Когда такимичи проснулся то понял что нихуя не выспался.
Он встал, а затем пошел умылся. Оделся, Мичи хотел уйти. Но его остановил ран и спросил поел ли он. Конечно такимичи немного занервничал, потому что знает что будет если брат узнает что тот не ел. И ответил что да. Но живот предательски завурчал.- мда...не умеешь ты пиздеть.- сказал ран.
- да бля...- сказал Мичи.
- ты хотел меня наебать?- спросил ран.
- нет конечно...просто лень- сказал мичи.
- крутое оправдание.- сказал риндо который только вышел с кухни.
- мгм... Все я потопал.- сказал Мичи и быстро обошел рана.
Такимичи шел по улице немного задумавшись, и вдруг случайно каким-то образом он врезался в какого-то чела. Он был в маске с белыми волосами.
- а...извините..- сказал Мичи и начал вставать. Когда он встал то полностью обсмотрел всего парня.
- нечего страшного.- сказал парень и ушёл.
Такимичи постоял ещё пять минут так и пошел дальше в школу. День проходил спокойно на удивлению такимичи даже майки с доракеном не пришли, и этому такимичи сильнее всего удивился. После уроков такимичи пошел домой вместе с ацуши. Но когда они только вышли из здания то такимичи встретили майки и доракен.- мучиии.- на него налетел майки.
Ацуши нечего не понял и просто стал смотреть на это.- а знаешь зачем я пришел??- майки был слишком весёлый.
- нет- ответил ему такимичи
- чтоооо бы пооотгууууляяяять с тоообоооой- пропел майки.
- ладноо.- сказал Мичи немного устало
Потом они пошли и прогуляли до самого вечера когда Мичи пришел домой то на удивление было тихо. Он прошел на кухню и увидел братьев и того самого чела в которого он врезался с утра.
- оооо....ты пришел наконец то- сказал ран.
- ага, только я заебался.- сказал Мичи.
- чё случилось?
- Майки опять припёрся и заставил идти гулять с ними.
- пришел во время урока?- спросил риндо.
- нет... Это и то радует- сказал Мичи.
- хорошо. Кстати знакомся это санзу, он наш друган, можно так сказать.- сказал ран.
- я такимичи,приятно познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший Хайтани
FanfictionПеринги: Ран Хайтани/Телескопка. Риндо Хайтани/Соя Кавата. Ханма Шуджи/Такимичи Хайтани\Ханагаки. Такимичи Хангаки. Его история довольно грустная. Когда он ехал с родителями на озеро то произошла авария. Выжил только Такимичи. Из за того что никто...