- Кто бы говорил. Вы вломились в другую школу, избили её учеников , так и силой вытаскиваете человека, - в глазах Хины не было страха, только уверенность и упрямость, -Если вы тронете Мичи, я вам этого не прощу!
Такемичи был в замешательстве, его эмоции бушевали, за него никогда не заступались ( кроме братьев) . Девушка знала, что проиграет двум парням, но решила защитить друга. Это был смелый поступок и в тоже время безрассудный. Просто так стоять и смотреть за этой сцену Мичи не хотел. Он взял Доракена за плече и чётко сказал:
- Отпусти её!
- Че ты там вякнул?!
- Что слышал!!! Или повторить?! Отпусти её! – Таке знал, что не сможет справиться с этими двумя, но он не сдаться. Никогда Мичи не начинал драку первым, только защищал себя, но когда угрожают его друзьям, всё обстоит по другому. – Я не позволю навредить Хине!
- А я думал, что можем стать друзьями… ха, - холодным и спокойным голосом говорил Майки, - Как ты хочешь сдохнуть?! – Манджиро стал медленно приближаться. – Я тебе лицо так отделаю, что ты не сможешь больше светить им на людях.
- Ну попробуй, я тоже сдерживаться не стану.
Майки уже замахнулся. Мичи думал, что лучше предпринять, сделать блок, или же попробовать поймать удар, а потом залом. Но вдруг Манджиро остановился.
- Шутка, - Майки стал хлопать Таке по плечу.
Вот тут младший Хайтани приофигел от жизни. «Что за херь?» .
Сано уже направился к выходу.
- Я девочек не бью, - улыбнулся парень.
- - - - Ха, удивил меня ты Мучи, - улыбался Доракен.
Мичи объяснил всю ситуацию Хине. Та принесла извинения новым друзьям Такемичи.
Мичи ехал вместе с Майки и Доракеном да велосипедах. Ветер так приятно дул в лицо и развевал светлые кудри. Мичи наслаждался этим. Ехали они в тишине, это была такая спокойная, не давящая. Майки не отрывал взгляд от Мучи. Почему- то смотря( откровенно пялясь) на него на душе становилось теплее.
Вот они подъехали к реке и расселись на берегу. Всё ещё висела тишина. Но Такемичи издал тихий смешок и, раскинув руки, разлегся на траве.
- Чего смешного? – не понимал Майки.
На Мучи смотрели два вопросительных взгляда.
- А разве вся эта ситуация не похожа на комедию? Я бы в жизни не подумал, что такое может случиться со мной, -на этих словах Рюгуджи заржал.
- Да ты у нас просто везунчик.
-Ха-ха, вы странные ребята, но к вам так и тянет, - нежным и спокойным голосом сказал Мичи, он посмотрел на своих друзей, его глаза отражали чистое голубое небо, а мягкая улыбка заставляла его лицо сиять. От такой картины в сердцах друзей что-то ёкнуло, в душе стало тепло, а на щеках появился румянец. – Что с вами, вы покраснели?
- Завались! – рыкнул Доракен и отвёл взгляд в сторону.
Такимичи ничего не понимал, он посмотрел на Майки, чтобы тот ему объяснил, но Манджиро ничего не сказал. Ребята ещё 15 минут посидели, но потом решили разойтись, договорившись встретиться завтра.
Домой Мичи пришёл в приподнятом настроении. Никто его не встречал. Хотя это было обычное дело, но обувь братьев была здесь, не услышать его они не могли. Тогда Такемичи решил посмотреть , что с ними. Он зашёл в гостиную и увидел такую картину: на диване лежал Ран и посапывал, а на его груди расположился Риндо и спокойно спал. Издав тихий смешок, Мичи заснял их. Младший пошёл к себе в комнату, чтобы не мешать им отдыхать.
Ран проснулся раньше Риндо, чтобы не будить его , старший хотел поднять брата, положить на диван и пойти проверить, пришёл ли младший. Но когда он приподнял среднего, то тот проснулся и ебнул брата, случайно, но ебнул. Из-за этого Ран потерял равновесие и упал на пол вместе с Риндой.
- Эй! Чего так грубо?!
- Сам виноват!
В комнату зашёл Мичи, он услышал шум.
- Ну че ,голубки, проснулись? – издевался младший.
- Ты сейчас довыёбываешься! – рявкнул средний Хайтани.
- Да ладно.
Риндо и Ран переглянулись, они сразу поняли, что хотят друг от друга. Братья схватили малого за ноги и повалили , создав кучу -малу. Мичи хотел их оттолкнуть, но те придали его к полу и принялись за самую страшную пытку- щекотку.
--хахпхпх, хватит, всё сдаюсь, - Такемичи не мог выбраться из захвата.
- А мы тебе не верим, - улыбался Ран.
- И правильно, что не верите, - Мичи скинул с себя старшего и отпихнул Риндо.
Такимичи схватил подушку и швырнул в Рана, тот не успел увернуться и ему прилетело прям в лицо.
- - Ха, трёхочковый!
- Ну всё мелкий, тебе пиздец.
Началась великая война подушек. Парни носились по всему дому и швыряли друг в друга все мягкие вещи, летали игрушки, тапочки, какие-то вещи. Мичи был ловким и быстрым, поэтому его не могли одолеть. Иногда он отбивался от братцев шваброй, но те взяли в защиту метёлку. Спустя полчаса троица лежала без сил на полу, жадно вдыхая воздух.
-Ха-ха, вы стареете, - заявил Мичи, - раньше могли хоть целый день хернёй страдать и носиться, а сейчас…эх!
- Эта намёк, что мы старые? – спросил Риндо.
- Я в стране пенсионеров, - смеялся Таке.
-Беги!
Мичи не мог уже подняться и просто полз. Риндо тоже был в не лучшем состоянии, поэтому также ползком догонял брата. Ран просто снимал и угорал.
- Может фильм посмотрим? – предложил старшей.
- - - - Хорошая идея, - подхватил Мичи.
- - Ага, только его прибью сначала.
- Да ладно тебе, не обижайся. Вот Ран не обиделся, хотя самый старый это он.
Тут Риндо смог поймать младшего и стал тыкать ему по ребрам в качестве наказания.
Вскоре «пытки» Такемичи закончились и они стали выбирать фильм.
- Хочу боевик , - сказал Риндо.
-А я хочу ужастик, чтобы прям кровь в жилах стыла, - ухмылялся Ран.
- Прям перед сном, схема прям во! – закатил глаза средний Хайтани.
Пока братья спорили, в голову мелкого пришла идея.
- - Зомби апокалипсис, - Ран и Риндо посмотрели на него, - ну типа там и месиво и скримеры есть.
Парни согласились.
И вот они втроем , завернувшись и деля один плед, смотрели фильм.
Уже было поздно. Глаза Мичи слипались, но он старался держаться и даже не клевать носом, но не выдержал. Таке заснул к концу фильма. Братья заметили это и решили отнести его в комнату. Повезло завтра выходные и Таке не нужно было рано вставать.
***
Мичи так сладко спал, пока не услышал звонок на телефон.
Не хотя, парень спал искать его с закрытыми глазами. Звонил неизвестный абонент.
- Алло…
- Привет, Мучи, - как только Такемичи услышал изменённое имя, то сон, как рукой сняло, - это Майки, - «Мог и не представляться», - Я хотел сказать, что может встретимся в кафе ***.
- Ага, хорошо.
- Ладно, пока.
Мичи снова решил уснуть, но вдруг его отрезвило: « Сколько времени?»
Часы показывали 10:42, а ребята договорились встретиться в 11. Мичи пулей стал собираться. Ему понадобилось всего 4 минуты, чтобы собраться. Таке бежал со всех сил к кафе, куда его позвали друзья. На удивление он опоздал всего на пять минут. Зайдя в здание, Мичи сразу нашёл своих друзей. Хотя здесь попробуй не найти, когда один из них под 2 метра роста.
- Привет, простите за опоздание.
-О, Мучи, ничего страшного! – улыбался Майки.
- - Привет, - коротко ответил Доракен.
Мичи присел за стол и они заказали еду.
Милая незатейливая беседа так затянула ребят, что они не заметили, как всё уже было готово. Но на блюде Майки не была флажка, он успел надуть губки и закатить сцену. Такемичи наблюдал за этим и тихонечко смеялся.
- Майки, успокойся, видишь флажок, - Доракен вставил в блюдо флажок.
- Аааа, Кенчик, я тебя обожаю! – глаза Манджиро засияли.
После того как они поели в кафе, ребята направились в парк.
Всё было так замечательно. Дети расположились под деревом, обсуждая всякую ерунду, дурачась. Но в голову Таке пришла идея сплести венок. У него получилось не дурно.
- Мучи, а можешь сделать мне такой же! -говорил Майки.
- Хорошо, - улыбнулся Мичи.
Венок был готов через 5 минут.
- Вай какой я охуенный! Завидуй ,Кенчик!
Рюгуджи просто проигнорил его.
День пролетел незаметно. Мичи сегодня было так весело. Но всему приходит конец, вот им надо было уже расходиться по домам, ведь было уже поздно.
- В следующий раз мы покатаемся на байках, - заявил Майки когда уходил. Такемичи на этот только кивнул.
***
Доракен и Майки проходили мимо ярких витрин, неоновых вывесок, лавочек с разными товарами.
- Надо познакомить Мучи с нашими ребятами.
- Угу.
***
Придя домой, Такемичи лёг на кровать.
- Фух, устал.
- Эй, Мичи, - без стука в комнату ворвался Риндо. Он хотел продолжить, но его перебили.
- Выйди и зайди со стуком.
- С хера ли?
- - Ты всегда забываешь о моём личном пространстве и что в мою комнату нельзя заходить, если я не разрешил, - объяснил Мичи, но он прекрасно знал, что брат его не послушает. Такемичи всегда уважал личные пространства братьев и никогда не заходил без стука, но вот они. Хотя Ран прекрасно понимал всё, а вот Риндо упрямец, ну или тугодум.
Средний Хайтани демонстрационно закатил глаза и вышел,закрыв дверь, потом постучал.
- Кто? Входите.
- Иисус Христос! Давай собирайся , мелочь!
-Нафига?
- - Едем кататься.
Мичи любил это занятие. Ему нравилось ездить на байке, прижимаясь к одному из братьев, любоваться ночным городом, который становился другим в ночном сумраке. Свет из окон домов , вывесок, фар и фаворе только предавал свою атмосферу.
Иногда братья обучали мелкого кататься на байке, но ездить без них нельзя было, а то мало ли разобьётся.
Такемичи не нужно было собираться, так как он не успел переодеться. Младший Хайтани сразу пошёл к гаражу, а Риндо шёл за ним.
Ран ждал своих братьев. И вот показалось два силуэта.
- Явились не запылились, - усмехнулся старший.
Младшие просто кивнули.
- Мичи, поедешь со мной, так что запрыгивай, - Такемичи сделал, как ему сказал Ран. Но перед этим на Мичи одели шлем, хотя сами старшие братья были без него.
И вот наконец-то рёв моторов. Ребята двинулись в путь.
Ран специально ехал спокойно и аккуратно, не хватало , чтобы с его пассажиром что-то случилось. Если что-то произойдёт с его близкими из-за старшего, то он себе это не простит никогда в жизни.
При такой скорости Таке мог следить и наблюдать за многим. Куда его везли братья он так и понял, но было как-то всё равно, главное, что они сейчас вместе проводят время. И вот через 20 минут они останавливаются в одном из парков города.
- Приехали, - произнёс Ран.
- И зачем мы тут? – интересовался Мичи.
- Увидишь, - улыбнувшись, старший взял за руку Таке и повёл в глубь парка. Дорога была не очень… комфортная. Ран словно специально шёл по потемкам, чтобы Мичи спотыкался об камни, корни,врезался лицом в ветки. А старшой лишь усмехался. Риндо просто шёл, обходя всё препятствия. « Он точно пользуется чёрной магией »- думал Такемичи.
И вот они вышли на какой-то край холма.
- Мичи, только глянь, - радостно произнёс Ран.
Таке подошёл к нему и увидел, что отсюда открывался прекрасный вид на город. Это так восхитительно. Голубые глаза парня заблестели.
- Ну что скажешь? – смотря на лицо младшего, спросил Ран.
- Это… это… это так красиво, - парень с объятиями налетел на братьев, - Спасибо! Я вас так люблю и обожаю, - он сильнее стиснул их.
- Мы рады, что тебе понравилось, - старший гладил макушку братика.
- Угу, - кратко ответил Риндо с лёгким румянцем.
Ребята сидели на этом месте ещё минут 20 , но пора было возвращаться.
И снова зайдя в свою комнату, Мичи лёг на кровать, он едва не вырубился, но его отвлёк звук смс-ки. Таке взял телефон. Ему пришла смс-ка от Майки.
Ещё раз привет! Мучи, пойдём завтра с нами гулять? С нами придут ещё наши друзья ,вы точно подружитесь ♡ Встретимся по этому адресу*** в 13:00, не опаздывай ;)
Такемичи стал взвешивать все за, все против и решил всё таки пойти.
Привет, Майки! Я приду.
*・゚゚・*:.。..。.:*゚:*:✼✿
надо было скоро идти на встречу, а он не знал, что надеть. Погода была знойной, так что нужно что-то лёгкое. Выбор пал на белую футболку оверсайз и короткие шорты. Но вечером может стать прохладно, так что на всякий случай Мичи взял лёгкую кофту , положив её в портфель. Если с одеждой было покончено, то встал другой вопрос, а какую причёску сделать? Можно было выпрямить кудри, или оставить так, или же сделать укладку. Выбор пал на хвостик, который без сомнений ему шёл. С ним парень выглядит очень мило.
- РАН, Риндо! – крикнул Мичи.
- Что такое? / Че надо? – одновременно из своих комнат выкрикнули братья.
- Подойдите сюда, пожалуйста! – попросил младший.
-Хорошо/Ладно.
В комнату зашли старшие.
- Скажите нормально выгляжу?
Парни посмотрели на него с ног до головы, оценивая и ища недостатки, но так и не нашли к чему придраться.
- Нормально, - коротко произнёс Риндо. И ушёл в свою комнату.
- Прекрасно выглядишь , братик! – Ран обнял младшего и стал на нём виснуть.
- Хе-хе, ладно мне нужно идти, - Мичи чмокнул старшего в щечку .
Мальчик пошёл обуваться.
- Я ухожу гулять, вечером вернусь!
- Будь аккуратней, - Риндо вышел из комнаты. – И неприятности на жопу не находи, хотя блять кому я это говорю? Если что беги быстро, быстрые ноги пизды не получают.
-Хорошо, - младший на прощание обнял Риндо и побежал на улицу.
- Ставлю сотку, что что-то с ним да и приключиться, - сказал средний Хайтани, когда дверь закрылась.
- А я и ставить не буду- это и так будет, - усмехнулся Ран, облокотившись на брата.
Таке уже подходил по данному ему адресу. Парень решил прийти на 20 минут пораньше. И вот он стоял на одной из улиц города, здесь было много лавочек с едой и мелких ресторанчиков. Такемичи искал место, где можно присесть. И вот Мичи увидел одинокое дерево с лавочкой. Их размещение было удобно тем, что открывался вид на всю улицу ,и младший Хайтани мог увидеть друзей с их компанией. Парень присел туда и стал наблюдать.
Мимо него проходило много людей, но Мичи пытался увидеть маленькую полторашечку и громилу. Вдруг к его лавочке подошли два парня один из них был высокий, с чёрными длинными волосами, а второй ниже первого, осветленные волосы , зеленые глаза, они что-то обсуждали, но Таке было всё равно, он смотрел в телефон. К этим ребятам через какое-то время подошли ещё два парня , первый с лавандовым цветом глаз и короткими сиреневыми волосами, второй был высокий , худощавый подросток, с ярко синими волосами, подстриженными под ежик, на правой стороне губы был шрам. Они поздоровались друг с другом.
- Ну и где их носит? – спросил черно волосый.
- Они должны скоро прийти, - спокойно сказал сиреневоволосый .
-Хэй, мы уже тут, - послышался знакомый голос, Мичи увидел Майки .
- - Майки, Доракен, привет, - всё ребята поздоровались.
- А где ваш друг шляится? – разражено спросил черно волосый.
- - Так вот он за вами сидит, - сказал Доракен.
- ЧТО?! -парень развернулся и стал смотреть на Мичи.
Таке встал и поклонился в знак приветствия:
- - Я Такемичи Ханагаки, рад знакомству.
- То есть мы просто стояли и ждали его, а он сидел рядом с нами! – не унимался парень.
- Да Баджи, мы с тобой лохи, - сделал вывод осветленный.
- Мучи! – Майки наконец-то смог обнять друга.
- Привет, Мичи! – хлопнул по плечу Таке Доракен.
- - Нам стоит представиться, я Мицуя Такаши, - представился сиреневоволосый, - А это, - он показал на своего друга со шрамом, - Хаккай Шиба.
- Я Чуфую Мацуно, - произнёс парень со светлыми волосами.
- - Я Баджи Кейске.
Ребята отправились на прогулку по городу. Они разговаривали о разной ерунде, задавали стандартные вопросы по типу «чем любишь заниматься?».
В основном Мичи молчал и слушал весёлые истории, иногда смеясь. Но вдруг Чуфую стал говорить о манге, которую недавно прочитал и так совпало, что и Таке её читал.
- Вы только представьте там такие сюжетные повороты в жизни не задумался, что лучший друг окажется предателем, - эмоционально рассказывал Мацуно. Ребята просто кивали, а Баджи нифига не вдуплял.
- А как по мне было сразу понятно кто предатель, больно он часто появлялся в нужный момент в нужное время, тем самым улучшая имидж, - Мичи перевёл свой взгляд с дороги на Чифую и удивился. У парня в зелёных глазах появились искорки.
- Ты читал эту мангу?!
- Ну да, у меня есть 6 том.
- Да ну! Его же фиг найдешь! Везуха! -радостно сказал Мацуно.
- - Если хочешь спойлер, - Чуфую закивал, - Юмеки всё таки его сестра.
- Я так и знал!
Чиф и Мичи разговорились обсуждая мангу.
- - А они неплохо ладят, - нежно улыбнулся Мицуя.
День проходил весело Мичи смог найти общий язык со всеми, ребятам очень понравился этот спокойный, но весёлый и улыбчивый парень.
Группа подростков гуляли по парку, решив немного отдохнуть, они сели на скамейку. Баджи и Доракен не заметили , как уснули, ой зря, ведь в голове Мичи родилась прекрасная идея. Он развязал косу Кенчика и, взяв локоны Кейске, сплел из них одну косичку. Майки и Чуфую не выдержали и заржали, разбудив при этом «жертв» шутки Таке, Мицуя лишь слегка посмеялся, Хаккай смеялся.
- Что вы ржоте? – сонно спросил Доракен.
- Да ничего, - ели сдерживался Майки, но это плохо получалось.
Кен хотел встать , но когда он встал его волосы натянусь. Парень думал они зацепились и решил их дёрнуть.
- Ай, ебать, кто мне чуть скальпель не снял?! – заорал Баджи.
Тут Майки, Чифую и Такемичи не выдержали и стали угорать.
- Блять, кто это сделал?! – орал Доракен.
Никто не ответил ему.
- А ну развяжите это!
-ладно, ладно, сейчас развяжу.
Дальше прогулка прошла без приключений.
***
Такемичи стал чаще общаться и гулять с ребятами. Они стали друзьями. Мичи узнал, что Чифую, Мицуя и Баджи учатся с ним в одной школе.
※※※▒▒▒❁▒▒▒※※※
Сегодня Таке позвали на собрание Тосвы. Когда парень пришёл на место сбора, на него стал гнать кто-то из членов группировки. Мичи уже хотел съязвить, но вдруг его рот заткнули ладонью. Это сделать Мицуя. Парень знал, что у Ханагаки подвешен язык, и чтобы не развязывать конфликт, просто заткнул его.
- - Мхмхмх!- мычал Такемичи.
- Успокойся, это я, - Мицуя улыбнулся. – Па-чин, разве так встречают гостей? Его пригласил Майки.
Парень, что-то ответил лилово волосому, но Мичи не слушал их, он хотел, чтобы Мицуя убрал руку. Когда младший Хайтани недовольно мычал, Такаши отвечал, что не стоит злиться на Па-чина, а Мичи срать на него хотел. Ну не знал пацан, что гость придёт, ну быканул, с кем не бывает? Не долго думая, Таке облизал внутреннюю сторону ладони. Такаши рефлекторно отдернул руку.
- Прости, но я просил тебя убрать руку, а ты меня не слушал, я не сержусь на Па-чина.
- Ой, извини меня.
- Ничего страшного, Мицуя.
К храму с каждой минутой стекалось всё больше людей. Вот и показался глава и его зам капитан. Собрание началось.
- Причина собрания, конфликт с «Мебиус». Хочу узнать ваше мнение.
Мичи вопросительно посмотрел на Мицую .
- Мебиус- байкеры, управляющие Шинжуку.
- Но в чем сам конфликт?
- Члены группировки избили лучшего друга Па, а его девушку изнасиловали.
Мичи был поражён такой информацией: « Какими надо быть ублюдками чтобы сотворить такое?! Такое нельзя простить!»
- Что будем делать Па? – спрашивал Майки.
-Они старше нас, «Свастоны» не выберутся целыми, это всём доставит неприятности.
- Я не слышу ответа. Готов?
- Готов. Убью их!
- Тогда уничтожим « Мебиус»!
Толпа возгласами поддержала главу. Битва была намечена на 3 августа. Собрание закончилось на этой ноте, все стали расходиться
♥*♡∞:。.。🍃🍃🍃  。.。:∞♡*♥
Наступил день драки.
Мичи пришёл на заброшенный склад. Там уже был Доракен, Майки, Пеян и Па.
Стоило только Такемичи подойти к друзьям, как он услышал голос:
- О, всё таки малышня пришла.
Мичи обернулся и увидел высокого парня и как за ним шла целая толпа.
- Он явно трусит , если привёл столько подчинённых, - прошипел Ханагаки, ему было противно смотреть на эту мерзкую рожу.
- Че так вылупился на меня? – Осанаи подошёл вплотную к Таке и хотел его ударить. Но Мичи вовремя поставил блок. Хайтани хотел уже нанести ответный удар, но Па его остановил.
- Это моя драка, не вмешивайся.
« тц, больно надо».

_____

Чет... Я мало на писал... Для первой главы...

Младший ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя