Новая книга. Глава 1

315 14 4
                                    

~Как всегда я проснулась утром в 9 часов,друзья позвали меня погулять, но я отказалась. Сказав:
- я лучше прочитаю очередную стопку книг.
Они привыкли к этому поэтому особо даже не удивились. После переговоров с ними я пошла к Томасу ~
#{Томас мой друг детства, у него дома прекрасная и очень большая библиотека, я часто хожу к нему за новой порцией книжных приключений}#

 После переговоров с ними я пошла к Томасу ~#{Томас мой друг детства, у него дома прекрасная и очень большая библиотека, я часто хожу к нему за новой порцией книжных приключений}#

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возле дома Томаса :

Т/и:
-Том,приветик. Я пришла
Томас :
- Приветик
*он подошёл и обнял тебя*
Т/и:
-Есть что-то новенькое для меня ?
Томас:
- Есть, сегодня нашёл старую книгу .Она называется "Однажды в сказке"
Т/и:
- Вау ,надеюсь мне понравится
Томас:
- конечно понравится, я же знаю твой вкус
Т/и:
- Большое спасибо. Ладно я пошла. Мне уже не терпится её прочитать .
*Вы попрощались и ты пошла домой в свою уютную комнату*

.....

Уже через 3 часа половина книги была прочитана. Тебя завликал образ Пэна. Такой самодостаточный и непреклонный. Ты думала о том как бы ты поступила, в ситуации если вдруг когда нибудь ты попала в Нетландию. Но отбрасывая эти мысли продолжала дальше читать.
Ты не могла представить что это может быть по настоящему,но тебе безусловно бы там понравилось размышляла т/и .

.....

Вечер 16:23:
Вот т/и и не заметила как провела весь день за чтением.
После прочтения последних эпизодов,тебе очень захотелось есть. Ты спустилась на кухню и приготовила себе еду. Позже заварив себе чай ты пошла к себе в комнату.
Придя в комнату ты села в кресло возле окна, о чём-то думая, ты выпила свой напиток...

Время 23:56:
Посмотрев в сторону своей кровати, т/и уже собиралась идти спать. Сходив в ванную и переодевшись ты уже ложилась, на мягкую и тёплую постель. Почему-то сон долго не приходил,тебя смущали тени и какие-то звуки за окном. Но позже ты всё-же уснула.

....

Ночью я проснулась от звука открывающегося окна,сначала я не поняла что это,но позже кто-то взял меня на руки и тогда я вскочила........
Что это такое....
Кто ты......

????:
- я Тень,ты нужна ему....
Т/и:
- что за бред? Кому я нужна?
Тень :
- Пэну.
Т/и:
- Питеру Пэну ?...
Тень:
- да
Т/и:
- Это розыгрыш? Его не существует!!..

~На последнем слове Тень просто схватила тебя и вы начали пролетать над твоим не большим городом.
Ты вырывалась. Даже не думая что если ты упадёшь ты разобьёшься.
Когда вы были уже почти возле острова ты опять начала дёргаться и Тень уронила тебя в воду . После этого Тень ещё немного полетала над водой и улетела вовсе. Т.к. ты прекрасна плавала,ты спицально долго не всплывала. Тебе хотелось чтоб она улетела. Как только ты вынурнула чтоб набрать воздух ,тебя посетила мысль...о том что ты не знаешь где ты и как вернуться домой......~

Т/и:
- Что мне теперь делать?.... Что будет дальше?.... ~становилось холодно~

•Чёртов Питер Пэн•Место, где живут истории. Откройте их для себя