Часть 13

1.1K 33 8
                                    

********
Так и прошло наше лето, а если вдаться в подробности то. Мы проводили его вместе, каждый день гуляя, зависая в доме Уолтонов, трахаясь, и еще раз гуляя. Да прошло целое лето и вот настал тот день когда нам нужно было попрощаться на не определённый срок. Ведь нам все таки нужно учиться и получать образование. Парни поступили в  Cambridge University в Великобритании, а мы в Pratt Institute в Нью-Йорке. Это расставание далось нам очень тяжело мы долго плакали, но нам пришлось их отпустить...

*20 августа день отъезда*

  Мы с Лили подошли к дому Уолтонов. Мы немного запоздали поэту мы сразу сняли в машину и поехали в аэропорт. Спросите почему так рано они уезжают, ведь учёба начинается с 1 сентября, да это так, но нужно подать документы и получить ключь от общежитие. Мы подьезжаем к аэропорту, все время пока мы ехали я держала за руку Джейвона и смотрела в глаза, у меня наворачивались слезы. Он тоже смотрел на меня и а его глазах я видела отчаяние.

Т: а вдруг мы не справимся - в пол голоса сказала я
Д: т/и, я тебя люблю, и я в нас верю, я верю, что мы справимся. Мы каждый день будем общаться по видео звонку,а как только появится возможность я сразу к тебе приеду, обещаю!

  По моему телу пробежала дрож, из моих глаз потекли слезы. Джейвон меня крепко обнял.

*в аэропорту*

  Парень постоянно держал меня за руку не отпускал не на минуту, даже когда покупал билеты. Все. Осталось лишь ждать самолёт целый час, но мне козалось этого мало. Весь час он обнимал меня и целовал, а я нюхала его парфюм стараясь запомнить. И вот мы услышали объявление о посадке Лос-Анджелес Великобритании.

Т: все - сквозь слезы и дрожащим голосом сказала я
Д: нет, не все - отрезал он, у нас никда не будет этого слова, ты меня поняла?
Т: да - шмыгнув носом сказала девушка

Он взял чемодан и мою руку. Вел меня до самого конца. И даже когда дошла его очередь на проверку билета он меня не отпускал. Контролеры уже его за шкирку гнали, а он жадно вцепился в мои губы. Я отстранилась

Т: все иди - со слезами на глазах сказала я
Д: не плач, слышишь? Не плач, не успеешь маргнуть как мы сново будем вместе, вместе навсегда
Т: вместе навсегда

Он в последний раз поцеловал меня и пошёл. Я долго провожала его взглядом пока он не скрылся в толпе.

Walton "Wanna" Место, где живут истории. Откройте их для себя