хуйня какая-то

735 41 1
                                    

Время будет после битвы Мёбиуса и Тосвы. Так как Мичи тогда сказали не лезть он не участвовал в битве. Дракен не погиб и все было хорошо. Тосва тогда победила. Ну немного не как в каноне.
____________________________________

- мучиии, все прошло таа~аак хорошо.- майки был какой ты слишком весёлый.
- я рад, а ты что скажешь?- Мичи посмотрел на доракена.
- а должен?- тот посмотрел на такимичи.
- кенчик, кенчик.- майки посмотрел на того.
- лаааадно,давайте расходится?- спросил такимичи.
- ну да стоит а то уже поздно.- сказал майки.
- ну ладно пока.-сказал такимичи и сразу же ушел.

Когда такимичи пришел домой было 12 часов ночи. Как только он зашёл в дом, он тихо пошел в комнату. Зайдя он увидел немного злых рана и риндо.
- ну и где ты был? Это довольно поздно уже.- на такимичи посмотрел ран.

Pov:такимичи

Я немного занервничал так как они же не отстанут пока я не скажу. И что мне так и сказать "наблюдал за битвой Мёбиуса и Свастонов".

- аууу, Мичи ты нам скажешь где ты был?- к рану подключился и риндо.

- ну это...а...э...-они посмотрели на меня вопросительно.

- говори.- сказали они в унисон.

- я гулял, с друзьями.- сказал я немного нервничая, а если они захотят с ними познакомиться? Или хуже...будет очень плохо.

- ну понятно.- сказал риндо, а чё будет когда ран ответит пизда наверное будет.

- хм. Может познакомишь со своими друзьями?- так и знал! Мне пиздец.

- а может не стоит?- ой зря я это сказал.

- как не стоит? Почему~ууу ты что то от нас скрываешь?- спросил ран, я аж перепугался.

- нет конечно, как я могу от вас что то скрывать...- и вправду. Наеб чистой воды.

- а вдруг.- сказал риндо

- ну чего~оо не верите мне что ли?- спросил я.

- верим. Ладно, когда захочешь познакомишь, окей?- сказал ран.

- ага, а теперь валите из моей комнаты!- сказал я.

- хорошо.- сказали братья и ушли.

Pov: автор

-фу~уух, это пипец. Лягу ка я уже спать завтра ведь в школу.- сказал такимичи.

После он переоделся и лег спать.

***

На следующей день такимичи проснулся, и он опаздывал. Поэтому пришлось собираться в спешке оделся он как обычно, в белую рубашку и классические штаны. Умылся, и побежал, даже не позавтракав. Он понимал что получит люлей от рана за то что не ел.

Младший ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя