глава 5

593 37 3
                                    

Такимичи выйграл.... Он стал главой чёрных драконов. Он хорошенько подумал и решил что не будет менять название а так и оставить чёрные драконы.

  На следующий день тайджу объявил что такимичи становится новым главой чёрных драконов. Его заместителем был ханма. И на одном из собраний к ним припёрлись ран и риндо. Им было просто "похуй" что они на территории другой банды. При всем этом они пришли прям вовремя собрания. Они им серовно нечего не сделают. Да и такимичи глава зачем им драться?
Собрание закончилось. Такимичи сразу пошел к выходу он знал что там должны быть ран и риндо. Ханма конечно же шел вместе с Такимичи.

И опять идут вместе, вы случайно не встречаетесь?- риндо начал угарать нал тем что ханма и такимичи постоянно так ходят.

Что то не нравится?- спросил такимичи доставая телескопку.

Э-э... Ненадо...- риндо.

И хули тут пиздишь? Какой встречаться?- спросил ханма.

Просто. Вдруг~- ран.

Дальше они пошли к байкам на которых приехали братья. Конечно же один байк забрали такимичи и ханма. И поехали сначало до ханмы, он жил не так долеко от места собрания. Им стоило переодеться в нормальную одежду. Они приехали. Зашли в дом. Ханма жил на первом этаже, прям на против двери к выходу на улицу. Они прошли к двери ханма достал ключи и открыл дверь. Квартира у ханмы была обычная, три комнаты и,туалет, кухня, зал. Парни разулись и убрали обувь на полку для нее. Такимичи уже бывал у ханмы так что знал где его комната, и сразу пошел в нее. Такимичи зашёл в ко нету ханма или сразу же улёгся на кровать, ожидая когда ханма переоденется. Ханма же, сначало пошел на кухню попить воды, потом он пошел к такимичи. Когда ханма переоделся, он повернул к такимичи. Он уже спал. Ханме пришлось его будить хоть это и страшное дело. Он начал трести такимичи за плече, у такимичи было ноль реакции... Ханма продолжил трести такимичи, и говоря что то по типу "проснись,блять" или орал прям на ухо. У такимичи так же было ноль реакции. Затем ханме пришла ебанутая идея в голову.
 

Pov: такимичи.

Я лег на кровать ханмы и почти сразу уснул как не странно.... Сплю я блять спокойно, понимаю что меня разбудить пытаются. Мне похуй я буду дальше спать. И тут я чувствую что меня кто то целует прям в губы.... Я сразу же открыл глаза. Это был ханма. Я ахуел.... От сразу же отстранился и улыбнулся.

Pov: автор.

Ты че блять творишь?!- говорил такимичи весь красный.

Ты по другому не просыпался.- сказал ханма и улыбнулся.

Я тебя прибью.- сказал Мичи.

Может сначало домой к тебе заедем и ты переоденишься?- спросил ханма.

Ладно.- сказал такимичи, он все ещё был красным.

_Дома у хайтани_

Когда парни приехали к такимичи то ран с риндо были уже дома.

Ооо.... Голубки приехали.- с насмешкой сказал риндо.

Кто то хочет по ебалу получить?- спросил Такимичи.

Хаха, я же шучу.- риндо.

А я нет.- сказал Мичи.

Да успакойся ты,такимичи.- сказал это Шуджи и положил руку на плече такимичи.

Ок.- сказал мичи.- я щас переоденусь и приду.

Хорошо.- ответил ханма.

Такимичи ушел. Вернулся он только через 30 минут.

И чё ты так долго?- спросил ран.

А что? Что то не так?- спросил Мичи.

Да не.- ответил ран.

Ханма сидел рядом с раном, такимичи сел напротив них, рядом с риндо. Так они провели весь оставшийся день. Ханма остался у такимичи и бла бла бла.

________________________________________
Конец, а кто слушал молодец.

Глава получилась маленькой в два раза меньше.... Но следующая будет побольше намного...

Младший ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя